Ну если бы в -15 нельзя было снимать, то мы бы никогда не увидели зимних пейзажей, портретов и проч., согласны? Белых медведей, лис, песцов на фото видели? В общем я до -25 снимаю. Прихожу домой и даю камере часик погреться (лучше два). Главное конденсат не трогать - он сам высохнет. А вообще конденсат - это влага из тёплого воздуха в помещении. Его можно вообще избежать, если перед возвращением в помещение поместить камеру в пластиковый пакет. Пакет открыть в помещении через 30 минут.
Камрад, это все пережевывалось для вопрошающего сегодня в течении дня и несколько раз. Видно ответы ему не очень интересны. Тут прямо загадка какая то, все непросто.))))))
Enerdg Ваша камера на гарантии, поэтому лучше вы её сейчас обкатайте на морозе Но сперва лучше потратьте время на изучение основ фотографии!!! Ошибка многих "как бы фотографероф" в том что они не понимают как устроенна фотография, поэтому для них так важно какой фирмы у них аппарат - они искренне верят что чем круче камера, тем круче фотографии)) Понимая теорию вы сможете снимать шедевры даже на мыльницу и сотовый телефон - потому что скомпонуете кадр с учётом всех минусов аппарата, добавите обработку на компе и получите хорошую качественную фотографию И не забывайте что вот эти фотографы были круче вас со всеми вашими мегатехнологичными пукалками!!!!
В процессе переезда с а35 на а57 немного порадовался: мой "проблемный" Тамрон 24-135 стал быстрее и точнее фокусироваться. Сони 50/1.8 и 85/2.8 работают по крайней мере не хуже. Рабочее ISO стало повыше Хват удобнее ОВИ - песня (по сравнению с тем, что было) p.s. zykow: Sony у них быть не могло (http://www.brandpedia.ru/index.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=109), Minolta (http://ru.wikipedia.org/wiki/Minolta) - надо уточнить дату снимка, до 1929 или после.
чем круче то? сейчас те же люди стояли бы и держали в руках марки. Да,никто из зеркальщиков не понимают теорию.в том числе и TerroMin иначе он бы сейчас тоже ходил с телефоном и компоновал кадр.но пока он учится снимать на а35 с мануальными стёклами,впереди его ждёт мыльница и компьютерная обработка.
Если честно, то для моих любительских целей можно было оставить а200 и меньше половины объективов. а57 просто удобнее, ISO повыше, АФ получше. Результат получается с меньшими усилиями и большим удовольствием. А знания и навыки, полученные при работе с зеркалками (в т.ч. изучение литературы, наш и др. форумы) позволяют и дешевой мыльницей получить результат. Imho в фотографии на первом месте умение видеть, потом умение зафиксировать увиденное, ..., а фотошоп на предпоследнем. Короче,до цели могу доехать на ЗАЗ-1102, однако предпочитаю форд с ГУР, АБС, автоматом и кучей других прибамбасов.
Товарищи объясните пожалуйста при переключении рычажков АФ/МФ на объективе и на фотоаппарате, что нужно оставлять для Автофокусировки? При паре Af (Объектив) / Af (тушка) - АФ работает, но и при паре Af(Объектив) / Mf (тушка) тоже работает. Есть ли разница?
странно у меня не работает АФ... при паре Af(Объектив) / Mf (тушка) может на тушке переключатель не рабочий? на объективе надо перключаться в Mf чтобы "мотор руками не крутить", по крайней мере на SAL-35F18 это сильно ощущается в отличии от кита SAL-18135. т.е если на объективе оставить AF, то крутить кольцо фокусировки тяжело... И в инструкции вроде бы написано, что если есть переключатель на объективе то переключаем его, если нет то на тушке. (хотя это я смутно помню)
Вы попробуйте поснимать камерой тех лет, наверно вас удивит что в неё не вставляются батарейки и после нажатия кнопки спуск вы так и не найдёте где камера показывает "чё получилось"... Вчера ходил на фотовыставку, там выставлялись лучшие фотоработы участников фотовстреч за 2012-й год, сказали что фотографии для выставки отбирали сотрудники одной из фотошкол - фотографий было около 50-ти, из них десяток это сто процентный брак... На недавних больших выходных починил мыльницу Minolta Z20, уже руки чешутся начать делать шедевры)) _Jeka booroo_flat Спокойствие!!! На тушке переключатель AF/MF для объективов у которых нет встроенного мотора автофокуса, в основном это старые объективы Minolta, у новых объективов Sony мотор встроенный, поэтому у них переключатель AF/MF на объективе...
На камере переключатель отключает привод отвертки, переключатель на моторном объективе - мотор объектива. Вроде так. Хотя, интересно, если не так . Проверил, на Никоне камерный отключает АФ в любом случае и с моторными объективами. На Сони проверить не могу, так как нет моторных объективов.
Друзья, извините но вы меня только запутали =(. Давайте более подробно опишу ситуацию. У меня а57 и 2 объектива - sal 18-55 kit (имеется переключатель аф/мф), minolta 28-80 (нет переключателя). Для Минолты 28-80 все предельно ясно - т.к. на ней нет переключателя, значит за АФ отвечает Тушка = так и есть. Но вот с Sal 18-55 kit все абсолютно не ясно. АФ работает ТОЛЬКО если на объективе рычажок АФ/МФ включен на АФ, при этом что стоит на тушке разницы не имеет. НО тут возникает вопрос есть ли смысл на тушке включать АФ, если и без него АФ за счет мотора объектива наводится? Я знаю, что я новичок, но у меня закрываются сомнения что привод отвертки и мотор объектива (переключатели АФ включены и на тушке, и на объективе) могут вызывать конфликт друг с другом, из-за чего скорость автофокусировки может снизиться. У кого есть мысли на этот счет?