1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Если не попадется кривой экземпляр, то 18-135 очень хорош для своего класса. И всё же относительно компактен по сравнению с 18-105.
     
  2. не...я на камерах sony А сижу.. Когда был на Е, то через переходники с кенон на соню перебивался. Хотя вариант использовать стекла А на Е тоже хороший. Тут есть отдельная ветка на форуме. Правда у а6000 нет стаба и будет не очень комфортно работать со старыми минольтами,которые тоже без стаба:(
     
  3. Вообщем окончательно запутали
     
  4. угу, и шубу жене, и летом на море, а зимой в горы ))))))
    Ну как вариант с учетом бюджета:
    sel1018 чуть больше 40 на вторичке, но предложений немного.
    sel30M35 емнип 10-12 там же
    sel55210 - в районе 10-ки
    В полтос конечно не уложитесь, в 65 можно) Вместо sel1018 можно тож что то из фиксов посмотреть, емнип они подешевле ))))

    Кроп без стаба - деньги на ветер ))) Я тут попробовал SEL55f18z на A6000... После кропнутого полтинника разница весьма заметна и удовольствие ниже среднего. Для меня.

    Ничего, пока решитесь - деньги целей будут :dance3:
    У меня тож недавно засвербело что-нить на широкий угол для кропа подобрать.... Результат в подписи :crazy:
     
  5. Хороший результат - для SEL55f18z купить 7ii:)
     
    RailMan нравится это.
  6. #3706 11 апр 2019 в 16:01 | Выбор штатника | Страница 186
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
    Так я и его купил... :blush2:
    В общем одно для другого покупалось ) В том числе за счет отказа от зумов штаных и нештатных ))))
    Из кропа решил камеру все же оставить ибо зело компактна и легка )
    А 35-ка вполне себе штатный зум, подумаешь - привод ножной :D
     
  7. а я что-то подсел на светлые и тяжелые зумы. На 5D стоит sigma 70-200 2.8 APO. Хочу подобную базуку на sony A. Очень приятный баланс и вес 2,1 кг комплект. На a57 как не странно minolta 70-200 а4 очень понравилась. Почему именно зумы....стоишь себе спокойно и на 200 mm с f2.8 снимаешь портретики или ростовку. Фотки более естественные получаются.
    Вот примерчик.
    [​IMG]5d_sigma70200_apo (50) by Alexander S, on Flickr
     
    Андрей 524 и RailMan нравится это.
  8. Есть конечно же свои плюсы... Но сам гулять с комплектом в 2 кг не готов ))))
     
  9. Короче нет у сони нормальных обьективов. :unsure:Раз никто не может сказать что «вот этот» классный! Резкий и тд.
     
  10. Надо глянуть что там фуджи предлагает.
     
  11. Sasha_VAD, там такой же сложный выбор. Везде так..У всех есть хорошие линзы. Я сам в свое время смотрел и олимпусы и т.д. Хотя могу дать рекомендацию. Nikon 1 j1 + 30-110 стекло... был у меня какое-то время. Он маленький, цветастый и резкий. Но при плохом освещении без шансов на съемку. И кстати скорстрельный и бесшумный.Но система мертвая уже.
     
  12. :dash1: Просто всем надоело вам одно и тоже твердить...
     
    VictorV и Трутень нравится это.
  13. Андрей 524 нравится это.
  14. Sasha_VAD, а вообще, у Вас уже есть самое лучшее стекло 50 1.8 oss. Надо его просто испробовать или распробовать. Им можно очень красиво рисовать.
    [​IMG]welder at work by Alexander S, on Flickr
     
    Андрей 524, Трутень и RailMan нравится это.
  15. sel 1650 неплох, как репортажник, а пейзаж он убивает насмерть. Там не резкость, а пиксельная каша. Детализации по краям кадра нет ни при каких значениях диафрагмы :( .
    Вчера заглядывал на фотофорум, на соневском стенде покрутил некоторые объективы - увы, на кроп приличного штатника у них нет. Рекомендовали классный SEL16-35/2.8 (FF) но у него три минуса: большой, дорогой и не хватает длинного конца.
     
  16. Sel1650 стоит 4к. Его вес и размер позволяют его просто взять с собой когда полтинник слишком узок. Это же кит и от него требовать универсальности во всем нельзя...хотя в целом у меня раньше ещё на а390 на кит 18-55 вроде получались фотки,которые до сих пор радуют глаз ...а на минолта 50 1.7 получались бокехи лучше,чем на более современных камерах и более дорогих стеклах
     
  17. SEL1650 шел практически в подарок к тушке :) и там, где не требуется высокая детализация по краям кадра, он вполне приемлем (тем более задаром). А в моем случае, чувствую, придется подбирать комплект фиксов (благо 50/2.8 Touit уже имеется). Смотрю пока в сторону Sigma 16/1.4...
     
  18. Навалом...
    Например, сегодня у меня 16-35/2.8GM был штатником...целый день на него снимал...:)
    Кстати, он «классный, резкий и т.д.”...
     
    dr911, RailMan и hylobius нравится это.
  19. 16-35/2.8 будет отличным выбором для полного кадра. У меня на Canon 5D много лет живет штатником L-ка 17-40/4 и я её очень люблю.
    Но для А6000 SEL16-35/2.8 очень велик и дорог :)
     
  20. Всем привет.
    Я тут попробовал пофоткать трубой sigma 70-200 дома. В общем МДФ 1.7м(вроде) не так смертельно. Можно кое чего поснимать.
    [​IMG]Tigra by Alexander S, on Flickr
    Но если есть полтос, то все становится еще проще, правда киса сразу начинает бояться огромного фотика:)Но в этот раз повезло, чем то отвлеклась:)
    [​IMG]Tigra4 by Alexander S, on Flickr
    Это я к чему.....у меня штатником пока продолжает быть 70-200:) Но тут есть одно но....с легкой тушкой я его не рекомендую,даже матричный стаб не спасет..развесовка будет кривая.
     
    Андрей 524 нравится это.

Поделиться этой страницей