KM 70-200/2.8G(D) SSM. Поделитесь впечатлениями! Господа, где можно посмотреть картинку с этого объектива? Еще: кто им пользовался поделитесь впечатлениями!
его продавал наш коллега yunyk и как раз тоже в Киеве вот только не знаю продал или нет, в любом случае спрашивать о чем бы то ни было имеет смысл непосредственно у него ой! ошибся - он продовал 80-200/2,8 HS APO G но по идее они должны быть очень близки по крайней мере по картинке с него картинки можно глянуть тут
первый 80-200\2.8 buy it now за $628: http://www.injapan.ru/auction/f56543707.html Потрёпаный, но вроде в хор. состоянии. Лучше, конечно, уточнить у продавца, что там за " the movement of the tannin [me] combination 焦, but without problem" в районе бесконечности...
Спасибо, но меня, как бы, интересует именно SAL 70-200/2.8 APO G. :yum: Вроде... как сэмплы с сабжа: http://gallery.photographyreview.com/showgallery.php?mcats=all&si=326019 - тут 4 шт. http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=11334 http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=12032 http://www.pbase.com/hartanto_tan/image/58667582.jpg http://www.jpwphoto.com/articles/5D/MinoltaMaxxum5D.aspx http://www.jpwphoto.com/articles/5D/Samples/PICT0271.JPG - fill flash http://www.jpwphoto.com/articles/5D/Samples/PICT0393.JPG - with 2X tele-converter, tripod, cable release http://www.jpwphoto.com/articles/5D/Samples/PICT0581.JPG - tripod, cable release
Честно говоря я не понимаю зачем они нужны, эти очень дорогие зумы. Всегда есть наиболее оптимальный вариант. - Это фикс который лучше, меньше и дешевле. Я думаю он реально нужен только в каких-то узкопрофессиональных ситуациях. И именно профи которым не где развернуться.И которые вполне вероятно уже имеют фикс повыше классом в их арсенале. Т.е. иметь его как первым в линейке уж точно не раумно. Когда все здесь сливали минольтовские линзы я хотел было купить 80-200 за 650 евро (снимал им пол дня). Но к сожалению я его не купил. О чем несколько сожалею. Мог бы, и поиграться с ним и дальше а потом всеже продать, как минимум за ту же цену. Но не коммерсант, не уловил ситуацию. Т.е он был мне не нужен. Этот объектив возможно и есть чудо техники, но как любитель, каковым я являюсь, заметил что ты им просто распугиваешь людей. Это очень большая белая дура. Объектив хороший и 100%кому то необходимый, но не мне. Как по мне так его минимально дешевый конкурент это фикс 135/2,8 который и превосходит его по некоторым показателям. И он малюсенький. И с ним ты сделаешь лучшее фото потому что он лучше в, ну скажем в 70 процентах ситуаций. Уловить остальные 30% к сожалению не могу по причине моей отсталости.
Лично я ощущаю "определённую" необходимость в сабже - спортивная фотосъёмка, концертные выступления при недостаточном освещении и др. Фикс мне не подходит, т.к. объектив нужен для динамичной съёмки быстро меняющихся сцен и с возможностью быстрой смены ФР.
Ну тогда он наверное нужен. Думаю что он очень подходит и для других торжественных ситуаций таких как свадьба. Вот там он нужен. Выглядит солидно и фокусное что надо. А в основных ситуациях он противопоказан. Не в студии же им снимать. Тем кому он действительно не нужен он будет только обузой. Ну мож разве что, чисто по приколу, выпендриться когда уж очень приспичит.
70-210/4 в отношении размера и незаметности тоже кстати рулит не сильно то и проигрывая по качеству. Сколько? 10% .....? Не знаю. Но стоит ли платить за него в 10 раз больше при этом лишая себя еще и преимуществ 70-210. Кому то бесппорно да. Но сомневаюсь что это относится к большинству фотолюбителей.
Для спорта 80-200 или 70-200 с мин. диафрагмой 2.8. Дело в том, что освещение на стадионах оптимизир. под 400-ку и 2.8 Театр сложнее... тут 135/1.8 пригодился бы.
Видел сегодня это чудо в"Юпитер"е-72000р.однако.Правда,этот магазин дорогой и упёртый(100М28 как стоил 29650р.,так до сих пор по этой цене и лежит).Спросил о 16-80,сказали,что появится после форума.