TheChieF Большое спасибо за ответ! Действительно забыл упомянуть, что снимаю в основном на улице. А окружающие потерпят alexko Привет "прочим спортсменам" Уже не хочется 200/2.8? А меня вот подбивают на новую тушку вместо телевика... Типа "пятерку" отдай, а себе бери "семисотку".
Размышляю. Всетаки с 70200Г по харьковской улице не погуляешь (фикса всетаки компактнее и не так заметна, к людям с обычными фотоаппаратами и СЛР у нас относятся без повышенного внимания), а в помещениях без пыха он может быть уже не юзабелен. Но 70-200 другое дело, даже мне стремно с ним по улицам лазить, уж сильно привлекает внимание. НО, линза классная и универсальная. Отсюда и раздумья. Остальное в личке, ибо офф-топ
И у меня с Тамроном 17-50/2.8 были проблемы, тоже чуть не обкакался! Пока спиртом не протёр, глючил! Я смотрю, что профессиональные тесты сделать довольно трудно между вышеуказанными объективами, поэтому хрен его знает какой брать (Сони 70-200 или же Минолту). Сони как я понял - безшумнее, но зато у всех Сони и Цайса хреновая резина стоит там такие узкие бороздки, куда попадает грязь и т.д..... У Минолты дизайнеры были лучше! Большая просьба владельцам Minolta и Sony 70-200/2.8, сделайте пожалуйста по одному кадру с дыркой 2.8 и фокусным расстоянием 200мм в контровом свете, сойдут и обычные ветки деревьев - интересуют хроматические абберации. Если уж у фикса APO 200/2.8 G, с специальным покрытием они встречаються, то интересно как обстоят дела у зумов Сони и Минолты.
Условия съемки: - SAL 70200 - монопод - F2.8@200mm - замер экспозиции центровзвешенный - экспокоррекция +0.7 фото 1 и 2, +0.3 фото 3 - ББ дневное освещение - ИСО 100 Фотки JPG как есть, только ресайз.
Спасибо, я тоже проделал несколько тестов насчёт аббераций, выходит, что АПО стекло - эффективно не более чем на 90% Sony 70-200/2.8 хроматит намного меньше, чем Minolta 200/2.8.
Спасибо за тест, для зума поведение в контровом свете более чем достойное, тем более на длинном конце. ИМХО. Ответьте пожалуйста на вопрос про эргономику 135/1.8 и sal70200G
Спортивные сюжеты не снимал. По субъективным впечатлениям оба объектива достаточно быстро фокусируются и могут быть использованы для съемки спортивных мероприятий и динамичных сюжетов, даже в условиях недостаточного освещения. Может быть, Цейс немного тормозит на открытой. SAL 135/1.8 резкий уже с открытой, далее становится супер резким. В маленьких помещениях действительно не развернешься, но к примеру я использовал в ресторане, поясные портреты, а иногда и полный рост (если обстановка позволяет) можно снять. SAL 70200/2.8 все таки более универсальный и скорее репортажный объектив, ИМХО. Недостаточность светосилы не испытывал для тех сюжетов, которые я им снимал. Это были в основном загородные прогулки и съемка в закрытом помещении, где освещение как всегда не хватает. Больше всего напрягают вопросы окружающих, что это за объектив, «как снимает» и т.п. Стараюсь отвечать коротко и однозначно, извиняюсь, и ухожу, чтобы предотвратить дальнейшие расспросы. После приобретения SAL 70200/2.8 я думаю, ЦЕЙС будет отдыхать больше, так как мне удобней с этим зумом, уже привык меньше двигаться, чтобы кадрировать ногами (хотя раньше я не считал, что зум предпочтительней фикса). По эргономике. Цейс весит около 1 кг, Сони ~1,3 кг. Цейс очень удобно ложится в руку в районе фокусировочного кольца и имеет отличный баланс с А100, хотя его вес со временем себя дает знать. Длина его с надетой блендой около 20см. Сони по ощущениям гораздо тяжелее, рука тоже удобно ложится в районе кольца зумирования, одна из кнопок фиксирования фокуса может быть нажата без изменения положения руки. Вес начинает сказываться уже после нескольких кадров, так что без плечевого ремня не обойтись. Я думаю вес это его единственный недостаток, если это можно назвать недостатком для линзы G класса, которые всегда имели немаленький вес.
оффтоп хм, тогда психологически неочевиден ваш выбор байонета А в фото... система капризная, с "характером", стоящая несколько особняком на рынке, требующая зачастую специфического подхода, немалой мотивации с опорой на "влюбленность" PS. Это все несерьезно, конечно
оффтоп-2 ??? Под К и Н уже есть автофокусные Цейсы? С "капризами", "характером" и "специфическим подходом" как-то не сталкивался... (в данный момент на данном форуме почему-то очень модно поругать Минольту за все и вся).
"ругать" тут ни при чем - это же любимая техника, а вот пойти в магазин, купить камеру, потом купить объективы и пойти снимать "как все", и не вызывать сомнений у потенциальных клиентов, что у вас какая-то "непрофессиональная" система - это (пока что) именно К и Н, а не наша система. "если у вас мерсидес - понятно, вы в струе, никаких сомнений" таково "общее" мнение, vox populi.
сравнение в лоб объективов 70-200/2.8 из систем никон, сони-минольта и кенона: http://dc.yesky.com/288/3423788.shtml Обсуждение этого теста на диксуме: http://dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=22434 Общее заключение (и так давно известно): никон и соня тянаются за первое место, кенон курит в стороне и думает побороться с сигмами и тамронами.
Довелось немного побаловаться этой игрушкой. Вес для меня самое-то. Лежит в руке, как влитой. инструкцию, естественно не читал. И есть вопрос - зачем на бленде там окошко ?