Два. Алгоритм ADI основан на TTL-замере, данные о дистанции фокусировки используются только для коррекции величины импульса. Тетка все подробно расписывала в рекламных буклетах и книгах.
Тоже засомневался в этом (причём зная точно что их теоретически два ) и собирался уже завтра произвести практические опыты, но не придумал как зафиксировать это самое количество импульсов.
Зачем он там, если данные с энкодера используются в режиме ADI со вспышкой. Плохо себе представляю пальбу с SAL 500 f4 вспышкой в лоб.
Значение дистанции фокусировки используется еще самим объективом для работы электронных ограничителей диапазона фокусировки, а также влияет на некоторые коэффициенты, которые объектив передает в камеру и используемые камерой при фокусировке.
Да не, вполне нужная фича, ведь с 500 мм часто по птицам ходят, а для таких съёмок пыха - крайне полезная вещь.
Сложно, неопределенно, дискуссионно и уже тянет в оффтоп. D-энкодер очень груб. При работе АФ дистанцию можно рассчитать по разности фаз. И т.д. Так что вопрос снимаю в этой теме. Главное, что с управлением вспышками на А57 разобрались. - - - Добавлено - - - А наши пыхи на какое фокусное рассчитаны? На птицах там ничего из вспышечного света не останется, тем более, что МДФ не хилая. Кстати, для этих целей натуралисты нередко используют флеш-экстендеры. А при их использовании придется отключать ADI. Хотя я и сам на 400 мм эффективно использовал вспышку по птицам, если удавалось подойти на близкое расстояние. Но у Никона SB-900 рассчитана на ФР до 200 мм.
И тем не менее, наши пыхи вполне достреливают до птичек То, что ширина пучка неоптимальна при съёмке на 500 мм - это факт, и тем не менее пыха реально помогает.
Про оффтоп согласен, с остальным нет. А работа вспышек на А57 ничем не отличается от работы на других камерах Сони. Все уже давно выяснено, но на форум приходят новые люди и старые вопросы поднимаются вновь. Многое можно почерпнуть из этой темы http://sony-club.ru/showthread.php?t=28308. Лично мне режим ADI не нравится и я им не пользуюсь, слишком много у него ограничений. А энкодер дистанции фокусировки появился в некоторых объективах давно, еще в 1985 году, когда никакого ADI не было и использовался совсем не для более правильной работы вспышки, а для более правильной фокусировки. Наружу правда это значение из объектива не передавалось. Даже у банки есть энкодер, правда совсем простой, всего на 2 положения.
Не в ADI дело. Дело в Сони. Заметных сдвигов в этом направлении у нее практически нет. По поводу D-энкодеров у длинных телевиков моя версия сводится к использовании данных о расстоянии в системе стабилизации. Расчет сдвига матрицы завязан на масштаб, и учет масштаба достаточно груб, что оправдывает использование грубого энкодера, который у нас (у Минолты) 3-х битный. У Никона, кстати, 5-ти битный.
Про сдвиги в этом направлении не понял, какие должны быть сдвиги? Насчет использования в системе стабилизации врать не буду, просто не в курсе, может и используется. Но самое главное на мой взгляд, это то, что объектив просто должен соответствовать определенным требованиям. То есть выдавать определенную информацию, куда входит и значение дистанции фокусировки. Просто нельзя сделать объектив без энкодера. А применений этим данным несколько и ADI только одно из них, причем не самое важное. И раз уж тут все в основном об ADI, то этот режим вспышки работает не только с D объективами, но и со всеми остальными тоже ( по крайней мере на цифровых камерах, на пленке не проверял).
Собственно, это и был вопрос о том, в каких системах используются данные о дистанции фокусировки. Именно с ADI и связано введение D-энкодера в объективы. А дальше больше. И то, что этот режим работает с другими объективами, понятно, так как Минолта никогда не скрывала, как она рассчитывает дистанцию фокусировки на любых объективах по количеству оборотов отвертки. Для этого и паркуются все объективы в исходное положение при вкл/выкл камеры. Но там есть свои особенности, которые снимаются с помощью энкодера в объективе, т.е. с помощью простого универсального способа определения дистанции.
Сори плз...подскажите плз...как приспособить Калейнар-5Н 100 на 57 ? Объектив достался по случаю, родной байонет (с объективом) не подходит..есть кто сталкивался с таким объективом?
Только если пересаживать на соневский байонет и то лучше спросить форумного спецалиста по таким делам c ником KNA , вот похожая тема http://sony-club.ru/showthread.php?t=40753
Этот обьектив в комплекте шел с байонетом Н и М-42. Так что Вам надо найти хвост М-42 на этот обьектив и +переходник с М-42 на Сони А. Или с кем нибудь поменяться. Или продать этот,а купить с М42.
Спасибо! Оказывается у объектива ещё и задник с резьбой м42 есть! Крепится на 3х винтиках, буду переходник искать на м42.... Впечатления от объектива:- здоровенная "дырка", по сравнению с китовым, и тяжёлый! Очевидно из стекла и металла. Китвый наверно весь из пластмассы, очень лёгкий и дырочка меньше чем в дверном глазке ...Калейнар наверно с А57 будет хорошо снимать. Конечно ручками придётся всё крутить... Думаю А57 должна открытся с новой стороны...
Так у Вас задник М42 в наличии? Тогда нет проблем. А переходник купите здесь же на форуме. Вот Вам ссылка там много советских обьективов и примеров с них.Но это ,как говорится на любителя. Посмотрите еще Юпитер -37А. Удачи!!! http://www.deep-life.ru/lens/index.htm Правда там Никон камера.
Подскажите плз ! Почему когда нажимаю на спуск (фокусировка), появляются сверху и снизу матовые полосы. В центре прозрачная полоса как обычно...Эти матовые не позволяют увидеть весь кадр... ...в руководстве глядел-не нашёл...как их убрать?(отключить)