1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор ширика на Sony E (помогите - ЗАПУТАЛСЯ)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Yurik1983, 12 мар 2017.

  1. Сделал выводы и пересмотрел варианты
    1. сони сел 2028
    2. сигма 19мм
    3. самьянг 12/2
    4. Самьянг 14/2,8
    Про какой-то самьянг писали, что однозначно лучше и резкий от края до края... Никогда не было объективов с ручной фокусировкой. Хоть и есть пикинг и увеличение при фокусировке, но страшновато
     
  2. Самьянг 14/2,8 будет казаться огромным на Е кропе, на полном кадре дисторсия усами идет, но на кропе не особо это заметно. Хороший объектив, только передняя линза выпуклая слишком, постоянно её обо все шарахаешь =) да и сзади линза торчит, на стол без крышки ставить не рекомендую.
    Самьянг 12/2 - лучший из шириков, что у меня были на Сони. Ручная фокусировка не проблема - если поставить на гиперфокал, то все в фокусе от метра до километра, т.е. как будто с автофокусом. (на моем было так - диафрагма от F/5.6 и больше, и на значок бесконечности - все в фокусе от 2м до горизонта) Ну и в помещении с пикингом нормально было и на открытой, тк это ширик, ГРИП огромна и промазать фокусировкой крайне сложно.

    Итогом - Самьянги отличные ширики, главное при покупке, особенно б/у с рук, проверить где у них бесконечность. Сколько Самьянгов встречал, нигде по гиперфокалу одинаково не было. поэтому у кого-то надо на бесконечность по шкале ставить, у кого на 3 метра, и т.д.
     
  3. Вот это 16\2.8 плюс фишай насадка. Фактически она не является фишаем, но ничего ужасного в 16 блинчике нет
    20\2,8 по мне хуже фокусируется, к тому же это фокусное, "ни туда ни сюда".
    [​IMG]
    DSC02124-1.jpg

    НИже фото без обработки.
    Это 20 мп,смартограф
    [​IMG]
    DSC00991.JPG
     
    КотёныГ нравится это.
  4. #24 13 мар 2017 в 14:41 | Выбор ширика на Sony E (помогите - ЗАПУТАЛСЯ) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2017
    на этом снимке по краям никакой информации нет, поэтому мыло не бросается в глаза, в интерьере было бы все не так, проверял лично, купив как-то по акции такой же набор. а вот 20-ка с насадкой была прикольной.

    Да и не фишай это, так, похоже просто.

    Вот Самьянг фишай
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот Самьянг 12мм
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    nauticus нравится это.
  5. Почему все так категоричны во мнениях?
    Приведу примеры с блинчика с фишайной насадкой, сделанные на А7 - все примеры это кроп с КРОП режима А7 (10Мв в КРОП режиме).
    Эти работы я приносил на встречу Московии в печатном виде 30х45см, при этом на печать отдаал JPEG не полноразмер.

    [​IMG]

    [​IMG]

    и таких примеров у меня море))) (3600 кадров за 2016г.)

    [​IMG]

    Для меня 16-20 на КРОПе очень узко в пейжазной съемке. Если бюджет не позволяет 10-18, то я бы поискал вариант 16 или 20 с широкоугольной насадкой (согласен, что к фишаю надо привыкать и уметь им пользоваться)- очень экономично (на барахолке можно найти очень приемлемые варианты), очень лекие и маленькие, плюс родной автофокус! Как то так...
     
    ВикторV, nauticus и mdoro7 нравится это.
  6. потому что хорошие фото, а у вас фото отличные, можно снимать и на барахло, но если выбирать изначально, то вот это мыльце по краям кадра меня подбешивает, его видно без увеличения и без пиксельдро... Причем видно и на ваших фото, просто на хороших фото это не так важно.
     
    Pie и Lexsnd нравится это.
  7. Я не помню примеров пейзажных фото, кроме кирпичного здания снятого в лоб в дальнем поле именно для пиксельдро..., где так сильно важны углы?
    Все же строят кадр и композицию и всегда укладывают ее в 2/3 кадра! Да сам взгляд человека меньше площадь выхватывает по центру.
     
  8. да без проблем, но речь про выбор техники, а не про художественность фото.
     
  9. давно многим уже наплевать что там в углах, и только на форумах 10 человек...
     
  10. Я тоже проблем не вижу и написал про категоричность, написал свое мнение и объяснил почему.
    Вот взять Ваши примеры с Самъянгами 8 и 12мм, понятно любой фишай будет мылить и жутко искажать углы, а сверхширик не будет этого делать, так как у него эти углы аппаратно программно (профилем - я часто смотрю сколько профиль фишая и сверхширика сжирает в углах) просто срезаны и не отображаются на фото.

    p.s. я вот этим вопросом "выбор ширика для пейзажной" съемки мучаюсь уже два года и пока не готов по бюджету сменить свой блинчик с фишайной насадкой на 16-35 или на 18 батиса, который вообще запал в душу как только ко мне в руки попал ровно год назад. А вот менять на 10-18 я для себя не вижу смысла....
     
  11. да и мне наплевать на пиксели и на дро =), так получается, что я на пленку последнее время больше снимаю.
    Но тут тема выбора техники или что? Если вам наплевать, то смысл советовать? Можно еще дальше пойти, давайте всем советовать пинхол, а чё, талант и на дырку в картонке снимет красиво, так ведь?

    Чисто технически Самьянги более совершенны, причем почти за те же деньги. По поводу аппаратно-программно, у самьянга нет обратной связи с камерой, поэтому и профиля нет.
     
  12. Но мануальны - для меня, например, это большая проблема!
     
  13. потому что тема - выбор пейзажного штатника для любителя, второго фикса в кроп-е после sel 50
    никто не говорит, что нельзя снимать пейзажи на фишай) наоборот - нужно) но как второй штатник в системе я бы его не рекомендовал
     
  14. Дело привычки. Я как-то спорт на ЭФР 750 мм с рук на мануале снимал - вот то проблема:cools: (хотя в 15-20 процентах кадров в фокус таки попал), а на ширике это совсем не проблема :blush2:...
     
  15. Именно из-за АФ оставил кропнутый фишай, и продал мануальный ФФ фишай, оба были у меня целый год.
    Это дело удобства, а не привычки. Вы пробовали фокусироваться на 30см в мануале по экрану к верху задом? Как Вы думаете, сколько получите брака?

    На мой взгляд наоборот удобно взять 16 или 20 (не могу сказать, что будет лучше) с широкоугольной насадкой (я предлагал этот вариант) - изначально получаешь + 2 фокусных фикса. При этом оба решения очень легкие и компактные, а также не дорогие.

    p.s. я не думаю, что блинчик будет хуже фотографировать, чем с насадкой, хотя без насадки я ни разу не пробовал)))
    И я полностью согласен с Вашим мнением, что со временем 20 и 16 будут слишком узкие для пейзажной съемки.
     
    ВикторV нравится это.
  16. Так у ТС в первом сообщении требование: Ширик для пейзажной съемки. :blush2:
     
  17. Согласен, я ушел в сторону в своих рассуждениях....(((
     
  18. Да, с учётом наличия 50/1.8 можно взять сони 20/2.8. Теперь смысл в этом появляется.
     
  19. Блин. Совсем запутали))))
    Но мне нравится!!!
    А если зажать диафрагму до 8 на селах тоже мыльные углы?
     
  20. От 5.6 все фиксы из списка резкие от угла до угла, даже 16/2.8.
     

Поделиться этой страницей