Думаю, это можно списать на ещё неполное "слияние" с камерой, со временем подберутся нужные алгоритмы обработки и картинка станет лучше. И всё же... На данный момент разница действительно заметна невооруженным глазом... Откровенно говоря это неприятно удивляет, так как, когда люди переходили с ФФ Сони на второй пятак такого большого различия в результатах небыло
Прикольно наблюдать тут за подобными умозаключениями. Посмотрите как изменились фотографии Сергея Запорожца, он недавно пересел с Кэнона на Никон. Да никак они не изменились
Бред! Скорость серийной съемки (в тех пределах, которые изначально заложены в конструктив) у камеры определяется только программой. Прошивки у всех камер одинаковые, поэтому погрешность в скорости съемки могут быть только в пределах погрешностей таймеров. Вы хотите сказать, что Никон ставит настолько хреновые кварцы, что они дают погрешность более 10%? Не верю! Или Вы думаете, что каждая камера отдельно испытывается на максимальную скорость съемки и индивидуально прошивается? Еще больший бред! Не та цена у камеры, чтобы заморачиваться их индивидуальными испытаниями, тем более, что особой выгоды они не дадут.
Не забывайте, D700 у Никона - это саморазвивающаяся машинка. Она органично впитывает все новые наработки современной инженерной мысли, потому и не стареет (этакий фототерминатор) Еще чуть чуть и она начнет снимать видео в максимальном качестве и в ней появится встроенный стаб (или уже появилось всё это?)
считаю абсолютно бессмысленно говорить коллегам, с подобным уровнем мастерства, что какое-то устройство (камера) для них более правильно, чем то устройство что они используют в данный момент
Babenkoff, спасибо за обзорчик трипяка. Желаю успехов. Хотя жаль, что вы не подождали новый ФФ от Сони.
Если ФФ от Сони будет супер-пупер крут и цвет не хуже чем у А850, я не поленюсь свалить обратно ))) Владимир9591 Спорить не собираюсь, всё уже много раз обсуждалось. и ещё Не только цветом ценна фотография.
У D700 те же самые матрица и процессор, что у D3. Поэтому вполне допустимо, что D700 может снимать 9 кадров в секунду. Насчёт затвора не знаю.
походу нашел как победить красноту кэнона ))) в ЛР 4 появились RGB кривые. Так вот, нужно чуть чуть потянуть за синий канал вниз и картинка сразу становится приятной))) правда пока ещё ничего не обрабатывал таким способом. Вот из недавнего во Флоренции. 135/2
Не понимаю почему, у Кэнона плохие цвета, а у Сони хорошие. Я проводил как то мини тест с портретом, стекло было одинаково Гелиос 40 и параметры сьемки одинаковые, а камеры разные - пятак 2 и 850. На выходе РАВ были почти идентичны, отличался немного красный цвет (губы), а в остальном все так же...Возможно это будет лучше видно с травой или на закате/рассвете, когда цвета более насыщенные получаются (я снимал до заката и несколько падал контраст изза солнца), но лично я пришел к выводу, что все равно легкая обработка (или подробная если съемка интересная была) нейтрализуют все эти незначительные расхождения в цвете. Приводите примеры или ссылки плиз, когда заявляете такие вещи как разница в цвете, это многих путает.
Аналогично. Пока для себя тему не раскрыл. Перешел с Кэнона на NEX, но разницы в цветах не ощутил, но очень ощутил разницу в разговорах На Кэноне никто не обсуждал разницу в цвете между системами.
У вас же уже замутненный религией взгляд, потому и нравится, а у нас свои талмуд. Вы вот писала зачем такие дорогие объективы покупать, есть же дешевая мануальная, а теперь арсенал L имеете - религия требует - адепт повинуется
И тем не менее разница есть. В идеальных условиях разница может быть незаметна или обработка её нивелирует. А, когда снято тысячами кадров и в разных световых условиях - то вылезают особенности матрицы, дающие в результате цвета, характерные для бренда или модели камеры. И бороться с этим очень сложно или не возможно. Минитесты на минипортретах ничего не скажут. Можно себя убеждать сколько угодно - что "незначительные расхождения" это фигня..., но когда снимаешь много - то "в печенках" не чьи то мнения, а количество усилий, которое нужно потратить что бы получить приемлемые (симпатичные) цвета в итоге. Особенно бедапечаль - если их вообще не получить. Тогда ч/б и типа это такой стиль. Опять же - чего пугаться? Есть мнение - интересно - прислушивайтесь, нет - снимайте и радуйтесь. В конце концов ничего неприемлемого на кеноне нет. Речь действительно о нюансах...