1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбрать зум для коммерческой съёмки

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Dimary, 25 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #121 29 окт 2016 в 23:16 | Выбрать зум для коммерческой съёмки | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2016
    Про свадьбу на два мануальных фикса я не писал, вы не внимательно читаете. Чем мои вопросы кажутся вам дилетантскими? Я никогда в руках не держал эти объективы. Поэтому и спрашиваю.
    И ещё, меня на этом форуме лично знают два очень уважаемых здесь форумчанина из Питера. А может и не два, так как на съёмках пересекался с несколькими Соневодами.
     
  2. А в какой мере знакомство хоть со 100500 уважаемыми форумчанами мешает вам быть троллем, а? :)
     
  3. Как можно сравнивать вообще ширик на полный кадр со штатником на кроп? Я бы на кроп ни купил ни тот не этот.
     
  4. А почему нельзя по оптическим характеристикам сравнить два объектива, пускай и несколько разных? То, что один на ФФ, а другой на кроп я знаю, но ведь ещё совсем недавно, каких нибудь несколько лет назад фактически объективов на кроп и не было. Все пользовались Минольтами, да и сейчас многие пользуются. И почему вы бы на кроп ни купили ни то и не другой, можно об этом подробнее? Я так понимаю, что вы бы на кроп купили 16-50? А вот представьте, что этого объектива в природе не существует, какой бы тогда вы купили объектив на кроп?
     
  5. Очень тонко троллите,тонко. Я не фантазёр, если бы да кабы. Есть 16-50, я купил 16-50. Сигма 18-35 есть у знакомого на кэнон, картинка не нравится+вечно кривые объективы сигма. Всё.

    [adm] Если продолжите в том же духе задавать наводящие вопросы без какой либо конкретики ни о чём, тема будет закрыта. По всем объективам есть полно информации на форуме, как уже писали выше никто за вас объектив вам не выберет. Читайте , смотрите[/adm]
     
  6. Я ни кого не тролю, и вообще терпеть не могу когда так про меня говорят, считаю это оскорблением. У меня видимо возможностей побольше, поэтому я не хочу покупать первый попавшийся объектив, пускай априори единственный и неповторимый (16-50). Уверен, что тот же Цейсс 24-70 ну никак не хуже. Жаль пока мне в руки эти оба объектива не попались, иначе уже сам бы потестил и делу конец. Что касается Sigma, то мне наоборот несколько разных в руки попадалось и от них только удивительно приятные впечатления, в отличие, например, от Минольт. Большая часть, из них, что прошла через мои руки оставила скорее грустные воспоминания, если ориентироваться на портреты. Минольта 28mm f/2.8 слишком мягкий, я бы даже сказал слегка мыльный, ничего запоминающегося. Минольта 35-70mm f/4 (так называемый, легендарный малыш), вообще грустишка по резкости. Сейчас на руках Минольта 24mm f/2.8 лежит на полочке, картинка не ах, для моих задач абсолютно не подходит. Зато Минолта 50mm f/1.4 (диаметр фильтра 55mm) офигенное стекло, им сделано фото малыша в этой теме, плюс чуть чуть фотошопа. Минольта 100-200mm f/4.5 отлично себя показывает для портретов на открытой, но только на 100mm, чуть зум крутанёшь и всё, как будто уже другой объектив (ни о чём). Что же касается Sigma Art 18-35mm f/1.8, то если он в половину так хорош, как о нём пишут в интернете, то он заткнёт за пояс тот же Цейсс. Вообще, мне кажется, что у серии Art хорошее будущее. Очень бы хотелось от владельцев кропнутых камер услышать отзывы по Sigma Art и по Zeiss.
     
  7. Ой. А какая это такая религия вам не позволяет в соответствующую тему заглянуть ?
     
  8. Да-а... Тут по-моему "Сказка про белого бычка" :unknown:
    -Вот вам на выбор и такой объектив, и такой...
    -Нет, вы мне точно скажите, какой мне нужен!:mocking:
     
  9. #129 30 окт 2016 в 19:54 | Выбрать зум для коммерческой съёмки | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2016
    Не хуже,даже лучше,но на кропе ЭФР 36-105, зачем?


    Так покупайте его тогда, раз нравится фокусное, отзывы и т.д.



    Вот вам Цейс, вот вам Сигма, вот вам тема Выбор штатника
     
  10. Я не ищу штатник. Вы внимательно читали самой мой первый пост? Я ищу объектив: интересует диапазон от 16-24 до 50-80. Диапазон указан. То, что он будет на кропе другим, я в курсе. Но не существует отдельно диапазона для ФФ, а отдельно для кропа, если я не прав, то поправьте меня. Ищу объектив один из. На съёмку всегда беру с собой не менее пяти объективов. Хочется хотя бы два из них заменить одним. Чтобы в ЗАГСе в регистрационном зале не перекидывать объективы, а обойтись одним, максимум двумя объективами. Но хочется очень хороший объектив, какой? Темы на форуме по объективам я читал, потратил на это несколько ночей, но если думаете, что там всё подробно написано, то думаете так напрасно, там больше фотографий выложено. Я так и не понял, каким будет тот же самый Zeiss 24-70mm f/2.4 на кропе? Что же касается Sigma Art 18-35mm f/1.8, то тема вообще увядающая. Друзья, если у вас нет конкретики, то лучше вообще ничего не пишите в этой теме, иначе меня обвинят во всех смертных грехах. Уверен, что найдётся один, два форумчанина, которые действительно пользовались этими объективами, знают их нюансы и смогут об этом написать. Именно к таким и были обращены мои вопросы в этой теме. Буду благодарен за ответы тех, кто действительно сможет ответить конкретно. К сожалению я не могу сейчас купить сразу несколько объективов, но зато могу купить один достаточно хороший. Очень хочется такой выбрать правильно.
     
  11. Вам уже не один из уважаемых форумчан, и даже целый модер, намекнули что поведение ваше имеет все признаки троллинга. Из этого стоит сделать вывод, что либо надо что то менять в политике написания постов, либо не обижаться на правду.
     
  12. Мне уже прям интересно какое стекло в итоге купит ТС)))
    Зы. а как бы увидеть портфолио столь скурпулезного свадебного фотографа.
    Представляю как ржет Бабенков на Санторини от этой темы))))
     
  13. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Кирилл ржёт не один.
    Кстати, а вопрос самовозгорания сабжей ещё не поднимался?
     
  14. Кстати.... однако да. Важный момент на коммерческой съемке, а мы его не обсудили.
     
  15. #137 30 окт 2016 в 23:21 | Выбрать зум для коммерческой съёмки | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2016
    Dimary, в Ваших постах много противоречий, поэтому коллеги все больше хотят посмотреть, есть ли у Вас [Strike]справка[/Strike] фотографии?

    Возвращаясь к Вашему первому посту:

    соглашусь с теми, кто предлагал Вам на кроп Sony 16-50mm f/2.8, а если ФФ, то - Zeiss 24-70mm f/2.8.

    Если Вас интересуют исключительно
    то так и нужно было задавать вопрос. По этим объективам смотрите соответствующие темы.
     
  16. ТС, покажите ваши фотографии (на ваш взгляд лучшие) и вам здесь подскажут что вам конкретно подойдет. Как я понял ваш бюджет 60 тыщ., правильно? Ну мы же вправе видеть ваш уровень и уровень запроса ваших клиентов.
     
  17. Ерунда какая-то, коммерческая съемка, не менее пяти объективов, в регистрационном зале перекидывать объективы.... рег. зал это пять минут времени, какие еще перекидывания, пых в потолок, 16-50 на камеру и бегом за регистратора.

    Нужен объектив - все говорят - 16-50, нет нужен другой? Почему другой, если и этот отличный? На кроп 24-70, а как в рег зале снимать? :) Коммерческая съемка, млин )
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей