Господа здравствуйте! Знаю что есть такой супер теле объектив, но информации о нем крайне мало! А уж о том что бы приобрести его так что бы предварительно посмотреть, потрогать, заценить так сказать, так это вообще фантастика! Интересно было бы послушать мнения владельцев этого чудо техники, если таковые в России конечно имеются, готов купить! Всем спасибо!
Жаль если так! Но похоже на это! Ни одного русскоязычного теста и обзора! Сколько их в мире всего? Надеюсь больше одного)
http://www.ebay.com/itm/MINOLTA-Son...490672865?pt=Film_Cameras&hash=item519adf3ee1 http://www.ebay.com/itm/Minolta-AF-...05028968?pt=Camera_Lenses&hash=item416148b468
Спасибо за помощь! Вот второе предложение очень интересно по цене, готов взять за эти деньги, даже дороже, но не в слепую) И интересно в чем отличие с первым? Уж в цене они очень сильно отличаются!
По первому аукцион пока не закончился. Новый объектив стоил порядка $6500, добавьте процентов 20 за редкость теперь. Монстровидная штуковина весом в 5 с половиной кило - оно вам точно надо? Варианта 3, купить гораздо более реальный 400/4.5G, последнее, что еще можно использовать без штатива, подождать, пока Сони выпусит давно обещанный 500/4G (тоже вряд ли дешевый), или купить телевичок у Кэнона, коих там большое число, на любой вкус, вес и кошелек, а несистемную тушку на сдачу.
Имею сей объектив. Стеклом очень доволен – объектив очень резок начиная с F4, на мой взгляд, краски и пластичность лучше, чем у Sony Sal 70-400 G SSM, даже скорость фокусировки кажется выше, возможно, за счет наличия ограничителя диапазона фокусировки. После покупки Minolta AF 600 на Sony Sal 70-400 G снимаю очень редко. Существует две версии: Minolta AF 600 F4 APO TELE и Minolta AF 600 F4 APO G HS. Первый был выпущен в 1986 году и второй в 1988 году. Почитал обзоры в инете, и выяснил, что оптически две версии одинаковы, но переработанная версия, называемая версия G, имеет более быструю фокусировку и две кнопки удержания диафрагмы. Внешне выглядят одинаково, за исключением надписей на этикетке и объективе. Считают, что маркировка «G» является попыткой маркетинга. Купил за умеренную цену, средняя цена на вторичном рынке, в зависимости от состояния объектива, колеблется от 3500 до 5000 $, может быть и выше
ну если хотите пощупать перед покупкой - надо ехать в страну продажи второе аукцион и он ещё не закончился. если захотите купить "там" находясь "здесь" - могу помочь, обращайтесь.
приятно знать что в России есть пользователи этого чуда техники! Спасибо за краткий обзор! Так я и знал что объектив хорошь, ну не может такая вещица за такие деньги и таких размеров халтурно работать!
Kirva59/ Просто супер!!! Искренне рад за Вас, как за обладателя этого чуда! borjomi/ Причем здесь 5-ть с половиной кило? За такую картинку ОНО ЕЩЕ КАК НАДО! В лучших традициях, чисто Минольтовская картинка, сочная, пластичная, влажная. Остановить от приобретения такого стекла может только неподъемная для большинства пользователей цена, и коллекционная редкость этой линзы.
Отличные кадры! Видно отличие от 70-400 с его непомерным контрастом и трешем в боке. Скажите: стаб в тушке с этим объективом отрабатывает нормально?
И чего у них там доступного то из близких фокусных? Это что ли? Наш 500/4 будет по цене примерно таким же. Кэнонисты сами не в восторге от таких цен. Я начитался их отзывов когда присматривался к сигме 500/4.5 - ее многие берут как доступную альтернативу 500/4.
Покупал в Москве в стандартной («заводской») комплектации: объектив, внешний УФ фильтр, комплект внутренних фильтров, кейс и телеконвертер Minolta AF 2 x APO. Продавать не собираюсь, пока все устраивает.