Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: Покупаю на форуме объектив с доставкой по предоплате. Договорились с продавцом, объектив я оплатил. Он обещал выслать в течение двух дней, однако до сих пор не выслал. Правда прошло три дня. На личные сообщения не отвечает, хотя на форуме появляется. Не знаю что и делать в такой ситуации...
Просьба указать профиль продавца и краткие данные, что за объектив, сумма, местонахождение обоих. Договаривались строго в личке?
Всё зависит от того, что Вы хотите получить. Объектив? Тогда успокойтесь и ждите. Деньги? Напишите ему об этом. PS Вероятнее всего, объектив из Челябинска, его должен отправить я по просьбе продавца. Однако, приболел и не смог выслать вовремя, отправлю завтра.
Абсолютно не за что. Обычно я друзьям безвозмездно помогаю с отправкой-получением техники, т.к. еженедельно бываю на почте и имею там хороших знакомых, но есть и обратная сторона медали - не всегда удаётся соблюсти сроки.
Добрый день! Решил отписаться здесь. Получилась у меня некоторая проблема с продажей объектива. Около полутора месяцев назад продал объектив. Перед продажей осматривал его на свету и протирал тряпочкой, косяков на оптике не увидел никаких, хотя высматривал. При получении покупатель отписался, что всё хорошо и на этом казалось всё. И вот, спустя больше чем месяц мне пришло в личку , что я не очень хороший человек, так как не предупредил, что на задней линзе есть царапина!!! На мои вопросы, а почему спустя месяц, он написал, что сначала посмотрел, но зрение не ахти и видимо пропустил косяк. После этого, объектив лежал и ждал А99, которую он только что купил. Посмотрел по профилю, скандалов или неадекватных постов нет, но есть А850. Т.е. больше месяца объектив провалялся в коробке, при том, что его было на что ставить. Вроде и мудаком быть не хочется, ну вдруг правда косяк не заметил как-то. Но и дураком тоже быть нет желания. Что думаете по этому поводу?
За месяц покупатель и сам мог не знать кто и каким образом повредил заднюю линзу на объективе.Возможно кто то из племянников или другой родни "поигрался" втихушку а претензии адресуются к продавцу. ИМХО - сопливывх вОвремя целуют , отписался что всё нормально , значит проверял и теперь царапина - это уже его проблема. Вежливо отказать , но матом не ругаться.
Даже при покупке товара с гарантией в магазине появление трещин, следов удара и т.п. в процессе эксплуатации отменяет гарантийные обязательства, есстественно товар при покупке осматривается на предмет отсутствия повреждений. Здесь у нас покупка БУ, многие продавцы дают манибек но в пределах разумного -кто 3 дня, кто 7. Но за время больше месяца всякое могло случиться, а то что не увидел при покупке, слабое зрение - слабая отмазка.
При любых раскладах предъявлять покупателю претензии продавцу по стеклу через месяц... :unknown: по крайней мере странно. И подозрительно. Тем более по царапине!!! на задней!!! линзе. Ну какие через месяц претензии? И чтобы увидеть царапину на линзе тушка не нужна. Нужен только фонарик. И всё. Очень похоже на развод со стороны покупателя. Я давно понял, что при продаже на барахолке срок предъявления претензий нужно на странице продаж писать. Как защиту от недобросовестных покупателей.
Если вы внимательно высматривали и за крупные косяки ручаетесь, то проблема на его стороне. То, что кажется крупной царапиной, может на деле быть лёгким повреждением просветления. Нужно фото от покупателя. Без них ни о чём. Но и даже при их наличии легко отбиться. Я продаю редко, но фото вида всегда храню годик. Если у вас есть, то вообще замечательно. Месяц это весомый срок в любом случае.
Как бы да, но был один момент, который я пропустил из-за чего теперь весь сыр бор. Покупатель просил снимки объектива, я был в запарках по работе, да и недосуг всё было и покупатель в итоге снимков не дождался, но всё равно решил купить. Ну и человек вроде в годах, тоже не дурак детишкам оптику раздавать. - - - Добавлено - - - Вот фото: И мой косяк в том, что сам я фото не делал, так как посчитал что нечего фоткать, объектив был практически не пользованный.
Ситуация крайне фиговая и недоказуемая Но месяц это очень много Однажды я сам протирал одну фигню от пыли и увидел царапину которую не видел при покупке Долго ломал голову я ли так протер или было под слюнями не заметно при покупке В общем так как 100% уверенности не было кипиш не поднимал Хотя можно было посражаться в словоблудии, а Смысл?
Ну, учитывая месяц, можно на всё положить. Но, как бы сделал я, например, признавая за собой невнимательность и дотошность покупателя в последующем - я бы вернул часть денег в виде скидки. Но это, сразу говорю, просто я такой совестливый и продажей оптики не зарабатываю. Абсолютно уверен, что с юридической точки зрения здесь всё чисто и нечего даже разговаривать. Не проверил сразу - ну, извините. А, если идти от противного, где тот дедлайн, где надобно остановиться, месяц, квартал, полгода, год? Всегда нормальным считался манибек несколько дней, не более.
а оно на снимки влияет? да, всегда хочется объектив без царапин и т.д., я например, недавно купил полтос за полцены, потому что было заявлено, что есть царапка небольшая, на фотки не влияет, хотят тут конечно вопрос в другом, судя по кадру выше ИМХО такую царапину просто так не просмотришь, скорее всего сам покупатель протёр тряпочкой в которою что-то попало и царапнул, перед отправкой конечно лучше делать снимки линз, нам всем будет уроком, чтобы таких спорных ситуаций не было. а получатель - завсегдатый форума?
Судя по тому,что покупатель смог достаточно хорошо снять царапку,он в фотоделе он не новичок.Получается,либо при покупке поверил Вам на слово и объектив не проверял,либо царапина появилась позже. Сомневаюсь я,Grigorich,что при внимательном осмотре Вы пропустили бы такое повреждение.Если не чувствуете за собой вины,то и не дёргайтесь попусту. Торговля это ведь наука не только для продавцов,но и для покупателей.
Да ,это речь обо мне!Продавец в общем то описал ситуацию правильно и с моей просьбой фото сделать,чего сделано не было.А я повторно не настоял..Но я дополню.Эти цапки видать только под настольной лампой и определенным углом(даже снимая макриком пришлось поежится)-под которой я, одевая на 99 , и заметил-ну потом взял лупу.Но я писал продавцу-да мой недосмотр(вина) безусловно при первом осмотре.Ну есть еще и психологический момент-покупаю у куратора-не новичка.,новый,и еще зрение не 100%-вродь бы нет повода брать сразу лупу....Чтоб не было вопросов нужны ВСЕГДА ДЕТАЛЬНЫЕ СНИМКИ.Ну,а эту ситуацию мы разрулим-мы адекватные люди. Всем удачи.