1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбрать зум для коммерческой съёмки

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Dimary, 25 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. К чему такая скрытность? Не понимаю, уже 14 стр. человеку от души советуют..... блин, ну купи Гелиос и от боке все твои клиенты ляжки обшпарят))))
     
  2. Ребята, вот читаю то, что вы написали и думаю, вам скучно? Я ведь просил писать по существу, а предыдущая страница сплошной офф-топ или как там правильно это назвать, могу ошибиться. Теперь по существу, раз уж несколько форумчан на предыдущей странице подняли тему техники съёмки в регистрационном зале. В Питере 23 ЗАГСа и 3 Дворца. Один дворец имеет два зала. Это я к тому, что в каждом зале каждого ЗАГСа свои особенности съёмки, они разного размера, потолки разной высоты, разное расположение источников естественного света и свои особенности проведения торжественной церемонии. Это я к тому, что нельзя подходить к съёмке, как общее усреднение. Типа повесил 16-50 на тушку, пыхи в потолок и все дела ))) К съёмке в каждом ЗАГСе нужно подходить осознано, заранее зная все нюансы съёмочной площадки и людей на ней находящихся, это залог успешной съёмки. Что касается фокусного расстояния, то зря вы думаете, что 24-70 на кропе, это не подходящий для зала торжественной регистрации объектив. По большому счёту всю торжественную регистрацию можно отснять даже полтинником, это несколько неудобно для фотографа, но реально можно и фотки на выходе будут красивыми. Другой вопрос, что мне это надоело. Использовать лишь три фокусных расстояния в зале (30mm, 50mm, 85mm). Хочется усложнить себе задачу (это не описка, именно усложнить), ведь всегда интересно решать сложные задачи, а не "средним пальцем на левой ноге". Имея например тот же зум 24-70 (не обязательно дорогущий Zeiss, а возможно более дешёвую Sigma) можно получить больше интересных ракурсов, других углов съёмки, других кропов кадра. Но хочется иметь уверенно хороший объектив (без неприятных неожиданностей), вот его я и ищу. Именно совета по объективам я и спрашивал. Ещё по одному объективу хочу задать вопрос Minolta 28-70mm f/2.8G как он на кропе? Если его сравнивать с Zeiss 24-70mm f/2.8, то в чью пользу будет сравнение. Критерии сравнения те же: резкость с открытой по всему полю, разрешение, цветопередача, надёжность, боке.
     
  3. можно усложнить себе задачу и с уже имеющимся объективом. Так например
    [video=youtube;VDqD-3qtq2k]http://www.youtube.com/watch?v=VDqD-3qtq2k[/video]
     
  4. Предлагаю бартер. Вы свою рекламу(портфолио), хочу глянуть с каким уровнем фотографа общаюсь, да и не только я. А я дам раскладку по всем этим:
    Sigma 17-50mm f/2.8, Sony 16-50mm f/2.8, Sigma 28-70mm f/2.8, Minolta 28-75 f/2.8 (D), Minolta ("старикан"), Sigma 24-70mm f/2.8 (DG), Sigma DC 17-70mm f/2.8-4.0
    Все из них или у меня были, или я их брал пробовать. А то еще и добавить смогу к списку Тамрон 35-105 F/2.8 17-50/2,8 и 24-70/2,8 . Сигму 24-70/2,8-2 и 24-35/2. Минолты 24-35/3,5-4,5 и 28-70/2,8
     
  5. Dimary, вас всерьез перестали воспринимать, потому что говорите противоречащие вещи, говорите немного странные вещи про выбор объектива, сравниваете объективы из разных лиг и не показываете портфолио. Поверьте здесь есть люди снимающие коммерцию, и не только пресловутые свадьбы. И никто свое портфолио не прячет. Все-таки это фотофорум.
     
  6. [adm]На этом я думаю и закончим этот балаган. Тема закрыта.[/adm]
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей