Colorit78, вообще сталкивался со мнением, что наиболее интересны к линзам 70-200/2.8 телеконверторы 1.4, получается чтото вроде 300/4 на длинном конце. С 2х конвертором и ФР увеличиваются более порядочно, и светосила более порядочно падает, что затрудняет использование. Но когда очень нужно качественных 400/5.6, то наверно и вариантов других не много (?) Хотя Вам, с Ваши наборчиком, выдающим явного и убежденного фаната должно быть лучше знать
Меня интересует именно опыт использования родных SAL14TC & SAL20TC телеконвертеров, на сколько они качественные, как они влияют на исходную картинку сабжа, а также на работу АФ?
http://www.xp.lv/index.php?page=precesinf&precesid=3636&lg=2 слушайте, вот по этой ссылке можно купить за 2075 Евро! по ссылке цена в латах, курс 0,7 лата за евро. или за 2900 долларов....
Повторяю! В Москве лежат 2 новых SAL 70-200 2,8 G по 55 тыс. руб. Было 3 шт. - один забрал я. Могу помочь нуждающимся!
Мне тоже интересно, т.к. есть возможность взять SAL20TC. Пробовал и на Д7Д, и на А100. Особой разницы не заметил. А если говорить вообще о скорости фокусировки сабжа, то тут ничего сказачнобыстрого я не заметил. Елозит иногда даже. Думаю, что наиболее объективно можно оценить скорость АФ на А700 или как вариант попробовать на плёночной Д7 (что я и сделаю).
Пару дней назад в ОнлайнФото который на Горбушке, смотрел Сони 70-200/2.8. Был удивлен обнаружив в линзе неправильно установленную диафрагму - диафрагма стоит задом наперед... Продавец как всегда говорит, что так и надо
о Sony 70-200 2.8G SSM Всем привет и извините, что вклиниваюсь-переполняют впечатления от вчера купленного. Неожиданно бесшумный и реально самый быстрый для этого диапазона автофокус. Возможность в любой момент (даже при полунажатой кнопке спуска) фокусироваться вручную. Не такой уж он и тяжёлый! Была у меня Sigma 70-210 2.8, так у них вес номинально одинаковый, но видимо за счёт эргономики, Sony однозначно легче, к тому же есть возможность снять штативный хомут(справедливости ради надо заметить, что сам хомут почти невесомый, в отличие от Sigma'вского, но без него всё равно субъективно если не легче, то удобнее точно). Вообще, УДОБНО он лежит в руке-этим всё сказано, хоть и субьективно. И не очень-то он бросается в глаза, по сравнению даже с 300 4G APO-такой классический репортёрский дизайн без выпендрёжа. Да, ещё минимальная дистанция съёмки 1,2 м-это редкость(у того же бюджетника 75-300 4.5-5.6-1,5 м) и это удобно. Удобная бленда с открывающимся окошечком для вращения полярика. Но самое главное, собственно то, из-за чего его покупают-Боке-потрясающе красивый рисунок в зоне нерезкости. Буду посвободнее на работе - сразу же выложу несколько фото.
Сам удивляюсь... Но лепестки диафрагмы, которые должны смотреть на объект съемки смотрят на матрицу, а вот кончики лепестков наоборот выпирают к объекту съемки... Подозрения на то, что объектив разбирался/собирался у кого-то на коленках... либо брак, но в это верится с трудом... Объектив кстати не выглядит новым (есть небольшие потертости, грязь). Либо его так замучили тестеры, либр он действительно был в пользовании...
А я вообще с трудом представляю как это лепестки смотрят на матрицу а их кончики на объект съемки. Я вообще привык что лепестки никуда не смотрят, они вроде как вообще должны располагаться в плоскости параллельной сенсору зы. Rus2000, спасибо, да теперь понял, даже удивляюсь как так сразу не осознал о чем речь . Главное ведь перечитал пару раз, думал как так Да, в этом случае это действительно странно ... argas, Colorit78, насколько я понимаю сам владелец сей мегалинзы, раз он тоже сказал что это странно, значит скорее всего так быть не должно leo3, а почем была линза?
На картинке вид сзади на 35/1,4 первой версии: Я думаю, что именно об этом писал Leo3. Кончики лепестков должны быть с задней стороны объектива.
Ну вот, а все говорили что это у меня Живовский Я свой купил два года назад. некоторое количество необработанных тестовых снимков (и равов) лежит тут: http://gallery.alfisti.ru/kika/tests/70-200SSM/
Я не вызываю сомнений в непрофессиональности системы, хотя фотография - это работа. У людей есть глаза и они видят фотографии. Бывает, что спрашивают: а почему не Кэнон? Я говорю, что мне не нравится и все. Вообще все эти споры все равно ни к чему не приведут. Причем на сайте я гордо повесил 3 лого: Minolta, Konica Minolta и Sony. У меня тоже Мерседес, кстати а вот 70-200G пока нет )
я сказал "странно", но я не проверял на своём 70-200 (лень было распаковывать). А вот ща проверю, т.к. мне совсем интересно стало!!!! Я решил развеять догадки.