1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбрать зум для коммерческой съёмки

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Dimary, 25 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. к 18-35/1,8 сигма арт берите 50-100/1,8 сигма арт и будет вам счастье!
     
  2. Под А её нет(50-100),а если и будет то опять автору или ценник великоват или рисунок не торт или почему не 35-100?)
     
  3. А я все жду от Сигмы реинкарнацию 50-150 II :rolleyes: . Но только чтобы маленькая была . Возьму сразу и без раздумий . Ну или может Тамрон что сваяет .
     
  4. Зачем так плохо с иронией обо мне думаете? )
    Я сейчас выбираю из трёх зумов: Zeiss 24-70mm f/2.8, Minolta 28-75mm f/2.8, Sigma 24-70mm f/2.8 HSM Хотя мне написали про Тамрон 17-50 f/2.8, что у него очень художественный рисунок.
     
  5. Dimary, где в этом списке тамрон 24-70 USD? и почему именно Минольта, а не Тамрон или Сони аналогичный? И как в этот список попал тамрон 17-50?
     
  6. Из Минолт тогда лучше 28-70/2.8G

    - - - Добавлено - - -

    А для коммерции за недорого Сигма 24-70.
     
  7. Неужели лучше чем у Sony 16-50F2.8SSM?:eek:
     
  8. Вы_о_каком_объективе?

    - - - Добавлено - - -

    Разве_у_16-50_есть художественный рисунок?

    - - - Добавлено - - -

    Про Тамрон 17-50 мне написал знакомый свадебный фотограф из другого города.
     
  9. объектив Minolta 28-70 /2.8G AF Объясните пожалуйста кнопку блокировки фокуса. Что это даёт?
     
  10. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    2.958
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    А вообще вы во всем спрашиваете чужое мнение? Разве сложно исходя из всей информации что есть на форуме сделать самостоятельные выводы? :) Ее ведь более чем предостаточно)
    Ну а кнопка блокировки фокуса дает блокировку фокуса по нажатию на нее))
     
  11. Спасибо! Очень подробное объяснение ) Это я и так понял. А вот зачем нужна блокировка фокуса? Что она даёт?
    Мнение об объективах спрашиваю, так как тот кто пользуется вещью, не важно объектив или машина, всегда знает сильные и слабые стороны. На форуме много информации, это и хорошо и плохо, так как в наш век скоростей и интернета хочется получать информацию быстро. Я всю ночь просидел на форуме, в 7 утра только спать лёг, читал про два объектива и поверьте, прочитал только часть постов в двух ветках. Увы, не могу позволить себе такую роскошь, как несколько дней просидеть у экрана монитора в чтении.
     
  12. мне кажется, что раньше снимали, фокусируясь по центральной точке, и потом перекадрируя. в данной ситуации кнопка блокировки фокуса очень удобна. в нынешние дни пользуется ли кто в таком ключе, я не знаю.

    - - - Добавлено - - -

    а вообще, для свасъемки, имхо, достаточно сигмы 24-70 , задник в хлам размытый нетребовательным клиентам (а таких подавляющее большинство) очень нравится, да и размер внушает уважение ))
     
  13. Вы имеете ввиду Sigma 24-70mm f/2.8 HSM? Читал про него в ветке форума, но вероятно нужно в руках подержать.
    Клиенты может и не требовательны, хотя я с разными встречался, но самому хочется делать красивые фотографии, хоть какое то удовлетворение от работы должно же быть ))) Я получаю удовольствие делая красивые фото. По большому счёту вчера прикинул, ведь можно делать нормальные фото и теми объективами, что есть у меня в наличии, зачем деньги тратить? Но хочется чего то большего, гораздо большего. По несколько раз в неделю встречаю в ЗАГСах молодых фотографов, в основном девчонок, как правило у них Кэнон и иногда весьма бюджетный зум, хорошо, если вспышка не дорогая на камере. А нет, так видимо ИСО задирают дальше некуда. Смотрю, как они работают с молодыми и становится их (молодых) жалко, вот уж действительно непритязательные клиенты (и смешно, и грустно).
     
  14. #75 28 окт 2016 в 13:46 | Выбрать зум для коммерческой съёмки | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2016
    Да я об этом объективе. Сам его пробовал на кропе Пентакса, не понравился он мне. Именно отсутствием рисунка. МакроСигма тоже вам красоты не даст, даст дерматологию и полностью размытый в хлам задник.
    Если Вы из Питера - спишитесь с клубнями-земляками, может кто даст попробовать интересующие объективы.



    Отлично - но не нужно цитировать предыдущий пост целиком.
    Отредактировал пост. Предупреждение за сверхцитирование (оверквотинг) -
    нарушение п. 2.1.5 Правил форума:
     
  15. Есть. В отличии от тампона. Конечно не как у фикса, но считаю что рисунок хороший.
     
  16. #77 28 окт 2016 в 14:57 | Выбрать зум для коммерческой съёмки | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2016
    Не знаю кого вы там встречаете. Мне в основном попадаются фотографы с марками третьими или чем-то аналогичным и норм. оптикой: 35-ки, полтосы и 24-70 топовые
     
  17. Скажем так, нормальный. Всяко лучше тампона 17-50 и уж точно не хуже тампона же 24-70.
    При этом он стабилен, с отличным цветом, контрастом и разрешением.
     
  18. #79 28 окт 2016 в 15:14 | Выбрать зум для коммерческой съёмки | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2016
    А если сравнить 16-50 и Zeiss 24-70? Качеством рисунка и цветопередачи?

    И ещё вопрос,

    DSC05033_web.jpg

    какой объектив может дать подобную картинку на фото?
     
  19. Это походу целофан перед объективом (спецэфекты без фотошопа).
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей