Вопрос по Minolta 24-85 Подскажите есть ли модификация объектива Минолта 24-85 с буквой "D" т.е. расчитанный на работу с ADI системой или нет такой модификации. Почему возник данный вопрос: на многих инет магазинах видел его именно с буквой "D". Заранее спасибо.
Вроде бы было две модификации этого объектива: 1993 и 1997 годов. Функция D появилась в 2000 году на Dynax 7, в поддержку которой выпустили 24-105/3.5-4.5 (D). Объектив 24-85 наверное тогда же сняли с производства. Попадалово с интернет-магазинами, не разборчивыми в терминах - не новость. Я тоже вот попал
Спасибо Юра, я тоже порыскал по форумам и буржуйским сайтам и понял, что 24-85 не выпускался с маркировкой "D". Вместо него начали выпускать более бюджетную модель 24-105.
А может владельцы сабжа поделятся своими впечатлениями от этой линзы - хочу ее брать вместе с 7-й (т.к. она ощутимо дешевле 24-105 а по кач-ву лучше). За 200$ - очень не плохое стекло имхо (из недостатков - небольшая бочка на 24-х мм). У конкурентов (никон, сапоп, пентакс) за аналогичные деньги 200-300$ нет ничего более интересного с таким диапозоном - более-менее широкий угол (все не 28) и портретные 85 - очень не плохой штатник. Может кто переубедит
Ну насчет дешевле несколько не точно 24-105 на фото.ру стоит $330, а 24-85 в других магазинах $400-420 но как я понял 24-85 сейчас в продаже нет, по крайней мере несколько магазинов сказали, что пока его в наличии нет. Б/у можно купить 24-85 за 200-250, но мне из Новосибирска этим сложно заниматься. А по качеству, просмотрев много ревью и отзывов на обе линзы я понял, что 24-85 несколько получше, т.к. 24-105 видимо делался именно на базе 24-85-го, но за счет увеличения длинного конца стали чуть похуже характеристики всей системы, но зато добавили ADI Вообщем если бы был реальный выбор, то взял бы 24-85, а исходя из реальности заказал себе 24-105.
Снимал я такой линзой на пленочную камеру около полутора лет, остались хорошие воспоминания: 1) правильная цветопередача, 2) резкость, достаточная для печати 20х30 (начиная с 4.5-5.6). Недостатки: 1) некрасивое боке, 2) огромная дисторсия на 24 мм., и заметная на 28 мм. 3) темноват, 4) хлипкая конструкция. Короче, продал я его без сожаления. Объектив minolta 35-70/4 лучше по качеству 24-85, но диапазон фокусных расстояний уже. Впрочем, на 28 дисторсия выправлена только у фиксов и 28-70. Поэтому лучше купить фиксы 28 и 24, если широкий угол действительно нужен. Не покупайте 24-105 и 28-105 - это плохие линзы.
У меня есть 24-85.использую его постоянно. Вообщем хороший стнадартный зум объектив. Звезд с неба не хватает, но свою стоимость отрабатывает на все 100 процентов. конструктив хлипковат (у меня вот сейчас 6 год это стекло, резиновое кольцо зума начинает отклеиваться) А фотографии с него мона посмотреть здесь: rawminolta.narod.ru
Вот здесь она стоит 230$ + 30$ доставка : http://www.bhphotovideo.com/bnh/con...ls&Q=&sku=63826&is=USA&addedTroughType=search в москве 330 + те-же 30 доставка - имеем на сотню дороже при чуть худшем кач-ве. Вопчем имхо в сегменте бюджетных (и не очень - из-за диапазона) зумов я ему замену не могу найти - у никона 18-70 хуже (но и шире), сигмы 24-70 2.8 хуже, пентакс 16-45/4 дороже, у сапопа тоже ничего путнего за 300-400 нет - вопчем весчь стоящая, но и не без недостатков (а что вы хотели за такую цену )).
Мож по необразованности, а мож и по слабоумию своему, но я чёто сомневаюсь в существовании 28-105. А про 24-105 - тест "плохой линзы" в студию плиз!!!
Я сам не снимал 24-105, только видел фотографии. В конце-концов, если Вам эта линза нравится, не обращайте внимание на мои высказывания. Во-первых, у меня повышенные требования к оптике (печать формата 30х45), во-вторых, у каждого требования индивидуальны.
А Минолта + фикс уже значит не канает на 30*45 На оптику действительно у всех разные требования, стабильно только одно ФИКС-лучше чем ЗУМ, поэтому, если действительно нужно качество, то выбираем фиксы, т.к. даже "G" серия не всегда дает то, что хочется, а лучше фиксов просто пока не придумали ВОт и весь расклад. А дальше каждый выбирает для себя сам исходя из потребностей и возможностей.
http://voronoi.sbp.ri.cmu.edu/~esha.../zoom_vs_prime/ Кстати кто-то просил тест "плохой" линзы смотрим, сравниваем, выбираем.
Пардон, ссылка что то сократилась http://voronoi.sbp.ri.cmu.edu/~eshammas/minolta/lenses/zoom_vs_prime/
Ну не так уж всё страшненько (по тесту). А если ещё и учесть стоимость набора фиксов 24 + 35 + 50 + 100, то вааще хорошо
Если к этому перечню добавить еще и цену 85/1,4 G(D) - просто апофеоз халявы Не пользовался ни 24-85 ни 24-105. Однако, учитывая прочно укоренившийся в моем сознании штамп: зумм с кратностью до 3х - компромисс за счет качества, а с большей кратностью - еще больший компромисс; подсознательно отдал бы предпочтение 24-85. У меня есть 28-105/3,5-4,5 xi. Когда купил его 14 лет назад в комплекте с Dynax 7xi, он казался мне вершиной совершенства. Действительно, как универсал "для дома, для семьи, формат 10х15", - здорово. Но, по мере роста моих претензий к качеству, уменьшался и восторг.