1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. stornik, изначально, имхо, ТЗ не верно.
    нужен и 35 и 135. либо сократить хотелки и свистелки, выбрав что-то одно.
    нужно что-то на улице - брать 135. в помещении - 35 (на улице снимать на 70-200/4).
    можно на первое время взять 135 + 50/1,4
     
  2. не темновато для улицы 4?
    35+70-200... возможно в этом что-то есть
     
  3. stornik, нет, на ф4 можно легко всё размыть на фф от 100мм и длиннее
    35/1,4 для помещений - отличный выбор, как и для общих фото, но тут и 50/1,4 бы справился неплохо. не понятно, почему он в итоге не прижился, возможно, дело в навыках
     
    stornik нравится это.
  4. а из зумов для помещений что можно расссматривать?
     
  5. stornik, без дополнительного освещения и под серьезное коммерческое мероприятие - практически ничего) либо работать со светом из окон
     
  6. из доп. освещения вспышка 430-ая есть :)
     
  7. stornik, Во первых эта тема по выбору штатного объектива, во вторых на систему Sony! Заканчиваем оффтоп:offtopic:
     
  8. Ребят, помогите выбрать штатник на Sony Alpha 65. Рассматриваю Minolta 28-135 и Sony 18-135. На старикане, я так понимаю, будет красивее рисунок, но широкого угла на кропе с ним никак. По резкости они сильно отличаются? В б/у вариантах они практически не отличаются в цене. Я начинающий, если что :)
     
  9. #3529 20 фев 2018 в 07:54 | Выбор штатника | Страница 177
    Последнее редактирование: 20 фев 2018
    Carmelo Я тоже не знаток, но проголосую за 18-135.
    Т.к. мне кажется что, Вы выбираете один универсальный объектив на все случаи. А более-менее широкий угол часто бывает нужен, особенно в поездках.
    Я, например, в турпоездках не люблю менять объективы, т.к. лишний геммор и опасность занести пыль на матрицу.
    Объектив новее, соответственно число вероятных проблем с ним меньше, да и совместимость получше. ИМХО.

    P.S. по картинке ничего сказать не могу, т.к. ни того, ни другого у меня не было.
     
  10. Можно еще посмотреть 16-105, у него широкий угол получше будет, чем у 18-135. И, на мой взгляд, "сока" побольше.
     
  11. Из этих двух лучше 18-135, не нужен вам старикан точно, только переплюётесь.
     
  12. На кроп же есть бебицейсс, 16-80/3.5-4.5. Цены на барахолке на него сейчас очень демократичные.
     
  13. RED, он намного лучше, чем 18-135?
     
  14. Был полноценный тест, вот ссылка - https://sony-club.ru/threads/sravnenie-obektivov-sony-18-135-sam-sal-16-80za-sal-16-105.36583/
    Это лучше, чем мои субъективные слова :)

    С выводами согласен, причем не стоит забывать, что у бебицейсса на длинном конце 4.5, а у других - 5.6. Это, на самом деле, очень большое преимущество. Хотя за него приходится расплачиваться размашистостью. Но тут мой опыт просто кричит: лучше иметь меньше диапазон, но чтобы был весь рабочий. Чтобы никаких разочарований в картинке. Да и 16мм - это приятней, чем 18мм. Тут каждый миллиметр на вес золота и сильно добавляет к сложности и цене оптики.
     
    Carmelo и nauticus нравится это.
  15. RED, спасибо, прочитал! Убедился, что лучше подкопить и взять бебицейса :)
     
  16. Добрый день. Раньше снимал на Никон Д700 есть линейка мануальных Никкоров (24-28-50-85-105-135) но были БЗК Кэнон-М (18-55/3,5-5,6 ИС) и Самсунг НХ11 (30/2,0 Очень его люблю). Недавно купил первую А7 без объектива. Вчера купил переходники на Никон Ф, М42 и М39. Взял Индустар-61 Л/Д и Никоновский 28/2,8. С индустаром камера компактная но резкость "где-то там" с Никоном удавалось навестись только с увеличением и на диафрагмах 5,6-8 (так-как с рук это очень непривычно и все болтается). Что можно купить на М39 чтобы было удобно и качественно по картинке в пределах 7-15 т.р родной полтинник (50*1,8 FE) попробовал в магазине, посмотрел фото в интернете как-то не порадовал соотношением цены и качества. На цейсы денег нет. Есть несколько объективов на Сони А( Минолта 50*1,4 Минолта 24*2,8) но с переходником потеряется компактность. Есть ли на Сони Е аналог Самсунга НХ 30/2,0 (маленький резкий недорогой блинчик, с шустрым АФ и хорошим качеством изображения за разумную цену)?
    Жанры-стрит, постановочный портрет, городской пейзаж. Желательна хорошая резкость, умеренные ХА, небольшие другие искажения, большой ход фокусировочного кольца.
     
  17. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    1.859
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    #3537 30 мар 2018 в 23:19 | Выбор штатника | Страница 177
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
    pereswet-sib, ну так FE28/2 как раз, можно бу найти в пределах 23тыр. или 35/2,8 за около 30тыр. Не совсем блинчики, но это и не кроп. ;)
    зы: стоп, если аналог кропнутого 30/2, то это околополтинник нужен. Ну тут на любой вкус, только с ценой всё не радужно, раз дешёвый 50/1,8 не радует, то дальше только 55/1,8, у этого цена-качество вне всяких сомнений, но и стоит ~40 тыр. на барахолке. Ну а 50/1,4ZA вообще волшебный, но это уже для фанатов полтинников по цене.
    Макрополтос ещё, но это уже специальное стекло.
     
  18. Вообще мне удобна кобинация ФР 24/28-50/55-100 мм, так что светлый 28*2,0 будет в тему (На ФФ Никоне 24-28 мм очень удобное ФР) спасибо что обратили мое внимание на FE28/2,0; но 50 мм тоже было бы полезно, родной Sony FE50*1.8 пока не готов. 55*1,8 Цейс посмотрю но такие деньги отдавать не готов (буду смотреть в сторону дальномерной оптики), или подожду пока у нас АФ Самьянг появиться. + что-нибудь АФ 85-100 ФР тоже желателен компактный АФ объектив, светосила достаточна 2,0-2,8.
     
  19. Посмотрите на оптику для Contax G, там прекрасные компактные цейсы с фокусными 21-24-35-45-90
     
  20. Посмотрел объективы неплохи и цены умеренные. А какие есть переходники? АФ скорее всего не будет?
     

Поделиться этой страницей