1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

За что и почему Вы (Мы) Выбрали Minolta, Konica-Minolta и/или Sony-Alpha?

Тема в разделе "Музей", создана пользователем pan_k, 27 сен 2006.

  1. О, Вилия-Авто был моим первым аппартом, по сути пленочная мыльница. Проявлял и печатал в ванной ч/б, фото были ужасные.
    Фотографии, которые могу сейчас спокойно смотреть стали получаться только в лабе с пленочной мыльницы Олимпус мю зум на Кодаке.
     
  2. Сэр ! Вы будете смеяться, но у меня та же фигня :D
    Только несколько маленьких отличий :)
    вместо Олимпуса и меня был Канон S45, вместо 3600 - 5600 а вместо динакс 5 - динакс 7. И те же зениты. Е, ТТЛ.
    Как-то все очень похоже.
    А1 люблю до сих пор, но у нее умер сенсор и она сейчас в ремонте.
    Хотелось бы ее увидеть еще. Второй пленочной АФ тушкой была динакс 60, но я ее недавно продал и купил НОВУЮ динакс 7 (респект Anzua).
    В феврале этого года прибавилась 5Д. Плюс насобирал стекол, которых хотел.
    Сейчас заинтересовался МД. Сначала ХД-11, потом Х-700. Еще хочу к коллекции СРТ в классном состоянии. Ищу на е-бае. Вот такая моя история попадания в систему :)
     
  3. :)
    Кстати, чем хороша МД система по сравнению с AF? Где посмотреть примеры фото?
     
  4. Нет промахов автофокуса, а также фронт, бэк и прочих бед. :D
    Реальное назначение - портрет (как для меня). Но у меня для него пока тока 135 и 50. 85 ловлю :)
    Кроме того, мне как инженеру (по образованию и по жизни) эти камеры просто приятно держать в руках.
    Их делали руками, из железа и для людей. А не для покупателей :)
    В те далекие времена маркетологи еще не самое важное звено производителя.
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=728
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=727
     
  5. Аналогично :)
     
  6. Моя история, наверно кому-то покажется смешной.

    Мой отец в молодости увлекался фото, давал мне, ребенку поснимать Зенитом, в общем, я никогда особо не увлекался фото, но общие принципы знал (диафрагма только не знал, зачем нужна). Я вырос, получил высшее образование, связанное с вычислительной тезникой и как-то забыл про фото. А тут цифровые фотокамеры стали продаваться на каждом углу.
    2003 год. Накопив 300$ с небольшим я решился купить фотик. Это был Olympus 725UZ. Но почти сразу же я в ней разочаровался. Я вообще не знал, как цифровики устроены. Думал "как Зенит отца, только круче". А тут смотрю, все как-то не так сделано. Стал фоткать все подряд, понял, что "у пацанов круче". В общем, много я Olympus-ом я не снимал, больше даже жена, наверно, баловалась. Брала в различные поездки.
    2005 год. Наконец, я немного разобрался, чего хочу "как Зенит, только цифровую" и стал подыскивать себе новую камеру. Старую продал. Сначала я хотел взять какой-нибудь просьюмер. Выглядели они солидно, менеджеры в один голос твердили, что зеркалка мне не нужна, так как оптика дорогая и все такое... Смотрел я на Fuji S9500, и на KM A200. В конце-концов решил брать A200, так как она была немного дешевле и антишейк. Получил гонорар, решил уже идти покупать. И тут, наверно, был судьбоносный диалог с одним редактором.
    Смысл приблизительно такой:
    - Завтра иду покупать KM A200.
    - Зря. У нашего фотографа была A2, мне очень не нравилось качество. Взял Canon 20D, качество намного лучше. Подумай о зеркалке.
    Я "подумал". Посмтрел на Canon 20D. Убиться можно - и камера дорого, и оптика ОЧЕНЬ дорогая. Интересно, есть ли зеркалки Konica Minolta?
    Смотрю, есть. Две даже. Отличия, вроде, несущественны оказались. Посмотрел цены на оптику - дешевле, чем для Canon. Форум iXBT почитал - хвалят. Надо брать. Собрал все деньги, что были в доме - пошел и купил. А через 2 месяца я зарегистрировался на этом форуме. :)
     
  7. даже не знаю что сказать. С детства мечтал купить фотоаппарат, но в семье не было финансов, поэтому первое что я сделал после окончания института и возвращения на родину - купиил зенит ттл с рук. Затем почти год копил на что-либо приличное(пленочное) - думал взять никон, но потом прочтя обзор и описание минолты 7 просто понял, что нужно брать ЭТО и все ! И с тех пор нисколько не жалею...
     
  8. Почему я выбрала Конику-Минольту ? – Потому, что шибко умная! ;-) Правда, сначала я была просто умная и купила Минольу А200 (И вспоминаю с грустью о ней до сих пор,).
    Спустя месяца два, после приобретения Минольты А200, я еще поумнела и решила, что мне нужна цифрозеркалка и после некоторых колебаний, не без рекомендаций форумчан, купила Минольту D5D, чем и счастлива. Сейчас задумываюсь об Альфе, но только потому, что в ней матрица 10 МП.
     
  9. У меня история получится весьма странная... до 2001 года я фотоаппарата в руках не держал, мыльницу мне доверить было нельзя - обязательно снял бы фигню... Пять лет назад мама привезла из Японии цифромыло Sony DSC-F55. Да, всё началось с Sony и ею же, видимо, закончится. Цифромыло было довольно жуткое, но прослужило мне полтора года, пока я не сбёг в Питер, где получил в своё распоряжение Nikon Coolpix 3500. Им я работал (да-да, работал) полгода, после чего купил свою первую "настоящую" камеру - модный тогда ультразум Panasonic DMC-FZ1. И вот этой весьма своеобразной машинкой я работал два года - до декабря 2005 года. Любопытно, что даже с такой ущербной, по всем признакам, камерой, я кое-как врос в фотографическое коммьюнити Питера... Но к концу 2005 года я начал подумывать о ЦЗ, ибо понимал, что на Порнослонике я далеко не уеду.

    Тут случилась весьма печальная история. В нашей газете умер фотограф, и мне пришлось его подменять (я изначально и писал, и снимал) на полную ставку, ко мне перешёл казённый Nikon D70. Как раз на эту машинку я посматривал с особо нездоровым интересом, но проработав ею четыре месяца, понял, что это не совсем "моё". Canon 350D и Pentax *ist Ds казались совсем уж "голимыми" (да и не хотелось быть "как все", с Кэноном :)). И тут я увидел на DPReview.com обзор KM 7D...
    И у меня родилось чистое, платоническое чувство к этой красавице... мне сразу полюбились и многоразнообразные органы управления, и идея "тушечного" стабилизатора, а про проблемы с оптикой я тогда не задумывался... Так что 19 марта 2006 года, когда у меня конфисковали D70 (ибо бардак, когда один человек и пишет, и снимает, ликвидировали, а меня разжаловали), я выгреб с кредитки все деньги и пошёл покупать 7D + 18-70/3.5-5.6!
    Камера мне полюбилась сразу, хотя кит и не давал возможности полностью раскрыть тему си её возможности. Зарегистрировавшись на Хоботе, я начал искать объективы (ибо из магазинов они к апрелю как раз очень удачно исчезли). Сначала появился 70-210/4 (в довесок была приложена вспышка 3500xi), а затем, к 1 мая, я купил 28-75/2.8... и развернулся во всю ширину русской души. :) Благо я наладил мосты с фотоагентством Интерпресс, а заодно жестоко отомстил фотослужбе родной газеты, восстановив свои былые позиции.
    Ну и дальше - 10.06.06 у меня появилась Сигма 15-30/3.5-4.5 (хотя, по-хорошему, стоило подождать родного 17-35/2.8-4, благо их чуть позже продавали). Как раз к саммиту G8 в хозяйстве появился полтинник на 1.7 - ибо Есть Мнение, что полтинник в кофре быть должен (50/1.7 оказался довольно полезен). Ну и благодаря heesh с этого форума у меня обнаружилась и нормальная вспышка - 3600HS(D). Так что теперь я не жалуюсь и не жалею о выборе системы Konica-Minolta-Sony. А поскольку деньги жгут ляжку, то подумываю о грядущем Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 16-80/3.5-4.5 или о том, чтобы 80-200/2.8 (G) где-нибудь достать...

    Так что повёлся на стабилизатор и удобное управление (вкупе с 2.5" 230000px экранчиком), а нашёл отличную систему, а также и приятных собеседников здесь и на соответствующем подфоруме конференции Хобота.
     
  10. Боюсь, на этом форуме самая давняя связь с Минолтой будет у меня. Родительскую зеркалку со встроенным экспонометром и тремя фиксами я впервые взял в руки немногим меньше сорока лет назад. Правда, до этого мне уже доверяли снимать на простенький дальномерный Кэнон, но первое же общение с минолтовской зеркалкой и ее объективами перевернуло мою жизнь.
    Родитель вскоре понял свою оплошность и подарил мне "Вилию". Немного поиграв с нею, я, стараясь не засветиться, тайком продолжал отдаваться пагубной страсти с родительской зеркалкой, на что отец вынужден был, в конце концов, махнуть рукой.
    Где-то в начале перестройки о Минолте вспомнил мой старший брат, и потребовал делиться. Пришлось обзавестись Зенитом, но большой любви с ним не сложилось.
    Три года назад я дозрел до цифры и купил А1, о чем не жалею. Теперь на нее, в основном, снимает жена. Этим летом, на прощание с Минолтой, подарил себе одну из последних 7D.
    Сумеет ли Сони не разочаровать меня?...
     
  11. Буду краток:

    Зенит-Е, Зенит 122.
    Потом мама сказала: "Сынулька, ты ведь увлекаешься? Купи себе нормальный фотоаппарат!" Я пошел в фотомагазин, взял один "нормальный" фотоаппарат, другой, третий и прилип, по спине побежал холодок.... Мама, конечно, не знала что такое нормальный фотоаппрат, да и я не знал. В общем понеслось, закрутило.
     
  12. Почему Минолта?

    В свое время, выбирая систему, я рассматривал три варианта: Пентакс ДС, Минолту Д5Д и Никон Д50. Пентакс привлекал своей оптикой и качеством сборки тушки, Минолта - антишейком и эргономикой, Никон - ухватистостью, быстрой и точной фокусировкой. В конце концов предпочтение было отдано Минолте. Помимо антишейка и эргономики свою роль сыграло наличие достаточно большого количества недорогих и приемлемых по качеству объективов на вторичном рынке и падение цены в связи с, как говорили, туманным будующим системы.
    Вчера встретился с родственниками, которые, исходя из соотношения цена-качество на сегодняшний день, выбрали Никон Д50. Взял камеру в руки, сделал несколько снимков на автомате и меня прошиб холодный пот: неужели ошибся с выбором, неужели нужно было брать Никон?
    И раньше, в общем-то, нравилось больше как он сидит в руке по сравнению с моей Д5Д. Но раньше, при выборе системы, тактильные сравнения были кратковременными и казалось, что рука рано или поздно привыкнет к любой тушке. Да, привыкла, но, очевидно, именно эта привычка и дала в полной мере почувствовать ту разницу, которая повергла меня в шок. А тишина работы затвора, а скорость фокусировки!..
    Но уже через несколько минут произошло то, что вернуло мою душу в состояние равновесия. Переключаюсь в режимы ручных настроек... Корче, если на своей Д5Д мне даже в инструкцию заглядывать не пришлось, чтобы разобраться с кнопками управления, то здесь получасовое изучение камеры не принесло полного понимания переходов из одного режима в другой и изменеия настроек. А информативность дисплея? Беглого взгляда на дисплей Минолты достаточно, чтобы увидеть и понять установки камеры, к верхнему же дисплею Никона приходится присматриваться, но даже его внимательное изучение не дает полного представления о настройках камеры. Малнький тест показал, что пока мой родственник менял режим съемки на своем Никоне, я на Минолте за это же время успевал не только поменять режим, но и сделать серию снимков и переключиться на следующий.
    Подводя итоги своего экспресс-сравнения, могу с уверенностью сказать, что Никон хорош и быстр в автоматическом режиме, в режимах же творческих бесспорным лидером будет Минолта.

    Создал эту тему просто потому, что стало интересно, а возникали ли еще у кого сомнения в правильности выбора системы и что помогло принять решение о правильности (или неправильности) ее выбора.
     
  13. Фотографией увлекся в детстве, кружок в Доме пионеров, пьяница руководитель и лаборатория она же бывший-действующий туалет :) До появления у меня цифры были несколько Смен, потом ФЭД, фото типа "для семейного альбома". На что-то лучшее просто не было денег. Первая цифра, Lumix FZ-3 принесла оперативность, но хотелось большего. Minolta A200 также быстро наскучила, хотя камера отличная. Именно она меня убедила в удобстве, надежности и качестве Minolta. Эта убежденность была подкреплена покупкой Minolta Z6 для жены. Принцип "выбери линзу по душе, а потом накрути на нее подходящую тушку" тогда для меня ничего не значил. Вот так и купил D5D, окрыленный ее эргономикой и антишейком. А потом начался поиск стекла, всем тут знакомый. О выборе не пожалел ни разу, но жене на замену Z6 купил все же Nikon D50 :), на мой взгляд лучшая из любительских камер. Но это уже для другого сайта :)
     
  14. У меня первый фотоаппарат появился в 1967 году - "Зоркий" с выдвижным объективом - отец подарил, потом в 1972 - Зенит-Е. Году эдак в 97-98 появилась Минольта Dynax 500si Super. Потом пересел на цифромыльницу Сони-П10. С этого года - Любимая КМ Д5Д(см. подпись)
    За всё это время так и остался ЛЮБИТЕЛЕМ, хотя и имею опыт печатания цветных фотографий в ванной (приблизительно 1 нормальная фотография из 20 напечатанных). Зарабатывать на этом хобби так и не научился.
     
  15. Как понимаю, народ тут рассказывает не только о технике...
    Моя фотоистория могла бы быть весьма длинной, - ну да я попробую как-нибудь покороче, пунктиром ;)

    "Знакомство" с фототехникой начал с дальномерной дедовой Лейки, - она и посейчас лежит где-то на даче в полуразобранном состоянии... позор, но что ж делать, - и во младенчестве мне было чертовски интересно, что же там внутри и как оно работает...

    Затем, уже во школьном возрасте, начались Зениты.
    Опять-таки дедов Зенит 3М, отцовский Зенит Е, черный Зенит ТТЛ с олимпийской символикой... фото постепенно стало сущей манечкой, - и, наконец, где-то в середине 80х - о счастье, куда более продвинутый Зенит 19 и кой-какие линзы к нему. А потом, на сладкое, и среднеформатный Хассель под местной кличкой Салют...

    Снимал все время, черт-те как, иногда довольно необычные вещи. Тогда-то меня и выловил Ю.Щекочихин (царствие ему небесное), - и привел меня в Литературку, и сдал с рук на руки Мастеру, Тимофею Баженову, и сказал: а научи-ко ты мне этого парня снимать.... я в огромном долгу перед обоими.

    Баженов снимал Каноном, EOS-1, - такая техника могла мне только сниться... но Учитель, сравнивая наши с ним работы, весьма жестко оборвал все мои рассуждения о стекле и железе: мол, снимает не камера, а фотограф...

    Так же были закрыты и чисто любительские мои разглагольствования о пленках, зерне, проявителях: он выдал мне рулон, сказавши, - мол, вообще-то это называется негатив А2Ш, но знать тебе этого не надо, для тебя это будет просто Пленка, ее чувствительность 400ед, и у нее есть зерно: это нормально, и забудь об этом. Вот тебе D-76, - и брось все остальное, все эти хитрые рецепты, магазин химреактивов на ул.25 Октября и аптечные весы с разновесом: для тебя это будет просто Проявитель... и марш снимать: остальное оставь жалким любителям...

    Так оно все и происходило; постепенно я начал публиковаться, внештатничать, - копеешные газетные гонорары совецких времен апгрейдов серьезных не подразумевали, и лишь весьма мучительно и постепенно, через гэдээровские Практики и пентаконовские фиксы я наконец дозрел до Никона FM... а там и до зуммов, чье удобство я не мог не оценить.

    Долго ли, коротко ли, - но к началу 90х репортерил, работал и публиковался в весьма крутых изданиях; к тому моменту любимой оптикой на 801й тушке стали Никкоры, совершенно фантастический MF 24/2, практически не слезавший с камеры, да отличный зумм 80-200/2,8 ED, - позже к ним добавился 28-70/2,8; и был я, таким образом, законченным никонистом...

    Позже мне вконец опротивела газетная беготня; глядеть на рожи политиков и бизнеса было уже невмоготу, а "горячие точки"... думаю, не стоит здесь рассказывать; словом, репортерской "романтикой" я несколько уже объелся.
    Во всяком разе, путч 93г я встречал уже как частное лицо, искренне радуясь, что более не обязан лезть в толпу под пулеметы....

    С тихой эстетской студийной работой как-то не сложилось, - и я решительно ушел из большого секса, поставив на фотографии жесткое табу. Повезло: тогда как раз появились компутеры, и мне посчастливилось влюбиться в них... но что-то внутри все ж таки побаливало.

    В новейшие уже времена, с пришествием цифры, начал подумывать о частичном возвращении к ремеслу; так, для души... так или иначе, но внутреннее табу понемногу за это время и отмерло; первой ласточкой явилась продвинутая мыльница, олимпусовская Камедия-4000, выбранная за широкий угол и ручные режимы. Возможностей ее, конешно, изрядно не хватало, и вскоре я проапгрейдился на Минольту 7hi, - альтернативы ей среди просьюмеров прямо-таки не было... и эта машинка была дивно хороша, в своем роде.

    Когда встал наконец вопрос о зеркалке, я-таки пощупал бюджетных никонов-канонов; в руки не ложилось...
    При всей моей былой склонности, Никоны ничем особенным не выделялись; оптики же к ним не сохранилось, - иначе бы меня тут не было :)
    Каноновская 20ка, с приятной эргономикой и весьма симпатичной матрицей, явственно выходила за пределы моего бюджета, - да еще и дороговизна съедобной к ней оптики, неизбежная доплата за громкий бренд...

    Словом, тут как у всех: по эргономике, по цене-качеству и доступности приличного юзаного стекла была выбрана снова Минольта. Опять же, существенный мне камерный антишейк, которого не было ни у кого из конкурентов...

    Семерки на первичном рынке в тот момент уже не было, - а я изрядно опасался тушки с выюзанным ресурсом... вот так и случилась достаточно универсальная пятерка, с которой вполне счастливо и сосуществую по сей день, - покуда Сони не выкатит чего-нибудь съедобного на замену; а, привыкши в репортажке к рабочим чувствительностям 400-800, Альфу таковым считать, увы, никак не могу.

    Такие дела. (с)
     
  16. предлагаю устроить голосовалку на тему: у кого самая красивая история. а владельцы сайта могут подзаработать, включив смс-голосовалку на победителя... дом2, блин..
     
  17. А о чем спорить?
    Я тут спрашиваю местных гуру - а чем снимать ?
    Условия - квартира с обычным освещением. Снимать ребенка друзей.
    Пых отпадает сразу. Пугает не по децки и картинка, мягко говоря..
    Дальше - KM 5Д(7Д) и 50/1,4.
    Диафрагма 1,6
    Какую выдержку я могу использовать ? И в какой системе?
    Равную фокусному (т.е. 1/50). Но у меня есть антишейк!
    И я могу работать с 1/15 (если не пил :) ) и с 1/20-25 (если пил :) )
    Какая система мне это даст?
     
  18. Ну это если все остальные уже в салате.. а если еще двигаются, тогда и 1/50 мало..
    Эх
     
  19. И я расскажу свою историю.

    Фотографировать начал лет в 7, когда получил в подарок на ДР Смену 8М (у папы был какой-то из Зенитов, казался огромным и очень сложным), а года через два, записавшись в фотокружок в ближайшем Доме пионеров, стал самостоятельно проявлять и печатать. Поначалу не особо получалось, но было интересно: есть что-то загадочное в постепенном появлении картинки. Но неожиданно все оборвалось...

    На очередной ДР мне подарили Зоркий 4К. После Смены это был прорыв! Такого количества железа я в руках еще не держал и уже одно это вызывало восторг. И вот, поснимав им несколько лет безо всяких проблем, я получил "по полной программе" тогда, когда ну никак нельзя было прокалываться, а именно на выпускном вечере в школе. Отщелкав пленку (странно, но что тогда, что сейчас у меня редко когда получается за одну вылазку, даже многочасовую, отснять больше одной, ну максимум двух пленок на 36 кадров), еле дождался утра, когда все дружно поехали по домам. Приехав, совершенно косой, тут же решил проявить пленку, но открыв заднюю крышку, обнаружил, что она порвалась в самом начале и я ничего не снял. Не было снято ни одного кадра! Почему сразу этого не просек - не понимаю, но это уже история... В общем, с этого момента фотоаппарат был забыт на несколько лет.

    Потом были пленочные мыльницы, включая Олимпус ИС-300, но хотелось большего, а стоило оно дорого... Когда же ИС-300 "почему-то" не смог перенести активное пользование зумом при -25С и у него полетели шестеренки, стало ясно, что зеркалка появится в самое ближайшее время.

    Выбрал же Минольту достаточно быстро. Возможно, не совсем так, как следовало было бы, но ни разу не пожалел! Я просто зашел и почитал форумы пользователей фотоаппаратов каждого из брендов. Самыми приятными и доброжелательными оказались "пентаксисты" и "минольтисты" - о да, вот это был сложный выбор, но сыграли свою хорошие б/у минольтовские объективы за очень демократичные деньги, а тут еще появилась "пятерка", которая, как и "семерка", была одной из лучших в своем классе. Мне, конечно, очень хотелось "семерку", но в то время она новой стоила 700 против 200 "пятерки".

    Так появилась пленочная "пятерка", а за ней и цифровая. И вот не поверите, но и их я получил на ДР - карма, не иначе! Обе камеры мне ОЧЕНЬ нравятся своими размерами и весом, ведь лучший фотоаппарат - это тот, который взял с собой. Пленочная "пятерка" с 24/2,8, или с "полтинником", или же с 35-70/4 - это ж сплошное удовольствие! Сейчас-то могу позволить себе многое, но не хочется, да и кажется кощуством то, что фотоаппараты будут лежать без дела. Кстати, Зоркий починен и хоть очень редко, но используется.

    Под занавес, пару лет снимал Автокордом, а продав его (и купив Бронику - очень хотелось угол пошире), уже жалею о содеянном и, думаю, в этом году снова возьму себе Автокорд :yum:
     
  20. А я коротко напишу:

    Был у меня Canon A70 - был им очень доволен.
    Была у друга Minolta Z1 - очень мне не понравилась.
    Была у подруги Минольта (маленькая в металлическом корпусе) - супер!

    Теперь у меня Alpha, а у подруги 400D. И все довольны, потому как я счастлив от обладания левым колёсиком функций и антишейком, но завидую ДД Канона. А она рада ДД своего Кэнона, 17-85 IS объективу, но завидует эргономике Соньковской ручки и скорости работы встроенного софта.

    Но каждый выбрал то, что ему наиболее подходит, и доволен своим выбором.

    Среди прочих в сравнение попадал Nikon D70 - куча недостатков, Nikon D80 - его покупка надолго заставит забыть об оптической стабиллизации, да и его своеобразные достоинства для нас оказались не важны.
     

Поделиться этой страницей