Приветствую! Что-то в последнее время стала меня не устраивать резкость сабжа.... Перерос что ли Чем этот штатник можно заменить? Так, чтобы с похожим диапазоном фокусных расстояний, но чтобы порезче был? Спасибо!
torquemada, вообще-то надо было вам в ветке выбор объектива свою темку то создавать. А что значит: перестала устраивать резкость? Это как? Резкость либо есть, либо её нет. А с тушкой всё в порядке?
Да, прошу прощения, что сюда тему воткнул. Форум был в двух окнах открыт, вот и промахнулся С тушкой все в порядке и с объективом тоже. Просто данный объектив в принципе никогда не давал "звенящей резкости". И вот захотелось чего-то более резкого
Фиксов возьмите, резкость там точно устроит) А так еще можно попробывать 16-50 ssm на прокат взять попробывать.
Фиксы, конечно, хорошо.... Но это ж сколько их таскать надо с собой? Да и менять часто. А ведь хочется как всегда - и один объектив для большинства снимков, и отличную резкость В общем, такой же, но с перламутровыми пуговицами
Приобретя звенящую резкость, потеряете рисунок. Правильнее вам вопрос задать бы так: какие аналоги 16-80 устроят вас и по картинке и по резкости? ps а немного пошарпить не пробовали? Добавить немного резкости при проявке и обработке?
Да что-то шарпить до фига приходится..... Проверял на ФФ/БФ - вроде все нормально. Попробую еще повозится с фокус пикингом, проверить. В общем, хочется чего-то из разряда сам не знаю чего По-хорошему, прийти бы куда-нибудь, где есть куча Соньклвских объективов и потестить эту кучу. А потом уж выбрать. Но у нас в Самаре таких мест нет совсем :-(
У вас есть же ячейка: http://sony-club.ru/showthread.php?t=22618 Определитесь в предпочтениях, почитайте тесты, полистайте ветки форума о конкретных стеклах, загляните на дуксум: http://www.dyxum.com/lenses/index.asp Там посмотрите отзывы (можно и через переводчик гугл) и возьмите напрокат у соклубника стекло.Попробуйте на вкус. Не факт, что вы захотите менять зайца. А вот в дополнение к нему можно взять какой нибудь макрушник, уж там резкости за глаза, и будет вам счастье. В резкости звенящей.
Про 16-50 скажу, что он звенит на близких и освещенных объектах, начиная с /2.8 (пруф фото могу добавить). В сумерках и тенях мылит по углам. У меня по умолчанию включен оптимизатор динамического диапазона, поэтому в тенях на камерном jpeg могут быть шумы. Но все равно по тестам они одинаковы с вашим темным зайцом.
В выходные отсниму несколько снимков в разных условиях и выложу. Может, я правда на него наговариваю?
по фокусным скорее ничего похожего не найдете.. Из того, что стоит смотреть: 1. Сони 16-50/2,8 - резок, светел но потеряете "портретный диапазон" 2. Sigma 17-70mm f/2.8-4 DC Macro - по фокусным похож, вроде чуть более резок, но нужно оценивать 3. 24-70/2,8 Цейс - тяжело, дорого, без широкого угла Если нужен пейзажник-ширик на кропе - то еще посмотрите на 11-18 от Сони.. Это не замена Зайцу, это дополнение.. Ну и можно посмотреть на фиксы, в первую очередь на 35/1,8 Сони - как универсальный ширик.. В любом случае объектива "как Младший заяц, но резче" нет, есть только менее косячный экземпляр (если действительно есть брак)..
Мой вариант (если есть желание увеличить качество картинки): купить ФФ, а стекла уже по бюджету смотреть. На кроп из всех зумов (для кропа) 16-50 и 16-80 самые резкие (и удобные по диапазону). Полнокадровые стёкла полностью раскрывают свой потенциал только на ФФ (сужу по примерам в соответствующих ветках). Всё чисто моё имхо. Можно пару примеров в студию?
По универсальности ему мало равных в своем ценовом диапазоне. Но, конечно, по резкости он не дотягивает до бритвы 50/2.8 Macro.
Zeiss 24-70 - не интересный по картинке и плох в боке на открытой, после Zeiss 16-80. Это мой опыт и моё имхо, после смены 16-80 на 24-70.
вот этот момент бы поподробнее плз... сравнивается открытая F3.5 бебицейса с F2.8 у ФФ цейса или 24-70 тоже на 3.5 берётся?
Не логично.Сравнивать,так оба на открытой. Бэби-цейса нечем заменить,чтобы сохранить и фокусные и картинку.Да и зачем менять?Только если уходить на ФФ.
Извините, не уточнил. Я имел ввиду боке, на открытой на длинном конце у 24-70 хуже, чем у 16-80 на открытой на длинном конце. Нормальное для зума боке, которое не пестрит и не двоит, на длинном конце у 24-70 начинается после f4 или выше.