обстоятельства бывают разные,я вот например бываю по 2 недели вне доступа(есть еще у нас такие места и работа)а при случае отвечаю с мобилы..да и как-то надо понять что продавец ничем не обязан до соглашения и получения денег.а то когда продавал я макросигму месаг в аське дохрена было..а толку?много таких-все,завтра деньги давай реквизиты,линзу в резерв!!
То что на вопрос потенциального покупателя в теме форума sa4ok ответил с запозданием - это однозначно проблема не продавца, он указал все способы связи с ним. Так что "покупатель" ничерта здесь не прав,и его высказывания кажутся детским садом. Если б было желание купить этот фильтр - то связался бы с помощью Кстати ЧЕТЫРЕ способа связи мало у кого на барахолке здесь...
Я не юрист, но что-то мне подсказывает, что вы тоже. "морально-нравственные устои" столь расплывчатая формулировка, к тому же весьма подвижная во времени, что она просто не может быть юридическим понятием.
На самом деле, конечно, жутко неприятно, когда игнорируют (хотя, отрицательный ответ тоже может вызвать массу негатива). С другой стороны, а что же было в непрочитанном личном сообщении?
SonySeller, не будем забывать о форумном дуализме сообщений полученной сообщение для одного участника - оно же и отправленное для другого
Ну... ап можно делать на автомате, даже не перелистывая на последнюю страничку (открывается первая, внизу в поле быстрого ответа,- "АП......." и далее жмём Ентер и сразу Alt+F4. Результат - АПнутая тема и непрочтённый хвост... Обычно всё же свои хотелки народ дублирует на разные каналы связи (неочень-то и трудоёмкий процесс).