Поэтому и хотел использовать это стекло по максимуму оч.хорошее .На Z 24-70 не тяну пока. Как вариант рассматриваю Sigma 24-70mm F2.8 EX DG IF HSM Но не где нет на SONY.
Этот я так понимаю от Сони,а у них если заметили ценовая политика прогрессирует и не в нашу сторону. Уточните пожалуйста модель стекла. 28 и 24 не значительная разница,но мне близок 24,чуток но пошире)
на кропе ИХМО один фиг 24 или 28 - и там и там без ШУ модель Sal 28-75/2,8 sam, ранее это Минольта 28-75/2,8, еще ранее это тамрон 28-75/2,8
http://photofile.ru/users/justru/150083909/ вот тут вроде всё на него и отсюда до конца, тоже почти всё (кроме тех что в помещениях) http://photofile.ru/users/justru/135170520/153486272/ 1.4 пробовал, но что-то решил не брать, хотя большой потери в резкости не заметил
Где-то по весне я писал, что хочу сделать маленький тест 70200 вместе с конвертором 14ТС. То что получилось выложил здесь: http://fotkidepo.ru/?id=album:24395&p=1&ss11=4 Кропы делал в FastStone Image Viewer 3.5. На мой взгляд телеконвертор всё-таки полезен для съемки удаленных объектов, особенно если нужны подробности или нужно будет сделать кроп. Вроде бы там все видно, но если есть вопросы готов ответить.
посммотрел внимательно тест. Если я правильно понял, то с ТС получается чуть резче, чем с соответствующим кропом. Это радует. Будем делать 300 мм из него, а вот интересно по центру с ТС 2 - как оно?.
Если вопрос ко мне, то не знаю - у меня ТС 2 нет. С 14 ТС разрешение по центру, так же как и по краям, несколько лучше, чем без него. Но нужно учесть, что на моих кропах масштаб 500%, возможно на реальных снимках разница с конвертером и без него будет не видна.
Кто что может сказать про Minolta 80-200 APO HS F/2,8 G? Уж сильно оптика заинтересовала , думаю заказывать с Японии...
В дополнение выложил ещё один файл с кропами снимков с 14ТС. http://fotkidepo.ru/?id=photo:414365 Оказывается на расстоянии 300 м можно посчитать сидящих мух.
Столкнулся тут со следующим явлением: после минут 40 съёмки на морозце -15 изменился звук фокусировки, он стал ниже тоном, объектив не успевал сфокусироваться, хотя подтверждение - приходит. В результате - промахи. Поменял на 24-70 - у того всё ОК. Это мой экземпляр дурит, или кто-то с подобным сталкивался?
ovkor смазка в объективе застывает. у всех сонеских стёкол и камер не гарантированана работа при отрицательных температурах. Обычно всё ок. Но когда начинает тормозиьт объектив, лучше поставить другой или перейти на ручную фокусировку без резких движений.
Через неделю в одних руках будут два сониевских объектива SSM: 70-200 и 70-400. Принимаю вопросы по тестированию, что кого интересует..
Если Вы живёте в России, то учитывая фокусные расстояния объективов и погоду за окном, тесты провести будет не просто.
) ну бывают же солнечные деньки...) Если бы я их не покупал ОСОЗНАННО и не умел бы "стрелять" на 400мм с рук....я бы не предлагал бы "соревнование".... Ну если никому не интересно сравнить "в боевых условиях" эти стекла - тогда ладно...
Я имел в виду сильные морозы. Снимать на улице в морозы, т.е. морозить объективы и камеру, я бы не решился. Снимать из открытого окна квартиры какие-то удаленные объекты на улице тоже не получится - будут мешать колебания теплого воздуха выходящие из окна. Остаётся только съемка в больших помещениях - стадион, театр, концертный зал и т.п., но там, как правило, искусственный свет со своим спектральным составом, да и освещённость оставляет желать лучшего.
А что страшного в морозе для объектива и камеры? У нас же не -80,когда металл становится хрупким и пластик разваливается. Надо просто соблюдать широко известные правила и ничего не будет. Я очень много снимал в частности 70-200SSM в горах, на морозе, на ветру и никаких проблем с ним не было и нет. Перед входом в помещение надо убрать камеру с оптикой в сумку и не открывать сумку пару часов пока она не прогреется вместе с оборудованием до комнатной температуры. Вот и всё.