Линза такой стоимостью не может быть любительской по определению. Никто не снимает репортаж постоянно на 3200. Я вообще почти снимаю на 3200. Репортаж на улице утром, днем - без вспышки, вечером или в помещении со вспышкой. Есть, конечно, исключения, вроде съемки в церкви, там, согласен, не помешал бы стаб на любом объективе, но таких случаев не очень много и получается справляться парой светлых фиксов на двух камерах.
Все спортивные мероприятия снимаются длинными телевиками с темными для камеры дырками на высоких iso без вспышек
любая проф фото техника имеет двойное назначение любительское и профи, цена не имеет значение, интерфейс затачиваецца так что бы был понятен и любителям и профи. иначе продажи 5д2 были бы единицы, как и 24-105L , цена то заоблачная. и репортаж репортажу рознь , когда можно с пыхой обойтись (тогда смысл в высоких исо? ) а когда пыха никак не поможет (футбольный матч)
так, значит стаба все же нет. Тогда зачем такие размеры? Никон с прекрасным 24-70 уложился в стандарты.
Погодите, сэр. Речь шла о диапазоне 24-70. За спорт я ничего не говорил, также как не осуждал надобность стаба в телевиках выше 70-100 мм. Я не думаю, что при разработке объективов кэнон ориентировался на тот небольшой процент любителей, который может позволить себе покупку комплекта фототехники за 5000-6000$ просто чтобы поиграться. Кстати тут еще вопрос, кого понимать под любителем, если совсем новичка, то человека в панику введет любая камера Никон, начиная с D300, так как там нет зеленого режима. В общем, на истину не претендую, считаю что стаб очень нужен в телевиках, и очень мне пригодился бы во всех фиксах, так как я обожаю снимать при плохом свете и на очень длинных выдержках, но вот на стандартный диапазон от 16 до 100, если брать зум, мне реально по фиг, есть там стаб, или нет. Во что он там уложился? Его под длине можно с 70-200 спутать.
А зачем там такие размеры тогда? Все же фильтрики не копеечные будут на него, тем более у всех уже есть на 77. Тамрон и не упоминал.
Насколько помню, когда в пользу сони как системы ставилось наличие стаба в тушке, что все стекла стабнутые становятся, кэнонисты особо рьяно выступали, что стаб то он и не нужен особо, и без хорошо. Ок... читаю ветку на foto.ru про данное стекло, очень много подобных высказываний: Забавно, на самом деле
я про то же, полно энтузиастов и гиков которые покупают самый топ, просто ради азарта и интереса. это как покупать порше гт2 и катаца по городу, производитель и на них расчитывает делая дружелюбные интерфейсы и прислушиваясь к голосу форумов, по большей части которых не проф фотографы.