1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Minolta AF 20-35/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем азазелло, 15 мар 2007.

  1. #1 15 мар 2007 в 13:20 | Minolta AF 20-35/3.5-4.5
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2016
    Minolta AF 20-35/3.5-4.5
    Диапазон фокусных расстояний20-35 ммКоличество элементов / групп13 / 11
    ДиафрагмаДиаметр резьба под светофильтр72 мм

    максимальная​
    3,5-4,5Размеры (D x L)77,5 x 69,5 мм

    минимальная​
    22Увеличение1:12.5 (0.08x)
    Углы обзора94°-63°Вес325 г
    МДФ0,5 м

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    DYXUM

    Примеры фотографий
     
  2. Расскажите, кто пользовался данной линзой, как рисунок, резкость и пр. С искажениями как у этого объектива? Ну и вообще, впечатления от линзы.
    Буду очень признателен. Вообще нужен ширик родной минолтовский. Для пленки (слайда) ну и цифры (в последнюю очередь).
     
  3. лучше взять 17-35 Кмовский или его прообраз тамроновкий. Более резкое и качественное по картинке стекло чем 20-35.
    20-35 очень посредственный широкоугольный зум с завышенной ценой...
     
  4. Спасибо. А то уже хотел было на КЕНе заказывать :)
    А как ведут себя фиксы минолтовский 20/2.8 и 24/2.8? Что вообще можно порекомендовать из шириков? Сфера применения - пейзажи в основном, архитектура.
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    24/2.8 на твердую 4. То есть хорошо, но не супер. Примерно схоже с 24-50/4.
    20/2.8 на 3 с минусом, то есть плохо.
     
  6. Я пока доволен и 11-18, это конечно зум, к тому же кропнутый, да и светосила не очень выдающаяся, но если сравнивать с подобными сигмами или некоторыми кенонами, то по рескости и искажениям 11-18 на высоте, дисторсия минимальна.
     
  7. 24/2.8 - превосходный объектив на пленке, один из самых любимых мною. Печатаю до 40х60.
    На цифре - всё дрянь. Покупайте кэнон и тамрон подешевле.
     
  8. да, раньше щи были кислее...:)

    24/2.8 RS - превосходный объектив и на цифре тоже.
     
  9. Я для пленки в общем-то :) Цифра - в последнюю очередь. Для цифры у меня есть КМ 28-75/2.8 :) Больше ничего не надо для цифры. А вот на пленку хотелось бы что-нибудь по-интереснее. Желательно фиксы.

    ЗЫ
    Кэнон, тамрон.... Я Минолту люблю вообще-то!
     
  10. Объективы Минольта

    По моему опыту, 20-35 - отличный зум, очень резкий и быстрый, фокусируется в сложных световых условиях. Хотя, может мне просто повезло, и мне попался более резкий экземпляр, чем господину Tjommy ;) , но у меня он и на плёнке и на цифре снимал замечательно.
    Кроме того этот зум Минольта делала только Made In Japan, в отличие от КМ 17-35, среди которых мыла было намного больше...
    А уж если говорить о фиксах, так что 20-ка, что 24 - обе суперлинзы, особенно для плёнки. 20/2.8 и первой версии и RS - суперширики, и по картинке, и по резкости, и по скорости фокусировки. 24- мне просто это фокусное меньше нравится, но по качеству-супер.
     
    ArcticFox нравится это.
  11. #11 16 мар 2007 в 19:30 | Minolta AF 20-35/3.5-4.5
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2007
    Фиксы - 20/2.8 и 24/2.8 очень хороши, то 20-ку лучше не зажимать более f5.6.
    Превосходен зум 17-35/3.5.
    Всё родное. :)

    А цифра все уравняла: что кэнон, что никон, что сони. Одна хрень.
    Не понимаю людей, покупающий цифровую соньку, по-моему, они просчитались. Кэнон имеет лучший сервис.
     
  12. #12 16 мар 2007 в 19:35 | Minolta AF 20-35/3.5-4.5
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2007
  13. А я думаю, что сервис вскоре будет не хуже кэнона, плюс все достоинства системы с которой есть возможность применения и старых стёкл.
     
  14. все верно, но минольты/сони за те же деньги что и у кэнона/никона намного более интересные предложения
    хотя бы тот же всеми пинаемый, но набирающий все больше и больше сторонников антишейк
    и беспроводное управление вспышками (хотя тут же надо честно нарисовать минус в отсутствие центрального контакта)

    бюджетные составляющие систем абсолютно равнозначны
    со своими плюсами и минусами, но ведь и люди-то не клоны ;)
     
  15. Кто тут гонит на 24-ку >:) мега линза :cool: :D
     
  16. Спасибо! Успокоили насчет фиксов. Решено затариваться 20мм и 24мм.

    А по поводу цифры - Соня очень привлекательно выглядит на фоне конкурентов. К тому же картинка очень неплохая.
     
  17. Кто-то пользовался вышеуказанным объективом.
    Если да - какие реальные впечатления?
     
  18. Мало их, вряд ли кто-то здесь про него расскажет.
    Мне кажется очень подозрительным сходство Minolta 20-35/3.5-4.5 c Tokina 20-35/3.5-4.5 первой версии: похожий внешний вид, близкие габариты, одинаковое количество групп/линз в оптической схеме. Помятуя о том, что токина производила для минольты некоторые зумы MD, призадумаешься.
     
  19. Вчера один на ebay ушел за $227.50
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rd=1&item=120207263856
    Было желание поторговаться, да денег после НГ нету :)
     
  20. Пользовался. Ощущения не очень хорошие. Сильное виньетирование на 20 мм - углы затемняются катастрофически.
    Специальных тестовых съемок не проводил, но по ощущениям разрешение тоже не очень. В результате я теперь использую только Мир-20 через переходник.
    Все это относится к пленке - на кропе виньетирования не будет (надеюсь!).
     

Поделиться этой страницей