У мну их есть Начиная с этой страницы в теме про 24-135 есть мои примеры, ну и впечатления: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=26857&page=5 Да, если снимать в помещении с пыхой, то самое оно будет, очень удобный диапазон для ФФ.
UncleFox, спасибо, уже перелопатил ту тему В помещении он мне не нужен, только как тревел-зум. Вот бы его еще попробовать...
У меня есть 24-135 на ФФ. Пользовался им пока еще мало, т.к. приехал он ко мне не так уж и давно, за это время никаких путешествий не было. Впечатления довольно положительные: компактный, довольно легкий, конструктив довольно приличный за такие деньги, резкость нормальная в центральной части кадра прямо с открытой в диапазоне 28-135, МДФ удобная. Из недостатков (ну, а где же их нет?): в диапазоне 24-28 на открытой в центральной части кадра имеется софт, нужно поджать до 4,5 примерно; в том же диапазоне края кадра не особо резкие на любой дырке; рисунок однозначно похуже, чем у старикана (это я о "длинном" конце, где старикан красиво рисует). В общем, рекомендовал бы его на ФФ в качестве тревела. Однозначно интереснее Минольты 28-85.
codemaster, и вам большое спасибо за отзыв! Я в том году взял для европ 20-40, но как выяснилось, снимал, в основном, от 24 мм, а шире - лишь единичные кадры. 28-85, по-хорошему, на широком конце тоже приходится поджимать, так что не проблема.
Full Frame, он же "полный кадр" - матрица размером 24*36 мм, что соответствует размеру кадра на узкой 35 мм пленке. У т. Сони - это модели А850 и А900.
DenisL, ещё есть Сигма 24-135/2,8-4,5 Как раз Ваш диапазон. Вроде говорят что зубъя автофокуса выламывает, но моя пока живая
У меня есть тревел-зумы 24-85 и 28-85. Первый интересен резкостью и широким углом, а второй рисунком и довольно равномерными по диапазону свойствами, и еще очень прикольным макро-режимом на 28 мм. В поездки беру 24-85 и что-то из фиксов.
VictorV, спасибо за подсказку У меня к Сигме предвзятое отношение... Наверняка необоснованное, но пока себя не пересилил borjomi, мне мой 28-85 нравится, но иногда не хватает чуть-чуть пошире или чуть-чуть подальше. Время, когда брал с собой несколько стекол, прошло - теперь просто лень с ними таскаться. Единственное исключение - полтинник для вечерних/ночных снимков. Вот и ищу вариант. Выпустила бы Сони на ФФ что-нибудь вроде аналога 16-80 - купил бы его за любые деньги
Вопрос про 24 мм дешевые фиксы - минольту и сигму. Они что выдают в углах? Какая лучше для "широко и не дорого". Предполагается использовать на ФФ. Супер-резкости на открытой не надо. Надо чтоб резкость была в принципе хотя-бы на зажатых. Ну и размер-вес минимальны, но вроде оба фикса отвечают этому требованию. Если-б не размеры, брал-бы 20 мм фикс...
Смотрел фотки из леса (от Кота, спасибо ему), там углы буэ - куча хроматики и резкости маловато. Неужели я много требую от фикса - на зажатых чтоб просто все нормально было, без всяких оговорок на рисунок?..
Вот печалька. Ну значит буду искать сигму, ибо дешевле. Все равно основным "мега-шириком" будет самьянг 14 мм, а 24 планирую как повседневное широкое стекло - как единственное в фотосумке на прогулке, или в паре с полтосом.