1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. #3321 17 июн 2017 в 18:27 | Выбор штатника | Страница 167
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    Объектив 18-200 из коробочного комплекта А58 по резкости хуже, чем 18-135 или 16-105?
     
  2. Хуже. И не только по резкости.
     
  3. Тамрон 17-55/2.8 ощутимо более резок, чем 18-135 или 16-105?
     
  4. Тамрон
    https://sony-club.ru/threads/tamron-sp-af-17-50-2-8-xr-di-ii-ld.4074/

    Сони 18-135
    https://sony-club.ru/threads/vsjo-o-sony-dt-18-135-3-5-5-6-sam.35395/


    Сони 16-105
    https://sony-club.ru/threads/sony-16-105-stoit-li-brat.5779/

    Сравнение объективов Sony 18-135 SAM, SAL 16-80ZA, SAL 16-105
    https://sony-club.ru/threads/sravnenie-obektivov-sony-18-135-sam-sal-16-80za-sal-16-105.36583/


    Поиском пользуемся, ищем, читаем.
    А уж затем , если не понятно, задаем вопросы. На которые уже есть сотни ответов в этих темах.
     
  5. Бэбик берите! Остальные тревелы - для детей погремушки. Рабочий только центр, разница только в нюансах.
     
    Shep67 и Magadanec нравится это.
  6. Обязательно прочитаю сравнение, но, скорее всего, остановлюсь на 18-135 или Тамроне, потому что так есть возможность купить тушку и стекло одновременно. Цейсс, к сожалению, мне не по карману. Но 16-50, который тоже пока не по карману, мне вполне нравился при всей моей придирчивости к попиксельной резкости. Тамрон 17-50 существенно хуже Сони 16-50 по резкости на открытой дырке или нет? (Для съёмки в помещении без вспышки, хочу мысленно сравнить с тем, чем я 2 года пользовался). Ещё хотелось бы сравнить снимки на Тамрон 17-50 и на Сони 18-135 на 6.3 (для съёмок на природе днём)
     
  7. Тамрон обладает безобразнейшим рисунком на открытой и параболической геометрией линии резкости, ввиду чего его жать надо и жать. Но на зажатой таки резкий пейзажник, но это всё.
     
  8. Съезжаю на вторую альфу, есть первая версия сапожной 24-105L.
    Кит 28-70 от тетки стоит столько же, сколько и переходник на EF.
    Ребят, какие мысли, что выбрать?
     
  9. Открываем форум и смотрим аналогичные темы.
    Коих тут немеряно.
    И про штатники, и про сравнения, и про тушки к ним.
    Поиск рулит!
     
  10. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.879
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Как вариант: продать неродной 24-105, добавить как раз ту отложенную сумму на переходник и купить родной FE24-70/4.
     
    StarMB нравится это.
  11. Да вот что-то отпугивает неразумным соотношением цена/качество, тут тебе 28-70 ценой в три раза дешевле что-то не далеко ушел, насколько я начитался.
    Какое-то неинтересное стекло за такую цену. Тем более, у меня есть фактически такой же сапожник, то бишь - шило на мыло, единственное - размеры, тут да.
     
  12. пока сам не попробуешь-не узнаешь....
    Ну как можно советовать? я не знаю....
    Тут один товарищ на некс5 с китом международные конкурсы выигрывает....
     
  13. Посмотрите в темах про переходники, есть много качественных переходников на кенан в районе 50 баксов.
     
  14. добрый день, помогите, пожалуйста понять следующее: имею сони а 37 с китовым объективом 18-55, качество снимков в помещении с посредственным освещением не устраивает, хочу поменять штатник, но на недорогой. на авито подвернулась возможность приобрести Минолта 35-70 3,5-4,5 за 2500р. *малыш* от сони стоит дороже. хочу понять, будет ли такой объектив снимать чуть лучше в помещении с не лучшей освещённостью, чем штатный 18-55 ? что приобрету и что потеряю при замене объектива? цели у меня простые, съёмка домашних праздников, турпоездок и пейзаж без зума, никаких спортивных мероприятий, детей в движении и прочее такое. приоритет- съёмка в помещении без вспышки, туристический обзор отеля, лица вблизи (типа портрета).пейзаж.
    ещё рассматривал было гелиосы на резьбе 42 через переходник, но что то там не так с фокусировкой вычитал, отложил эту мысль. буду благодарен за любые советы, помогающие разобраться в этом, понимаю, что лучше родные объективы, но средств на них нет, да и запросы у меня небольшие, купить чуть более светосильный объектив, чтобы снимал чуть лучше в сумерках...
     
  15. валерий 13, Минолта 35-70 3.5-4.5 это тот же кит для камер плёночной эпохи. Он не даст вам практически никаких преимуществ в светосиле по сравнению с вашим китом. + отсутствие широкого угла. Если хотите действительно светлый объектив-зум, то как минимум надо рассматривать Тамрон 17-50F2.8 - стекло компромиссное но уже не родной 18-55. А за копейки что то отличающееся от кита просто не существует. Разве что можно Минолта 50F1.7 взять для портрета. Есть ещё зум Минолта 24-50F4 - практически диапазон кита будет, но с постоянной светосилой. Но опять же во всём остальном (резкость,детализация, хроматические абберации и т.д.) преимуществ он не даст.
     
  16. спасибо. поищу тамрон 17-50. где то видел *малыш* от сони за 4000р, даст ли он отличие от кита? в принципе до 4,5 т можно что то купить, что будет лучше 18-55?
     
  17. Нет никакого "малыша" от Sony. Малышом у нас называют объектив Minolta 35-70F4 первой версии. Тема по этому объективу тут
    С таким же диапазоном фокусных ничего. Из фиксов как уже написал выше можно купить полтинник от Минолты.
     
  18. Я бы посоветовал подумать о Сигма 17-70. Очень универсально для ваших целей. Сам пользуюсь с удовольствием. Цены на не последнюю версию сравнительно не высоки (но не 2500р конечно). Всё что дешевле просто не даст вам то что вы ищите. Только помните 2 вещи: 1. объектив служит долго т.ч. стоит покупать получше, 2. любой объектив, даже новый, нужно проверять на вашей тушке.
     
  19. #3339 18 июл 2017 в 20:05 | Выбор штатника | Страница 167
    Последнее редактирование: 18 июл 2017
    DSC01925.JPG спасибо за советы, приобрету один из предложенных, только пока не знаю, какой. или полтинник от Минолты или 17-50тамрон /17-70сигма. не имею представления, что более подойдёт для моих целей. как я понял, они все примерно одинаково снимут в полутёмном помещении/улице. сможет ли полтинник снять четверых сидящих за столом человек, чтобы все были в фокусе? или для этого нужно будет отойти на 6-7метров, что в условиях квартиры проблемно и лучше взять что то из остальных? снимут ли они вот этот пейзаж лучше штатника (исо800, f/5,6 35 мм) ? и улучшиться ли качество снимаемого видео с этими объективами ?
     
  20. валерий 13, Такие пейзажи снимают со штатива на исо 100. Можно в том числе и китом. А снимать людей в потёмках и чтобы все в фокусе купите вспышку.
     

Поделиться этой страницей