Друзья, подскажите, снимал дома с мануальным гелиосом и столкнулся с таким фактом: хотел задействовать встроенную вспышку, при поднятии вспышки фотоаппарат не снимает и вспышка соответственно не срабатывает тоже. Опускаю вспышку, все снимает нормально. Пробовал в режиме авто и в ручных режимах, везде такое. Может уже раньше где то такое обсуждалось, мне на глаза не попадалось. Может что делаю не так?
Подскажите, какой скорости карты памяти (класса) достаточно для работы с A57 без подтормаживания карты при любом виде съемки?
Лучше конечно взять 10-й класс. У нас в DNS такая карта на 16 гигов всего 850р стОит У меня всего лишь 4-й, но каких-то торможений, если честно, я не замечаю
На самый быстрый Sandisk Pro 95 Mb/s камера пишет максимум около 1 кадра (RAW) в секунду. Отсюда и считайте (именно в Mb/s), что тянет кардридер камеры, и берите с некоторым запасом. В теме А99 (вроде, из самых быстрых пока) ее скорость оценили на уровне 47-49 Mb/s с 2-мя кадрами в секунду.
"камера пишет максимум около 1 кадра (RAW) в секунду" - руководство: 32 ГБ/1750кадров=32768МБ/1750=18,7МБ 1 кадр, скорость 18,7МБ/сек, т.е. 20 класс?
Просто 10 класс тормоза при просмотре и короче серийная сьемка,у меня 95 скорость на карточках тормозов практически нету,вылазило раза два что" просмотр не возможен",а просто 10 класс постоянно при просмотре выскакивает.
Лучше ориентироваться на МБ/сек. Карточки 45 и 95 МБ/сек на А57 работают по скорости одинаково. Так что, если не смотреть в будущее, то больше 45-ти точно не надо. А так надо покрыть размер файла RAW в 0.9 сек (это точное время записи одного RAW).
Давняя проблема. На некоторых камерах так, а на других работает все. Это не лечится прошивками, мистика одним словом. Любые внешние вспышки работают.
Вот же хрень ( Это моя первая зеркалка, и камеры теткины по функционалу мне нравятся, и система мне вцелом понравилась, да и человек я не придирчивый, но все эти фокусы с глюками и косяками начинают потихоньку выводить из себя. Блин,ну техника же эта не пять копеек стоит, ну почему все через одно место сделано (( Обидно ведь (
Спасибо 48region за совет. Сегодня был на концерте в детской школе искусств на ул. академика Курчатова. Взял оба объектива 1855 и 55200. Пришлось при сьёмке часто менять. Буду искать универсальный зум от 18 до 200 для А57. Что порекомендуете?
Лучше 10-й - это понятно. Речь о том, нужно ли быстрей. Тормоза при просмотре с карты? Серийная съемка короче, чем максимальное количество непрерывно записанных снимков заявленых в руководстве к A57 Sony? 45 и 95 это скорость записи?
У Sandisk Extreme Pro 45: 45 Мб/с - это и запись, и чтение. У Sandisk Extreme Pro 95: 90 - запись, 95 - чтение. У других карт надо смотреть их характеристики. Надо иметь в виду, что не с любыми типами карточек на каждой модели камеры реализуются заявленные возможности карточек. Это вопрос совместимости камеры с карточками. С Сандиском обычно проблем не бывает, если только не попадется брак (редко, но встречается).
А Вы смотрите сами, нужно ли Вам быстрей. На форуме могут только подсказать насколько и когда будет быстрее. Я пробовал на A65 карты Sandisk Extreme Pro 95 и Transcend class 6 при съемке RAW+JPEG - ну горит на 6 классе дольше индикатор записи на карту, на съемку/просмотр это не влияло и никаких сообщений не возникало. А в инструкции и написано о МАКСИМАЛЬНОМ количестве кадров. И оно не гарантировано. У моей камеры заявлено не более 10 кадров в секунду (не указано каких, то есть принимаем JPEG) и 11 кадров максимальная непрерывная последовательность для RAW+JPEG. Ради интереса провёл непрерывную съемку часов на обоих картах при следующих условиях: съёмка ведётся в RAW+JPEG и время между записью кадров не более 1 секунды (на самом деле ждал 3 секунды после последнего "щелк" и потом отпускал кнопку). Transcend class 6 выполнила 13 кадров - 5 в первую секунду, 5 за вторую и 3 за третью. Далее камера задумалась ещё на 44 секунды (перегоняла данные из буфера на карту). В течени этих 44 секунд никаких действий с камерой производить было невозможно. Sandisk Extreme Pro 95 выполнила 15 кадров - 6 в первую секунду, 6 за вторую секунду, 2 за третью и 1 за четвёртую. Камера задумалась только на 23 секунды. Учитывая что у A57 тот-же буфер при меньшей матрице Ваша камера сделает серии из большего числа кадров.
а57 не мучил на максимальное количество кадров,а вот а55 мучил,27 кадров РАВ при 8 кадрах в секунду и 48 кадров жепег,жпег кадры ограничены программно'.Надо кстати проверить а57 может что то тоже и с серийной сьемкой накрутили в минус,
Если ко мне вопрос, то скажу следующее: 1. по фокусным- не нужно вам 200, на универсальном зуме это будет плохо по картинке и мало востребовано в реальности. 2. на данный момент есть три претендента на кроп-16-50, 16-80 и 18-135. первые стоят по 20т.р. здесь на барахолке, последний 10 т.р. Я бы рассмотрел первый и последний. Темы по всем объективам есть, довольно насыщенные информацией. 18-135 хорош ценой и фокусными. Картинка за эту цену вполне приличная, конструктив отличный. 16-50 вероятно будет лидером по совокупности свойств (кроме цены и фокусных). все ИМХО
Именно это я и пытаюсь выяснить. Делаю подряд три снимка (в режиме покадровой съемки iso400/диафр.3,5/выд.60/f18), кнопка спуска перестает работать на пару секунд и дальше снимать можно только с промежутками в эти пару секунд после каждого кадра. То ли это такая работа камеры, то ли тормоза карты памяти.
Универсальные есть. Но, стоит учесть, что чем объектив универсальнее, тем хуже он в конкретике.Есть Тамроны 18(200..270), Сигмы похожие по фокусным, собственно Sony 18250. Не идеальны все. Основное преимущество - универсальность. Это т.н. тревелзумы. Очень удобны в работе, но результат, если не рассматривать его объективно, не радует. И все они темные, мало подходящие для закрытых помещений. Посмотрите SAL18-135, Sigma 17-70/2.8-4.0. Попробуйте уложиться в доступные им фокусные расстояния ;-) Мне так кажется.