Олаф сколько раз уже писалось, что 80-200 HS по скорости фокусировки на A100 примерно равен 70-200 SSM. На A700 вообще ураган получился. HS выпускались тоько "белые" теле-объективы, и они имели очень высокую скорость фокусировки. с банками-склянками сравнивать даже неприлично.
В том-то и дело, что тут кое-кто не объектив обсуждает, а пытается регламентировать нерегламентируемое, как то - нецелесообразность использования сабжа для постановочных портретов.
Олаф старая Сигма 70-210 медленна (сам снимал, пару дней гонял, пока не отдал владельцу), но немного быстрей банки. новая EX, которая 70-200 - быстрей значительно. но сам не видел, сказать точно что-либо не могу.
Тут мы с Вами коллеги. И я охотно бы выслушал все Ваши эпитеты в свой адрес, если бы Вы смогли их высказать мне в лицо, а не прятали бы глаза, торопясь протянуть руку. Но поскольку Вы - европеец, а я, по большей части - азиат, нам вряд ли суждено встретиться. А за пределами ринга - мы все Тайсоны, да? Поэтому, давайте вести себя так, как будто нас не разделяют тысячи километров ;-) Этот кое-кто ни в малейшей мере не запрещал Вам использовать Ваш объектив по ЛЮБОМУ усмотрению. Этот кое-кто высказывал свое мнение о его назначении. И все.
80-200 Не только ураган, а по моим субъективным ощущениям 80-200 на 700-ке побыстрее SSMа будет (сравнил и решил не апгрейдиться), сугубо ИМХО. Тепереча о портретных свойствах... Портретные свойства обеих белых труб на диапазоне 70 (80)-150 выше всяких ожиданий, а на фокусных больше 85 мм, лучше чеи у обоих 85-ых,, в силу отсутствия у последних этих ...до 150 мм. Лично мне очень нравятся портреты с этих линз. Если кому надо кину в почту пару прмеров с 80-200. В галерею выкладывать смысла нет.
Поддерживаю! Мне оч нра фоткать портреты сабжем на длинных ФР. Кстати, девочкам тоже нравится, когда на них смотрят большие белые трубы!
Gorjatschew по каким параметрам? просто, насколько я знаю, оптически 80-200 оба одинаковые. и разницы с 70-200 практически нет (не считая 70 против 80мм и МДФ 1.2 против 1.8м). а вот скорость фокусировки, насколько я понимаю, у них у всех троих разная, причем у 80-200 от камеры зависит, ибо отвертка.
Вот пример студийной работы сабжа! Что свидетельствует об универсальности этого замечательного стекла.
Купил себе такой агрегат. Поразительная точность фокусировки. Причем даже в очень плохих условиях. Ничего подобного не видел. Вот думаю купить к нему нейтральный светофильтр или нет.
откопал на флирке группу юзеров, снимающих стеклом 70-200G. Там много сэмплов (иногда полноразмеры): http://www.flickr.com/groups/sony70-200/
что-то в этой группе на Фликер какой-то остой все лежит в смысле кадры неинтересные по большей части ;-(
http://www.flickr.com/photos/89096529@N00/2097661450 помоему мыло по краям, вам не кажется, что на линзе за 70 кусков этого не должно быть по определению
Господа... А вообще-то реально найти этот объектив БУ? Может быть есть какие-то секретные места, о которых я не знаю?... Просто как-то не хочется платить 60000 за новую Сони... Хотя, чувствую, что придётся, ибо ни здесь, ни на Ибае нет БУ таких линз...