1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. #3361 23 авг 2017 в 14:59 | Выбор штатника | Страница 169
    Последнее редактирование: 23 авг 2017
    Если бы я определился - вопросов бы здесь не задавал. Я лишь отметил для себя плюсы и минусы данных стекол, но это все субъективно. Хочу выслушать аргументы за и против от форумчан, которые использовали эти стекла в реальности и могут о них судить не по роликам с ютуба.
    После какого из моих постов у вас создалось ощущение, что я выбрал сигму, а тем более с чего это мне ждать, что все согласятся с моим выбором?
    Все эти отзывы и комментарии (спасибо всем за ваши мнения), наоборот, вам на удивление, меня склоняют к покупке сони 35/1,8
     
  2. Yurik1983, кстати, совсем забыли все про Сони 28/2, этого у меня не было, но наверняка тоже интересен, хотя стаба нет.
     
  3. Штатник вам для каких целей? Обычно у всех штатник — это зум. Он универсальнее.
    За цену Сигмы можно взять Сони 18-55, гораздо более универсальный.
     
    ser_t нравится это.
  4. после звенящей резкости полтоса, сигмы на прикрытых - не

    Всем спасибо за отзывы. Заказал соньку 35/1,8))))
     
  5. Там тоже ценник, ну его. Думаю 35 будет за глаза))))
     
  6. #3366 26 авг 2017 в 21:14 | Выбор штатника | Страница 169
    Последнее редактирование: 26 авг 2017
    и мне подскажите что -нибудь:
    для замены штатного кита 18-55 подобрал,после изучения на вторичном рынке следующее :
    сигма 28-105/2,8-4 aspherical 4,5тыс
    Минолта 24-85/3,5-4,5 4,5 тыс
    сони 35/1,8 7тыс
    зумы с диафрагмой 2,8 значительно дороже,так что их не рассматриваю.

    понял, что наиболее интересные фокусные расстояния(на кропе) у меня находятся в пределах 18-55мм, то есть широкий угол необходим.понимаю, что светосила у сони наилучшая, но возможность более широкого угла у остальных подкупает.
    в ходе изучения понял, что просто по цифрам ориентироваться нельзя, меньшее фокусное расстояние и меньшие показатели диафрагмы ещё не говорят, что на них фото будут качественнее, тут цифры цифре рознь. например, встретил утверждение, что 28-85 у Минолты лучше чем 24-85 у неё же, хотя по цифрам -наоборот.
    не могу понять, стоят ли дополнительные фокусные расстояния у Минолты того, чтобы предпочесть её более качественной картинке у сони, но без возможности менять фокусное.?
    когда пытаюсь представить ,как будут выглядеть постоянные 35мм, выставляю их на своем ките и вроде как и ничего, жить можно. но когда подкручиваю на 24мм, начинаются сомнения.. потом вспоминая, что писали, будто Минолта 24-85 начинает работать на 35мм, как и у сони....в общем, помогите понять...
    приоритеты- природа, семейные праздники , путешествия..и съёмка видео, очень важный пункт.
     
  7. Для заявленных целей я бы советовал SAL35F18 (сони 35/1,8). Разве что для видео посоветую внешний микрофон приобрести.
     
  8. я понимаю, что сони хорош. но намного ли хуже будет качество у Минолты? пусть она проиграет немного сони на 35мм, но на 24 и 85 своё возьмёт? стоят ли эти миллиметры фр того, чтоб их купили?
     
  9. Посмотрите на каких фокусных вы чаще снимали на 18-55.
    Когда сам мучаюсь выбором, то ищу тему объектива на форуме и смотрю фотографии.
     
    валерий 13 нравится это.
  10. #3370 26 авг 2017 в 22:28 | Выбор штатника | Страница 169
    Последнее редактирование: 26 авг 2017
    кстати, темы сони 35 /1,8 на форуме не нашёл. впрочем, всё равно склоняюсь к нему.
     
  11. валерий 13 нравится это.
  12. Обратите внимание на Tamron 17-50F2.8 - относительно Sony это недорогой вариант неплохого штатного зума с постоянной светосилой. Можно найти б/у тыщ за 10
     
  13. валерий 13, 35мм удобнее как штатник, в т. ч. и для видео, но 50/1,4 даст фокус на портретную составляющую и уже прилично размоет фон
     
  14. #3374 27 авг 2017 в 13:42 | Выбор штатника | Страница 169
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
    20170807_092546.jpg 20170807_091841.jpg 20170718_143203.jpg что поделаешь, надо чем то жертвовать. тем более, что 50/1,4 дороже. 35-ка позволит делать на фото более широкие кусочки природы...

    всё таки хочется понять в целях общей образованности: Минолта 24-85/ f3,5-4,5 стоит в два раза дешевле, крайнее значение диафрагмы по цифрам уже не в два раза хуже.. на 35 мм фр неужели она в два раза хуже покажет картинку? как сопоставить кратность цены и кратность качества картинки(в одинаковых условиях) на разных объективах? (этот вопрос постоянно интересует при подборе объективов)

    у меня на смартфоне постоянное фр 3,9 мм. многие фото не отличаются по качеству от китовых. и макро снимки с него отличные. хотел было подробнее обдумать Минолта 28/2,8 как постоянный штатник (раз уж я 4мм телефона всегда обходился), да начитался, что не самый удачный объектив и передумал.
    снимки с телефона..хочу понять, та же Минолта лучше бы это сняла?
     
  15. валерий 13, разница на ф8 между китом и другим штатным зумом не всегда оправдывает разницу в стоимости
    фиксы важны ради максимально открытой и соответствующего отделения от фона, позволяющего разнообразить серию снимков
    а 28мм на кропе (?) слишком узок для пейзажа, имхо
     
  16. тогда, в моём случае, буду обходиться в повседневной съёмке 35/1,8 , а когда потребуется широкий угол для пейзажа, воспользуюсь китом 18-55.
    если привыкну к фиксу, в дальнейшем , возможно приобрету недорогой широкоугольник (кстати, бывают ли недорогие широкоугольники б/у, ну такие, чтобы получше были на ф8 чем кит ?)
    отзывы о тамрон 17-50/2,8 изучал, пишут, на ф 2,8 не работает всё равно, а на ф4 и кит снимает, вероятно, не хуже его? тамрон б/у 10тыс стоит, а кит 1-2 тыс, разве тамрон снимает в 10 раз лучше кита?
     
  17. а,скажем,если мне не сильно важен размытый фон,наприме,хочу снять кого то на фоне красивого здания или красивого вида позади,в этом случае фикс все равно выиграет у зума-штатника?на прикрытых диафрагмах он тоже выигрываети или не стоит он в таких случаях того? я понял,что меня именно широкий угол на улице интересует,и в помещении без вспышки. тут наверное два разных фикса больше подойдут?
     
  18. У китового 18-55 F/4 будет только в диапазоне 18-20мм,и по картинке он на этой диафрагме мягко говоря не очень.
    Разница в цене не равна здесь разнице в качестве картинки, так объективы не сравнивают. Тамрон отличная альтернатива Sony 16-50F2.8SSM и хоть и имеет свои болячки, явно лучше 18-55.
    На кроп не бывает.
    Конечно любой фикс будет лучше зума, елементарно хотя бы по резкости. С фиксами шириками на кроп выбора почти нет, либо полнокадровые, но они на кропе уже и не ширики можно сказать.
     
  19. валерий 13, если вам широкий угол нужен для пейзажа, то не парьтесь и снимайте китом. Прикроете диафрагму до 6-8 и получите картинку неотличимую в вэб размере от любого фикса на той же диафрагме. Как писали выше хорошего дешевого ширика на кром нет к несчастью... прийдется быть аккуратным, в помещениях на широком угле и прикрытой диафрагме вся обстановка будет лезть в кадр, если вам нужен ширик для съёмки динамичных событий в помещениях, то лучшим вложением будет дешевая вспышка, любая с ттл, годокс на али стоит порядка 5-6 т-р. Для съёмки резвых детей в самый раз.
     
  20. всем спасибо за советы,многое для меня прояснилось. я имел ввиду широкий угол на улице и35-50 в помещении.в этом случае фикс 35мм будет хорошим дополнением к киту.
     

Поделиться этой страницей