Что я вам могу сказать, я конечно не классик, и мнение у меня...ну я о нём ещё в 2004-м примерно так высказался: "...Не хочу по амвонам ходить, Первый приз пусть уйдёт соловью. И не буду я правильно жить И не правильно песни о Б-ге пою!" P.S. Кстати господа, я присоеденился таки к 4/3 пользователям. GХ8 и 35-100/2.8 уже в пути, а 100-400 как будет доступна без завышения цены, тоже возьму.
Расчехлить что ли старый баян? Оживить ветку. ФФ vs микра. Всё редактировалось примерно одинаково. По клику в ЯФ полноразмеры.
А с какими выдержками и ISO это фотографировалось? И снимок с GM5 несколько перешарплен, как мне кажется. Но понятно, что по части плавности перехода оттенков (по стволу дерева видно) ФФ Сони впереди. Он более... цельный, что-ли (по-английски solid, так понятнее будет, наверное). GM5 по сравнению с ним более рассыпчатый получился. Ну и физику размытия никто не отменял. Но я все равно на кропы и фф с микры не вернусь. Уж больно микры удобные в эксплуатации и объективы у них (панасоники, во всяком случае) удачные.
GM5 ISO 200 1/500 шарп в LR 40 попр.эксп 0 А99 100 1/80 45 -0.3 С ностальгией вспоминаю юность, когда был "Зенит-Е" с одним объективом "Гелиос-44" и голову не ломал, чем снимать.
+1! И исо было одно, в соответствии с плёнкой. И светосила нужна была именно для компенсации и улучшения условий съёмки а не для модного ныне "размытия в хлам" заднего плана.
А я в начале 90-х специально кадр строил с максимальной Грип. Зажму на 5,6-11, и счастлив был со своим ФЭД-3в.
panasonic gx7 + 25/1.7 И это про эти камеру, объектив и, до кучи, lightroom говорят, что не резкие они. Резкость не трогал.
Olympus e-m5, Panasonic 100-300, ветер и сильный дождь, смешанный с брызгами волн Город у моря. Шторм.