Если спросить фуджи-манов, для них вопрос кропа не стоит (и правильно). Масса перешла с ФФ обратно на фудж либо имеют ее второй. Так же будет и с хпро1. Катушки разные, мне жпежная ближе, какая то она загадочная Но все равно еще до освоения камеры полного далеко
Ну если все осталось как раньше, то Фуджи не парились на тему даже обрезания пустых битов. В камере же стоит АЦП 12 или 14 бит , не нашел какой точно в Фудже. Но не суть важно, ибо в 1 байте 8 бит, а в 2 16, а что 12, что 14 это ни туд ни сюда. Вот Фуджи брали традиционно тупо 2 байта на 1 пиксел матрицы. Итого 16 Мп * 2 = 32 Мб должен быть файл RAW без учета внедренного файла джпега при таком раскладе. Если таки АЦП 12 битный, и используется простая перепаковка с сокращением пустых битов (это не сжатие по сути, так было в Минолте), то получится 24 Мб чистый RAW файл без учета внедренного файла джпега в таком раскладе. + джпег Сам джпег это смотря как надумал производитель, бывает полным, бывает несколько меньше разрешения, сжатие всегда максимальное. Точно какой там лежит джпег можно увидеть с помощью showexif, ибо FarStone не показатель, он может его сохранить с меньшим уровнем сжатия, чем он был внутри, и размер в байтах увеличится. Собсно типичный признак девственных RAW - это одинаковые размеры, ну и я показал как точно посчитать их. RAW жатый без потерь - разного размера, так как содержит разное количество информации изначально. зачем используется RAW, сжатый с потерями, в частности SONY на данный момент, мне не понять. Потери ерундовские, но знающий народ о них шумит, а выигрыш неясен совершенно, ибо существенного уменьшения размеров на этом этапе уже не происходит.
Появились переходники на Minolta MD и на Contax C/Y! Теперь есть почти все, осталось на Альфу еще дождаться
да, извините, забыл про пресет указать на радостях и по причине надоевшей зимы хочется Велвии. а вот без него как, из рава. бесподобно
по клику те же фотки, но больше размером http://album.foto.ru/photos/or/336708/2370145.jpg http://album.foto.ru/photos/or/336708/2370146.jpg
FastStone умеет делать демозаик по нажатию на кнопку "А" и тут уже видно, что фуджиковский рав он распарсить не может
процесс собирания информации о цвете (RGB) и яркости каждого пикселя при том что пиксель цвета не регистрирует, только освещенность, и перед ним стоит цветная линзочка (соот-но информация интерполируется используя значения соседних пикселей перед которыми стоят другие светофильтры)