1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

За что и почему Вы (Мы) Выбрали Minolta, Konica-Minolta и/или Sony-Alpha?

Тема в разделе "Музей", создана пользователем pan_k, 27 сен 2006.

  1. Простая история

    И моя история... С Минольтой меня познакомил известный фотограф Антон Ланге. Только он тогда не был еще известным фотографом, да и фамилию носил иную. Был он аспирантом Биофака МГУ и ехали мы с ним вместе в экспедицию. Вот там-то я и узнал, что есть Реально Работающий Автофокус. Так вот и пошло-поехало...
     
  2. история

    Мой первый настоящий аппарат-Зоркий, с зарядкой плёнки снизу(кто пробовал-поймёт и улыбнётся!) ,утопил в карельской речушке мой приятель. Иэто было ГОРЕ ! Потом были 3 или 4 Зенита,разных,а потом- классная камера Пентакс " супер." Исключительно удобная камера. А про видоискатель,после "слепого" Зенита ,хотелось слагать оды.Потом,с ухудшением зрения,я пересел на автофокус. Это был опять Пентакс (Z70 -остался отл. объектив,кот. было жалко продавть) . До сих пор с нежностью вспоминаю звук его затвора-немного громче Киева (т.е. Контакса). Только уж очень простая и слишком автоматизированная камера. Хотелось,чтобы блокировка фокуса и експозиции были раздельны, ну и плстмассовый байонет не внушал доверия. И вот тут-то я прочёл про МИНОЛЬТУ 600 si SUPER.а КОГДА ВЗЯЛ В РУКИ ПОНЯЛ,ЧТО ЭТО ТО САМОЕ. Когда же впследствии прикупи и рукоятку-счастью не было предела. Перед покупкой камеры-само собой- просмотрел отзывы об оптике. Почти ничего! отрицательного. Наоборот,обещали то ,чего и хотелось. Даже появление 7-ки не разочаровало меня в моём пристрастии. И до сих пор,хотя , можно сказать,по рекомендации одного из модераторов, куплена 7 XI-тоже класс, 600-моя любимица. В этой камере есть всё,что мне нужно,и-ничего лишнего.Сейчас появилась(год назад) 5D. Неплохая камера,однако,поудобству - НЕ ТО. Приделал к ней рукоять от 300-го Кенона. Стало по-лучше.6-ти МП мне хватает и на соньку я даже не смотрю, хотя очистка матрицы...да. Снимаю "зумами" ,фиксы для меня дороги. Правда,на старый Гелиос 40 всё же "упал",но это другая песня. Особого счастья он мне не принёс. Жалею,что слишком рано закончился плёночный век. На мой взгляд-плёнка ближе к творчеству.А причина перехода на сырую ,не доведённую до того-же уровня цыфру,-желание повысить доходы монстров вроде Кенона или Сони . Потребитель тут последний. Сначала ему вбивают в голову про возможность "стереть и снять снова"(а жизнь? -тоже?) а потом он ,понимая,что мыльницы-туфта, Идёт и покупает зеркалку. Но тоже цифровую. Я исам уже "подсел на эту иглу .ДД-маловат. Удачи всем.
     
  3. А я и сам до сих пор не могу себе объяснить - почему купил альфу100.
    Была возможность взять D80. Но из-за какойто упертости ( наверное потому, что все рекомендовали именно D80). Купил соньку.
    Фотоаппарат для меня - это не средство зарабатывания денег. Скорее просто для души.
     
  4. Я в детстве и юности снимал на Зенит-3М, потом на Ломо-135 (забавный аппаратик с объективом 43/2,8 и автоперемоткой до 8 кадров с пружинной заводкой). В конце 90-х присматривал современную зеркалку, после статьи в журнале про минолтовские АФ камеры хотел взять 600-ку, но тут грянул кризис... Купил в конце 98-го MF SRT-201 c объективом 50/1,7 (выбирал из нее, Практики и Киева с никоновским байонетом). И так она мне понравилась, и по рисунку, и по конструкции (пришлось разобрать и почистить - заедал взвод), что, как только появилась возможность, взял пленочную 7-ку (хотя тогда на работе полгода уже пользовался цифровым Никоном D70). А когда прикупил к ней еще 24-50/4 и 70-210/4, понял, что такое минолтовская оптика. Недавно взял еще цифрокомпакт A200 - та же картина: все, что нужно для вдумчивого любителя, и минимум посторонних "прибамбасов". Жаль, что по оптике все уже в прошлом... мало верю я что-то в эти Цейсы.
     
  5. Был и есть у меня Кэнон пленко. Был большой перерыв. Забросил фото на 5 лет. Даже с мыльницами не баловался. Посмотрел на толпу КНистов осенью 2006 года - аж тошно стало. :D А тут как раз А100 появилась. Посмотрел я на Вас - :) Вот так и выбрал систему.
     
  6. Пентакс :)
     
  7. а я в свое время предпочел пленочный Никон пленочной Минолте.
    а вот сейчас опять на Минольте , а никон продал. такие вот превратности судьбы.
     
  8. Какое совпадение. Я тоже предпочел Никон F80 пленочной Минольте. И не жалею! Он до сих пор у меня - великолепная машинка, в которой ничего не скрипит, не перекашивает, не глючит. Не зря на ее основе и Фуджи и Кодак делали свои цифровики.
    Потом коллеги на юбилей подарили Минольту А1. Очень удобно для поездок! Отличная эргономика. Постепенно оброс причиндалами - тросик, вспышка...
    Когда дорос до цифрозеркала, хотел брать Никон D70. Ну, почти совсем уже взял. Но менеджер в фото.ру предложил мне подержать в руках КМ7Д. И все! Я заболел ей! В руке лежит изумительно. А видоискатель! Большой, светлый, с Никоновским не сравнить (я про Д70). Кэнон даже в страшном сне не рассматривался. 300-ка урезанный пластик, 350-ка маленькая и неудобная. Купил 7-ку как раз накануне Коникаминольтовского дефолта - такое мое счастье.:eek:
    Камера нравится, проблем больших не доставляет. Но, если совсем честно, нет-нет, да и закрадется сомнение, а может зря я тогда Никон отверг?:confused:
     
  9. Был и у меня пленочный Кенон. Ругался на него страшно. В руках не лежал (может руки кривые?). И попалась мне Dynax 7000... И попал я. До сих пор.
     
  10. Снимать начал примерно в конце 80-х - начале 90-х на "Смену-35". Отец подарил. Немного на нее проснимал, если честно - тогда мне, мелкому, тяжело было разобраться в настройках.

    Потом был период "отступничества" - эпоха жутких пленочных мыльниц-"автоматов" (хотя никакого автомата там не было - полный фикс, вплоть до выдержки и диафрагмы =)). Меня, еще мелкого, почему-то это перло очень, что камера все за тебя делает, а ты знай себе щелкаешь. Помню даже как в Пскове, во время экскурсии, комплексовал оттого, что у всех вокруг "кодаки", а у меня - "Смена" с ручной перемоткой и кучей колец. Кстати, именно тогда я снял первую фотографию, которую считаю не "бытовой", а действительно красивой и удачной.

    Первым "автоматом" стала смешная Skina. Она была без моторчика для перемотки пленки - и я все равно немножко комплексовал. Поэтому, на один из гонораров был куплен столь же "автоматический" Canon "с маторчиком". На обе этих камеры тоже что-то снималось, да...

    Потом у меня появился интернет и "фотосайт", на котором, при наличии кучи свободного времени, можно сидеть бесконечно. Пофтыкав на клевые фотосайтовские снимки (чаще всего, конечно, из раздела "ню" =)), я твердо понял: главное в творчестве - возможность вручную настроить фокус! Поэтому, когда денег накопилось на средненькую цифромыльницу, то продавец, советовавший компактную Sony, как "камеру, которая все будет за вас делать сама" был послан, а приобрел я Canon A70.

    Камера, на самом деле, оказалась неудачной - на снимках при зажатой диафрагме появлялось пятно. Чинили ее месяц - привезли без пятна, но с практически нерабочим автофокусом. Понятное дело, что главное в творчестве - это возможность вручную настроить фокусу - но тогда сей недостаток меня почему-то расстроил. Камеру чинили еще месяц - привезли с работающим автофокусом, но опять с пятном, правда, другой формы ;) Как я понял, сервис "Белого ветра" (камера была "желтая") просто менял начинку отдаваемых в ремонт камер местами, надеясь на то, что с новым дефектом пользователи смирятся. Я действительно смирился...

    На самом деле A70 для меня стала знаковой камерой. Шедевров с "правильным" фокусом я не нем не снял, но зато досконально выучил многие аспекты фотографии: зачем нужны выдержка и диафрагма, как их правильно настраивать, что такое светочувствительность и т. п. До сих пор помню, как отправившись посмотреть на разведение мостов в Питере, "выстебнулся" - поставил камеру на гранит набережной и сделал несколько кадров в ручном режиме, на долгой выдержке, что позволило правильно снять подсветку. Тогда ко мне подошло человек десять и спросило - как это так сделать? Помочь не смог никому - у всех были автоматические камеры с ненастраиваемой выдержкой.
    A70 жив до сих пор, отдан маме, она вроде на него тоже что-то снимает, но редко. Очень теплые остались о нем воспоминания.

    Тогда же, кстати, начались первые "звоночки". Через месяц после покупки А70 я увидел в прайсах рекламу 414-й Минольты и понял, что прогадал - та стоила дешевле и была с более крутым функционалом. Потом появились первые минольтовские ультразумы: на них я глядел в магазинах и писал кипятком. Но до дела было еще очень далеко.

    Следующей камерой, к которой я тоже испытывал очень теплые чувства был Canon G5. Это был "московский" период в моей жизни, я тогда перебрался в редакцию, в штат. И так получилось, что стал человеком, которому чаще всех приходилось снимать. Руководство поскиталось по офису и где-то откопало редакционный жэ-пятый. Камера "ходила по рукам" и была в ужасном состоянии - корпус вроде как нормальный, но оптика с экраном заляпаны до такой степени, что вообще фиг поймешь, как там свет проникал. Пришлось забрать домой, почистить (на А70 я уже научился чистке объективов) и - никому не отдавать. Тем более, в офис тогда купили Nikon D70 (который всю свою жизнь стоит на штативе и неумело снимает разнообразные железки) - и все дикари помчались играться с ним.
    На G5 я совсем чуть-чуть поснимал для работы и немножко больше - для души. Именно он родил две приятных сессии на ВВЦ: одну осенне-теплую-прогулочную и вторую осенне-теплую-прогулочную-с-любимой-девушкой. А потом в Питере камеру у меня мастерски украли в метро. Было, честное слово, очень жалко.

    Взамен G5 была куплена какая-то "Минольта" - хоть я и сам ее выбирал, но сейчас никак не могу вспомнить названия. Что-то черное, большое, с длинным и неуклюжим выдвижным хоботом, 6мпикс и поворотным экраном. Камера оказалась так себе - очень уж медленным был фокус, снимать натурально невозможно...

    ...да я и не снимал на нее почти, а быстренько купил взамен затертому уже A70 ультразум Sony H-1. Камера порадовала фантастической универсальностью, удобством, приятным дизайном... но за полтора года я снял на нее всего около двух тысяч кадров. Как-то не до фотографии тогда было, очень много забот в жизни навалилось. Помню, что в то время я уже, кстати, хотел зеркалку. Или что-нибудь вроде Sony R-1 на худой конец.

    И вот, читая френд-ленту в ЖЖ, я неожиданно наткнулся на объявление о продаже Canon 350D с неплохой оптикой и за неплохую цену. Почти уже было решился, нашел покупателя на H-1, но потом в голове возникла мысль - "а почему бы не добавить еще тысяч шесть и не купить новую зеркалку?". Мысль оказалась правильной. Ради приличия, конечно, почитал разные тесты, но фаворит с самого начала оказался один - "Альфа". Благодарить за это стоит приятные эмоции от H-1 и мое заочное восхищение просьюмерской линейкой от Sony (до сих пор помню, как облизывался на 717-ю в магазине). В общем, в пятницу, тринадцатого апреля (хе-хе) мной была куплена китовая "Альфа". А пару дней назад - первый дополнительный объектив, Minolta 24-105. Камера, кстати, "вторая знаковая" - на ней уже тоже пришлось научиться многим техническим вещам.

    О покупке, понятное дело, не жалею.

    P.S. Вот посидел, повспоминал... а приятно ведь это - писать воспоминания!!! =)
     
  11. Ну, пожалуй и я напишу.

    Думаю эта история будет отличаться от большинства описаных выше(хотя как раз предидущая в чём-то схожа), потому что в фотографию я пришёл "с другого конца".

    Первый мой фотоаппарт мне подарила мама на 16летие. Это Olympus TRIP BX3, мыльница полный автомат. Я им снимал но не очень помногу - всё же плёнка для меня была дороговата. Да и съёмка была в основном - всякие походы с друзями, праздник-посиделки... Сейчас, просматривая снимки, скажу лишь, что в сравнении с кодаковскими мыльницами многих знакомых - картинка гораздо чётче. Вобщем фотоаппарат... имел для меня большой недостаток - нужно покупать плёнку.
    Потом я увлёкся компьютерами. В кружке робототехники впервые сел за фотошоп(версия 4.0), учитывая моё некоторое художественное образование руководитель укружка посчитал это подходящей софтиной для меня. Работая с ФШ я видел много красивых фотографий из клипартов и мне хотелось снимать такие же. Я смотрел на них и не мог понять чем они отличаются от обычных с мыльниц, но что-то было. А потом я "прозрел", я понял в чём фишка - эти фотографии были сняты на ЦИФРОВОЙ фотоаппарат(сейчас то я знаю что это не так =) ). И тогда я очень захотел цифровой фотоаппарат.
    И однажды я увидел в прайсах одного компьютерного магазина цифровой фотоаппарат по очень низкой цене, это был Aiptek SMART MEGA Pocket CAM 2.0 (полный китай). Я его купил. У него было всего 1.3 мегапикселя чудесным образом интерполируемые до 2мпикс :)) . Он был очень компактный, имел только оптический видоискатель, ималенький монохромный жк экран показывающий количество кадров и настройки. Кстати работал как вэб-камера. Фокус наводился только вручную. Фотки были очень посредственные, но я наконец-то начал снимать всё, что нравится не думая о расходе плёнки.
    Примерно в тот же период я устроился работать в студию фото-на-документы. Там был Olympus C350 это фотик снимал уже вполне прилично. Тогда я оценил и наличие дисплея и 3х мегапикселей. И мне захотелось чего-то подобного, но такой олимпус был для меня дорог. А потом хозяин открыл ещё одну точку и туда купил RoverShot 3310Z снимки у него были послабее, но всё же удовлетворительные. Я удачно слил свой Aiptek и купил себе RoverShot 3320AF. Эта модель была без оптического зума, но уже с дисплеем и 3мя мегапикселями. С ним я снял уже побольше, к тому моменту я уже вошёл во вкус и уже начал подбираться к творческой съёмке. постепенно стал замечать, что чего-то мне в нём не хватает. Да и картинка была мыльная. И ещё был недостаток который меня просто супер раздражал - это очень большое время готовности к следующему кадру.
    В какой то момент я осознал, что RoverShot пора продавать и покупать новый фотоаппарат. Я стал анализировать, что хотел бы получить от фотоаппарата и что для этого в нём должно быть. Ходил по магазинам со свой флешкой и пробовал все подходящие по цене фотики, смотрел картинку (старался снять в разных условиях). Немаловажным параметром для меня была скорострельность. Как-то в магазине я смотрел Никон 3200(он был сильный кандидат на покупку) и для объективности решил ещё имевшуюся там Minolta X31. Эта Минолта была дешевле той суммы которую я собирался потратить, но она поразиля меня своей скорострельностью - нкон показал себя полным тормозом в сравнении с ней. А просмотр снимков на компе показал, что несмотря на бОльшую шумность снимков у монолты гораздо более живые цвета(потом я её рекомендовал всем как дешёвую Point'n'Shot). Ещё меня долго мучила мысль как снимают ночные снимки где на дорогах вместо машин лишь линии огня. Постепенно, раследуя, я узнал о таких понятиях как выдержка и диафрагма(хотя что именно даёт диафрагма я тогда не разобрался). И тогда я понял, что мне нужна камера позволяющая выставлять такие параметры вручную и чтобы выдержка варьировалась в достаточно большом диапазоне. И как-то в офисе я увидел у сотрудника компании, Minolta G400. Я расспросил его о впечатлениях о камере - они были конечно же самыми лучшими. Я поросил у него камеру на "потестить" на выходные. За эти выходные я снимал и на солнце и в квартире, но самое интресное было ночью когда я снимал со штатива соседнюю трасу на выдержке 15сек. После тестов я сделал выбор - я захотел себе такую же минолту, но в магазинах их нигде не было. И тогда когда одного моего коллегу отправили в коммандировку в Москву, я ввооружил его деньгами и попросил купить мне минолту G400 на савёловском. Будучи уже в москве как-то вечером коллега позвонил мне и сказал что G400 нигде нет, но есть G530. Я попросил его погулять пол часа чтобы я смог принять решение, а сам тем временем полез в инет смотреть, что это за камера такая и обнаружил, что она практически близнец G400 только с 5ю мегапикселами(я уже тогда понимал, что это не совсем уж и плюс), позвонил другу и дал добро на покупку.
    В эту камеру я просто влюбился, снимки получались очень яркие и контрастные. Ручные настройки позволяли снимать почти в любых условиях. С нею я научился ставить выдержку и другие параметры на глаз(снимал всегда в приореитете выдержки). Сюжетные программы не использовал совсем, а на автомате снимал только на солнце и в качестве экспонометра. Да и вообще у меня сформировалось такое отношение к недостаткам, если шумит на больших ISO - я перестал пользоваться ISO выше 100 и просто старлся компенсировать выдержкой. Если шумит на зуме - перестал пользоваться зумом и начал зумить ногами(я тогда ещё не понимал, что зум ещё и изменяет песпективу). Я таскал её с собой повсюду(благо у неё металлический корпус), а включение фотика сдвижной шторкой позволяло снимать одной рукой , эдаким ковбойским движением доставая её из чехла на поясе.
    А однажды я случайно познакомился на собеседовании с парнем у которого был при себе Nikon D70. Мы вместе ехали на втобусе домой и там разговорились о фотографии. Я попросил дать мне просмотреть его никон. Мне очень понравилось, что фокусироваться можно руками, да и вообще картинка была другого качества. Этот парень первым мне объяснил как влияет диафрагма на ГРИП. Потом на втором собеседовании он показал мне свои снимки это очень впечатлило. Тогда я в первые начал мечтать о зеркалке. Но это оставалось мечтой - мечтой о Nikon D70.
    А потом однажды в компьютерном журнале я прочитал обзор новой Minolta 7D, об иновационной технологии АнтиШейк и о том, что минолта всегда славилась новациями. Писалось, что очень удачно вместо доп. жк дисплея сделали много удобных информативных колец настройки. К тому моменту я уже был фанатом фирмы и такой анонс ещё больше подогрел мне сердце. Позже я увидел её в магазине на витрине, стоила она почти также как и Д70, но я понимал насколько она его превосходит( по крайней мере для меня), ведь это Минолта! да к тому же с невиданной доселе технолгией оптической стабилизации в тушке. С тех пор я только о ней и грезил. ЗАходил в магазин чтобы просто на неё посмотреть.
    А уже в конце 2006 моя знакомая из москвы решила сменить плёночную пентаксовскую зеркалку на цифровую. Она считает меня специалистом по цифровым фотикам поэтому спросила совета - что взять. конечно я посоветовал ей купить 7D и сделал поиск в яндексе чтобы сориентироваться по ценам... Обнаружилась странная вещь - в продаже её почти нигде не было, 5D встречалась немного чаще но тоже очень редко... Я начал копать инет и узнал о покупке Минолты Соней... Тогда мои надежды на то, что скоро выйдет новая замена 7D и я смогу дёшево купить её в БУ, рухнули. Судя по всему камера становилась неожиданно ценной редкостью. Успокаивало что Сони анонсировали свой аналог минолты, но 5D. (Знакомая купила тогда себе Кэнон 350Д - пощупала у кого-то из знакомых и понравился.)
    Здесь бы может история и закончилась, но вскоре после этих событий мою минолту украли... Обидно то, что все предидущие фотоапараты я изначально воспринимал как перевалочное звено в череде апгрэйдрв камеры, но эту минолту я решил оставить себе навсегда, даже если куплю зеркалку. Я очень страдал, камера была мне почти другом. Я без неё даже в булочную не ходил - всегда носил с собой. Когда кинулся искать что купить на замену... Оказалось что "Мир сошёл с ума" - все стали сплошь совать вкамеры не меньше 6мегапикселей и дисплеи во всю заднюю поверхность. оптический видоискатель быстро стал историей, так ещё и фотоаппараты ухудили по максимуму, что явно не могло обойтись без последствий для оптики. А о металлическом корпусе и сдвижной шторке, к которой я привык, и речи не было.Тоесть я не видел ни одного подходящего кандидата на замену G530. А потом, та самая знакомая, сказала мол чего горюешь - теперь точно бери себе зеркалку.
    Вот я и посмотрел этот форум и несколько других, потихоньку отложил денег, подыскал удачное предложение и купил себе А100. А паралельно с нею взял ещё и сильно БУ G600(530го не нашёл), чтобы и компакт в хозяйстве был. Получил большой нагоняй от жены за такую растрату, но уже вроде успокоилась.
    Забыл рассказать про ещё одну свою камеру. Незадолго до потери минолты (месяца за 3) я, совершенно неожиданно, выиграл по акции в магазине цифровой фотоаппарат Sony DSC S600. Ручных настроек в нём никаких не было практически, из замечательных вещей была вспышка которая "била" на 11 метров, и ISO 1000 - на котором было конечно много шумов, но в некоторых условиях вполне могло пригодиться. Вобщем побаловался я ею и продал своему товарищу, который как раз подыскивал простенький цифровичок.
    Вот думаю иногда, может не должен был я его выигрывать и потеря минолты была какой-то кармической компенсацией...
    Спасибо, что дочитали до конца! ;) (А то, я смотрю, что-то длинновато получилось)
    P.S. Вобщем как вы уже заметили пришёл я к зеркалкам "с другого" конца, с цифровой стороны. Тоесть с глубокими познаниями в фотошопе и вообще цифровых технологиях и очень скудными познаниями в классической технике съёмки. А вся литература в инете которая мне попадалсь в основном ориентирована на то как, переучить плёночного профи на цифру, а не наоборот... поэтому вот и решил взять зеркалку и учится на практике...
     
  12. О фотоаппарате мечтала с детства. В десять лет даже стырила у родителей деньги на "Агат 18К", правда, так и не поснимала им. Потом была мыльница "Гнусмас" (до сих пор живая, хоть прошло уже лет семь), после -- мамина старая "Смена", а потом он -- "Зенит". Это слово мои ровесники произносили с придыханием, я не исключение. Первые опыты чёрно-белой фотографии... Потом "Зенит" стырили в университетской раздевалке. Пришлось купить единственно доступную тогда "Практику". А потом я на два года забросила фотографию. Потом -- новая "Практика" как новая веха... Но "Практикам" я не доверяла: мы не подходили друг другу.
    Зимой позвонил приятель и сказал, что его коллега продаёт фотоаппарат. "Пятёрка" плёночная. Я упиралась: ну зачем ещё одна камера, когда и "Практики" неплохо работают? Когда я почти не снимаю? Но он привёз "Минольту" домой -- и я влюбилась с первого взгляда, хотя до этого лет семь безнадёжно мечтала о "Никоне Эф 100".
    Неделю назад, когда на меня свалилась куча денег, я купила цифровую "пятёрку". Это было лучшее из того, что продавали здесь и сейчас. Выбор был небольшим: 400D от Canon, Nikon D70S (или D80), Sony Alpha, Pentax D10K (кажется, так). "Никон" надо было заказывать и ждать неделю минимум -- ждать не хотелось. "Кэнон" славится мыльными китами, на профессиональные объективы денег пока нет. "Пентакс" в нашей деревне не достать. А "Минольту" продавали -- на выбор между ей и "Сони". "Пятёрка" лучше в руку легла.
    Теперь у меня две девочки-"пятёрки". Я просто в восторге.
     
  13. Почему выбрал Минолту и Сони? -

    Да так, накатило что-то...
    (с) Даун Хаус
     
  14. Интересная тема)))0
    У меня только к годам так 19 непонятно откуда появилось желание фотографировать, в это время я не знал что такое диафрагма,зачем нужно покупать любителю здоровые такие камеры за 20 тр, думал что цифрокомпакты лучшее что можно для любителя найти))

    Взял просто не глядя мыло от Сони w30 потом позже поломал его и взял Fuji F40 уже более осознано, тогда понял что меня тянет фотографировать, как основное хобби минимум. Начал читать книги по фотографии и форумы. Долго выбирал одно другое. Вначале смотрел исключительно на Кэнон 400 и по совету друга думал подождать 450, затем меня "поломали" в магазине(за что им и спасибо) менеджер того магаза выссазал своё мнение что Сапог вообще то по сравнению с Олимпусом))) идёт лесом.. в общем он долго мне про цветопередачу рассказывал и тд. Но главное что тогда я начал смотреть не только на Сапожные детища. Непомню как попал на этот форум и зачем вообще решил прочитать про СОни А100-200 но как прочитал и до сих пор у меня идёт какаято ужасная война внутри сознания... Был момент когда уже хотел пойти взять А200 и заказать 50/1,7 тут.. но женился)))И камера не вписалась в бюджет. Вот в настоящий момент притераемся в быту и прочем с молодой супругой и я потихонечку почитываю материалы и заодно планомерно расчищаю место в люджете для Зеркалки.
    К сожалению так и не определился между Соней и Кэноном(( Душа мечется... Хотя все чаше в сторону Минольты 7D ибо очаравала меня именно Минольта,.. неосязаемый дух какойто её чтоли. не знаю как выразить.. а Сони как продолжение и возможность цеплять стекла от КМ.
    единственное что отталкивает от Сони А200 шумы. люблю снимать при естественном освешении без пых в помешении.

    Зы шас юзаю Зенит ЕМ) чтоб совсем не сойти с ума от тягостного ожидания покупки
     
  15. Ну уж и я отмечусь ;-). В общем - практически всё, как у многих. Началось с того, что лет, так 30 назад другу подарили Этюд. Широкоплёночная камера, между прочим... 7 (как Щас помню!) советских рублей. Перемотка, и кнопка "спуск"... Радости было... Потом - книга "25 уроков фотографии". Смена, Вилия, Киевы. 2 увеличителя, литры химии, бессонные ночи, ну и т.д.
    А потом пришли в жизнь - взрослые заботы, в массовую фотографию - ЦВЕТ, и МЫЛЬНИЦЫ, в мою личную - длительный застой... Неинтересно стало... Любил всё сам - от зарядки плёнки, до глянцевателя. А с цветом...
    А тут - появились - приличный комп, принтер, время, ну и вдруг увидел, что фотолабовские семейные хроники с плёнкомыльницы жены стали... как бы сказать... Не то совсем. НЕ ФОТОГРАФИЯ.
    Насчёт выбора Сони - даже сказать тяжело: случай или судьба...
    Зеркалку брать сразу и не собирался, хотелось как-бы попробовать - что это такое - цифра вообще.
    В общем - выбор стал такой - R1 - но она была дороже... 1.000 УЕ на тот день. Дороговато для эксперимента ;-). И два у/з Кэн S3 и Соня Н5. На тот момент - только появилась. Деньги вроде и были, но - послезавтра - уезжать в отпуск. Решили - в кредит. И тут вмешалась СУДЬБА. Там, где Кэнон - отпускали только после перевода денег на магазин. Там где Сони - завтра по гарантийному письму из банка.
    Отдельное СПАСИБО ПЕРЕСТРАХОВАВШИМСЯ продавцам Кэнона! Благодаря им, как только вышел анонс Сони А100 - я понял, какая у меня будет система. Взял одну из первых камер, пришедших в наш город ;-).
     
  16. в детстве снимала чайкой-3
    малюсенькая камера на 72 кадра печатали дома с отцом
    потом был огромный перерыв (в 96 году правда попробовала снять ей свадьбу брата но все засветилось плюс лабы не возились с 72 кадрами) но продолжался перерыв пока в 97 году тетушка не купила олимпусовскую мыльницу -пленочную естественно и я потихоньку стала у нее брать и щелкать-так, не художественно...когда в 98 году грянул дефолт в августе я купила мыльницу олимпус с суперзумом-она и сейчас у меня работает и снимки с нее на выставках висят
    где-то в году 2001-2002 стала щелкать на работе цифромылом олимпусовским (и до сих пор щёлкаю)

    В начале 2005 после нескольких месяцев изучения сайтов купила для работы dimage Z2 это был мой осознанный выбор и это классная камера -много снимков с нее на выставках (но потом ей многие стали пользоваться и она накрылась не так давно)

    летом 2006 увидела в газете объявление о продаже б.у. пленочной минолты 5 кит -это моя первая зеркалка-стоила она 3,5 тыщи. честно говоря до сих пор она чуть меньше освоена мной - нет денег на хороший проф сканер и мало снимков оцифровано. печать же прямо с пленки в лабе - не очень и результаты моего сканирования не очень. часто все коричневое а когда не видишь результат сложно понять что и как. но есть единичные хорошие снимки отсканированные -только надо удалять "грязь" но все же не исключено что я куплю к пленочной камере пыху и пуск - и займусь сканированием

    Через год в 2007 купила еще объектив у того же человека ибо без зума мне никуда а для быстрой фиксации и просмотра -с рук цифромыльницу рeкам б.у. (впрочем, снимки с нее тоже на выставки идут. 40 на 60 можно сделать даром что объектив меньше копейки и 5 мегапикселей)

    а сейчас -еще месяца не прошло- купила сони альфа 200.альтернатив не было и быть не могло. она после dimageZ2 и минольты 5 -как родная
    снимала несколько раз чужими кэнонами d 300 - хорошо. но...что-то не то.
    что нравится в сони-минольте (пока говорю о цифровых)-цвета и мягкость
    как она рисует -это класс и удобно в женской руке и еще что-то чему нет названия:)
     
  17. Очень захотел фотоаппарат после того как поиграл с обычным телефонным глазком, но не знал что именно мне нужно. Начал ковыряться в интернете и набрел на фотофорум iXBT, обчитался матчастью. :) Изначально хотел мыльницу класса Cannon A610. Потом под воздействием "пальцев" форумных ковбоев и их фотографий захотел Sony R1. :) Однако, в один прекрасный день взял, да и купил Nikon D50 (минолта даже не рассматривалась, так как на тот момент A100 еще не вышла и перспективы системы оставались туманными). Счастья было море (ну все вы, наверное, помните что такое _первый_ фотоаппарат). Даже с китовой линзой мне нравилось качество на тот момент и нравилось разбираться с фотошопом, кривыми, обработкой фоток. Затем, аппарат пришлось продать. Очень не хотелось расставаться, но срочно понадобились деньги. Год я жил без фото и понял, что я так больше не могу.
    И вот, недавно начал выбирать из того что есть на текущий момент и твердо решил взять A200. Почему?
    1. В данном ценовом диапазоне действительно самое лучшее предложение на тушку. Ситуация у Никона с моделями классом до D300 не нравится совершенно. Можно взять бу D70, но все-таки тушка очень устарела на данный момент. D50 урезан (я жалел что не взял D70 когда он у меня был). D60? Совершенно бессмысленный аппарат. Маркетинг в чистом виде. Дорого и хуже D50. Кэнон. Ну кэнон просто не хотелось. Из-за проблем с автофокусом 400d, из-за дороговизны 450d. Ну и просто не хотелось.
    2. Антишейк в тушке. Это действительно сила. Я долго пытался понять в чем же антишейк в объективе правильнее, но не услышал ни единого серьезного аргумента (кроме стабилизации изображения в видеоискателе lol).
    3. Недорогая качественная бу минолтовская оптика. Когда я начал просто считать во сколько мне обойдутся линзы которые я хочу в других системах, я понял что альтернативы просто нет.
    4. Я считаю, что Сони взялась за этот рынок серьезно и производственные мощности у нее ну никак не хуже Никона и Кэнона вместе взятых. И последние релизы это подтверждают. Перспектива у системы очень хорошая.
    Так что, скоро я пополню ваши стройные ряды. :)
     
  18. выбирал долго
    сапоп отлетел сразу, так как 300 с братьями - г..но, а 30/40 дорого
    никон - д70 не было, а д80 - было дорого пипец
    пентакс - слишком редок
    осталась система сони/минолта с недорогой А100 (антишейк помог)
     
  19. давайте реинкарнируем тему

    многие новички задают вопросы по этой теме а ветка уже далеко надо ее искать
    думаю многие новички захотят высказаться :)
     
  20. Можно объеденить с темой SONy против других систем
     

Поделиться этой страницей