Представлены полнокадровые камеры Sony A7R и A7 Полный обзор A7 от DP Review Полный обзор A7r от DP Review http://www.dxomark.com/Cameras/Sony/A7R http://www.dxomark.com/Cameras/Sony/A7 Презентация камер на русском языке Общие характеристики full-frame CMOS сенсор ISO 100-25600, AUTO (есть возможность установить верхний и нижний предел) в режиме видео ограниченно 100-6400 Брекетинг по экспозиции из 5 кадров Байонет E поддержкой объективов с байнетом FE, E, и A [с адаптерами LA-EA3 или LA-EA4] Процессор Bionz X Возможность выбора размера зоны АФ и фокусировка по глазам Пылевлагозащита корпуса 3-х дюймовый откидной LCD экран с 1,23млн точками OLED видоискатель 2.4 Mp со 100% покрытием и увеличением 0.71 Full HD видео 1080/60p и 24p; возможность вывода несжатого видео через порт micro-HDMI Wi-Fi с поддержкой NFC затвор 1/8000 Время жизни барарейки (CIPA)-340 кадров Габариты - 127 x 94 x 48 mm Отличия ПараметрA7A7rсенсор24.3 МП36.3 МП без АА фильтраСистема фокусировкигибридная с доп. 117-ю фазовыми точкамитолько контрастная с 25-ю точкамиХ-sync1/2501/160Электронная шторкаЕстьНетСкорость съемки, к/с 2.5-5 * 1.5-4 *Оптимизация микролинз**НетДаВес474г465г - больше деталей корпуса из магнияЦена$1700$2300* : соответственно в нормальном режиме и в приоритете скорости **: Микролинзы по краям матрицы оптимизированы для улавливания пологих лучей, предотвращается потеря света по краям и цветовой сдвиг для ШУ объективов Руководство по эксплуатации (pdf) Справочное руководство (HTML) Примеры фото: A7R: http://dcdv.zol.com.cn/404/4049906.html A7: http://dcdv.zol.com.cn/404/4049907.html http://www.cameraegg.org/sony-a7-a7r-rx10-sample-images/#more-10826 Сравнение по ISO: http://dcdv.zol.com.cn/404/4049905.html Обсуждение Ваших фотографий с этих камер: http://sony-club.ru/showthread.php?t=68444 Совместно с камерами можно использовать все объективы на байонет А. Для этого необходимо использовать переходники LA-EA3 или LA-EA4. Обсуждение переходников тут: http://sony-club.ru/showthread.php?t=67906 Новые полнокадровые объективы на байонет E: Zeiss FE 24-70mm f/4.0 OSS Sony 28-70mm f/3.5-5.6 OSS Zeiss FE 35mm f/2.8 Zeiss FE 55mm f/1.8 Sony G 70-200mm f/4.0 OSS many more lenses coming the next 12 months (including fast primes). Новая А7 на фоне некс-6 и некс-7: Сравнение с RX1 Настоятельная просьба, все разговоры о покупках, ценах, оптике и прочие вести во теме слухов: http://sony-club.ru/showthread.php?t=61157 Тут обсуждаем только технические вопросы по камерам и выкладываем техническую информацию.
По поводу: "Цена LA-EA2 и LA-EA4 одинаковая, я и задумался нафига брать EA2 когда есть EA4." Уже разная
Уже месяц фотографирую в Таиланде! Сплошной восторг от камеры! Только китового 28-70 дико не хватает для по длинному концу. Закинул его в чемодан и хожу только со стариканом, а вечером с полтинником. ЗАщитной пленки в конце декабря в фирменном салоне в Бангкоке не было. На обратном пути 19 января зайду в Сиам Парагон-может уже смогу 24-70 купить.
А плане оффтопа. А7 с макросоткой - - - Добавлено - - - Это не на таких примерах надо сравнивать. Дальнее поле, пейзажик. Края, равномерность. Портрет в нормальном свете. Да и похоже что на тесте 24-70 был задрючен вхлам!
C 24-70 http://fotki.yandex.ru/users/july-korneva/album/380976/ Разница в рисунке и поле резкости, меньше мылит стороны и углы
Покрутил, поснимал пару часиков на А7R - что-то не зацепило Не сами снимки, а именно сама камера, сам процесс Нужно привыкать
ничего не перепутали? Он вроде на конец февраля обещан. Откуда данные, что он в январе появится? - - - Добавлено - - - И меня не зацепило - гораздо приятнее большими зеркалками фотографировать. Берёшь такую здоровенную штуковину в руки, она в руке как влитая и пальцы куда надо не глядя попадают. Вот только тяжести таскать надоело. Именно поэтому A7 - хороший выбор
Через неделю пальцы уже начинают сами попадать куда надо на а7) Особенно большому пальцу понравилось спуск нажимать) Но вот расположение кнопки приближать и меню точно инопланетянином спроектирована)
Ну дык у японцев эргономика рук другая) А испытывают они ж на себе наверняка. Вот и кнопки. И потом уже писали тут умные люди, что либо компактно, либо все кнопки под рукой)
Доброго дня! Намерен приобрести новую ФФ 7ку в ближайшее, подбираю к ней вспышку. Критерии следующие - в качестве накамерной нужна относительно компактная, но с полноценным вращением головы. А так же хочу понять какой комплект из 2-3 вспышек собрать, что бы: 1. Работали именно по радио, а не ИК сигналу и на приличном расстоянии (до 10-20 метров на улице, до 10 в помещениях) 2. Имели высокоскоростную синхронизацию на всех выдержках, вплоть до самых коротких 1/8000 3. Работали в автоматическом режиме Что подходит для Сапоп мне понятно и вариантов несколько. А что подойдет под эти параметры под Сони-хз. Так же буду признателен за ответ на вопрос - есть ли толковая неродная система под эти задачи - типа Йонгов под Сапоп и Никон. Вопрос уже задавал ранее - да ответа не дождался. Сегодня покрутил в руках новую семерку без "р". Кит на удивление добротно исполнен, плотный, с железным байонетом. Сидит как влитой - люфтов нет. Фокусируется камера уверенно, не рыскает. На высоких исо не шумит. В управлении понял, что ничего не понял. Т.е. в целом основные необходимости там, где надо. Но пикинг я не нашел вообще. Увеличение кадра вызывает недоумение. Расположение кнопки меню тоже. Камера оказалась значительно меньше, чем я ожидал. Мизинец из-за этого висит, а бат блок, по видимому, будет не так скоро. Кнопки и колеса реально тугие, это хорошо. Звук затвора приятный и совсем не громкий. Видимо только в Р версии лязг, тут все ок. Ну это я так - для сомневающихся и не владельцев, которых, видимо, уже меньшинство на форуме) Посоветуйте по поводу пых, а то чет в недоумении.
То нечего делать - 2 кадра а850 и а7, пыха в потолок ББ по вспышке (5500к) на а7 при 5500 пришлось в зеленый чутка сместить, так как при нулевом значении оттенка уж очень фиолета много... правда похоже зеленого чуть перелил... а850 а7
rkakotkin, могу посоветовать старые добрые Pentax. Я взяла комплектов 2 шт за 4000 с ebay. TTL, вч 50, корректировка мощности.
ЗдОрово, Алексей! Ещё одно подтверждение к моим словам о сильной похожести цвета с камер. Конечно, Ярослав Fyarik тоже отчасти прав, что если поснимать долго той или иной камерой, то нюансы всё же ощущаются, но к очень близкому результату можно привести кадр почти с любой современной камеры с матрицей размером от кропа 2 и больше.
Вот уже сегодня думал выставить на продажу а7... и что то меня останавливает... Нравится камера. Хоть и неудобная... надо батблок затестить с ней. А цвет... вот кручу равки кривыми своими руками и думаю что с а7, к цвету а850, привести можно, но видимо ППЗ по цвету влияет на камеру - ибо там где ББ что у а850, что у а300 правятся просто и с настройкой оттенка в ББ по нулям, то на а7 пурпур идет в этом же значении. надо вносить поправку... Вобщем пошел гуглить зуйки OM и гексы...
А откуда там ТТЛ? Тиристорная система если только, с глазиком на передней панели пыхи для замера отраженного света. Что за модели? И с синхронизацией по радио каналу ничего не решить. Этот вопрос тут активно игнорируется и я чет не пойму - либо на Соню все это вообще не решаемо, либо просто на форуме никто не работает с несколькими источниками света.. У меня на Сапопе - второй марк и 580-ее пыхи - все работало по ИК. Но через раз) На третьем марке с родными 600ми или Йонгами все отлично работает по радиоканалу. Что с Сони то? Какие есть решения?
Вот в этом я точно не силен что там у кого толстое и тонкое но думаю если подкрутить чуть самера калибрейшен и HSL то к цвету а850 приблизится можно... правда надо знать куда крутить... да и для меня это сложновато...с а850 пока все проще - там как то сразу цвет нравится после банальной правки ББ (или мне так везет...)