1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Не, ну продавать-то 16-50 зачем? Даже если не видите разницы в фото, у 16-50 есть F2.8
     
  2. как так, ведь 16-50 на голову выше по качеству. Хотя если вам это качество не заметно и качества 18-135 вам достаточно, то тогда пофик. Хотя необычно, конечно, такое слышать =)
     
  3. Имею оба стекла, чаще пользуюсь 18-135 так как он универсальнее. 16-50 для помещений и иногда для прогулок использую. Оба стекла хороши по своему, продавать ни один не собираюсь, каждый под свои задачи.
     
  4. Смотря какие цели.
    1650 выигрывает :
    Качество (резкость и тд)
    Конструктив (пылевлагозащитой)
    Светосилой
    Скорость фокусировки
    Плавность фокусировки (в том же видео)
    Широкий угол

    18135 выигрывает :
    Универсальность (разброс фокусного)
    Цена
    Дешевле фильтры

    Вопрос задач все на самом деле
     
  5. Есть у меня сейчас оба стекла. Думаю, не стоит покупать 18-135, 16-50 посветлее будет. К тому же у Вас есть 55-200.
     
  6. всем привет) не флуда ради, прошу аргументированно помочь мне в выборе штатного зума, аналогичного 24-105/4 L, который якобы репортажный штатник для особо ленивых
    по результатам беглого просмотра списка Карта форума по объективам для Sony/Minolta определил для себя некоторых претендентов, но, к сожалению, соответствующие темы по каждому из них пока не прочел ввиду нехватки времени
    приоритет на качестве сборки и картинке на (около) открытых, отдельно буду признателен на указание возможное наличие косяков партии и прочего)
    хотелось бы использовать как на а77-2, так и на а7 (через переходник) как для открытой местности (примеры) , так и съёмок сцены (примеры)
    заранее спасибо)
     
  7. в голову упорно лезет "старикан" ;)
     
  8. Лучший штатник зум с ФР 24-70.
     
  9. Владельцы кроп-камер дружно с Вами не согласны:)
     
    nosferatum нравится это.
  10. Добрый день! Помогите в выборе объектив для sony a580, снимать буду в студии людей. Нужен именно штатник, с постоянной светосилой 2,8. Вот не знаю Сигму брать или тамрон? [h=1]Sigma AF 17-50mm f/2.8
    Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC HSM Minolta A[/h]


    - - - Добавлено - - -

    Добрый день! Помогите в выборе объектив для sony a580, снимать буду в студии людей. Нужен именно штатник, с постоянной светосилой 2,8. Вот не знаю Сигму брать или тамрон? [h=1]Sigma AF 17-50mm f/2.8
    Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC HSM Minolta A[/h]
     
  11. Airin, простите, но если вы будете "снимать в студии людей". То зачем вам "штатник, с постоянной светосилой 2,8"?? в студии не будет света?
     
  12. Не обязательно с дырой 2,8, просто им я буду еще снимать природу. так , какой же посоветуете?
     
  13. Тамрон у меня был, хороший, если удачный экземпляр, но я бы посоветовал сони 16-50/2.8. Или 16-80 цейсса, хоть он и не 2.8...
     
  14. Сони: 16-80, 16-105, 18-135
    Тамрон: 17-50, 16-300
    Сига: 17-50, 17-70
     
  15. Добрый день сокамерники. Есть A58. Что лучше выбрать на замену киту. Снимать пейзаж, от животных до насекомых, архитектура, ночь. Выбираю из следующих:
    Sigma AF 17-70mm F/2.8-4 DC Macro HSM Sony NEW
    Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) Minolta A
    SONY 16-50MM F/2.8 (SAL-1650)
    SONY CARL ZEISS VARIO-SONNAR T*16-80MM F/3.5-4.5 ZA DT (SAL-1680Z)
     
  16. ЭТО ПЯТЬ :rofl:

    P.S. рекомендую выбирать между SAL-1650 как более надежным ввиду наличия пыле-влаго защиты, либо 16-80Za если рисунок, цвет и более длинный конец предпочтительнее
     
  17. #3178 16 сен 2015 в 12:58 | Выбор штатника | Страница 159
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2015
    На основе http://www.dyxum.com/lenses/index.asp накропал вот такую таблицу, только чет она не совпадает с отзывами одноклубников (мб на сайте на закрытых диафрагмах все ТТХ)

    Minolta AF 24-85mm F3.5-4.5Minolta AF 24-85mm F3.5-4.5 RSMinolta AF 28-105mm F3.5-4.5 RSMinolta AF 28-105mm F3.5-4.5Minolta AF 35-105mm F3.5-4.5Minolta AF 28-135mm F4-4.5
    overall:4.374.354.564.54.654.43
    sharpness:4.54.434.564.554.794.64
    color:4.84.694.744.794.894.83
    build:4.194.334.814.574.884.8
    distortion:4.334.24.454.364.614.45
    flare control:4.044.124.264.264.13.46

    приоритетно: резкость на околооткрытых не ниже средней (без софта), т.к. снимать сцену; скорость/цепкость, не ниже средней (для того, чтобы ловить людей, передвигающихся быстрым шагом)
    UPD: ищу для ФФ
     
  18. Форумчане, помогите с выбором.....Купил 99, до неё была 77-2. На 77-2 штатником был 35/1,8 Сони. Стою перед выбором, что взять штатником: 50/1,4 от Сони или Сигмы? Или 24-70 от Сигмы, или 28-70 Сони, или 28-75 Сони-Тамрон? В идеале 24-70 Цейс, но пока не потяну.
    Снимаю людей, природу, архитектуру, но люди в приоритете.
    Пока стоит на камере малыш, но качество картинки не устраивает.
     
  19. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.098
    Симпатии:
    2.625
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Люди, природа, архитектура... тут к бабке не - Тамрон 28-75 отличное стекло (мне иногда конечно не хватает 24mm, но это скорее придирки). Можно и людей и архитектуру поснимать. Рисунок очень приятный взгляду.
     

Поделиться этой страницей