1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор "размашистого" тревел-зума под полный кадр

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем neofit, 15 дек 2016.

  1. Имел Сони А7 и FE 24-240 в качестве тревел-зума. Последний был выбран за наличие стаба, т.к. в А7 стаба нет. В принципе связкой доволен, но из-за отсутствия стаба лежали невостребованными светлые фиксы, купленные для съёмки в условиях плохого освещения. Поэтому А7 продал и собираюсь купить что-нибудь со стабом: А7-2 или А7r2. Со стабом в тушке появляется возможность купить зум Тамрона для А-байонета ( 28-300 ) и использовать через 3-й переходник Сони. Если кто-то пользовался этой связкой ( тамрон 28-300 ) и Сони А7-А7r2 , отпишитесь пожалуйста ! Очень интересует !
     
  2. Эти зумы Сони и Тамрон (с 10ти кратным диапозоном ФР) не могут быть качественными.
     
  3. А темный зум значит был востребован))) Там как раз баш на баш приходится-фиксы на три стопа светлее зума,а в зуме три стопа отыгрывает стаб...
     
  4. С этим спорит кто ? Я про тревел-зум писал... Я не фотохудожник, а фотопутешественник. И да: "баш на баш приходится", но при этом не надо менять объектив, терять время и пылить матрицу.
     
  5. Итак: куплена А7r-2. Осталось купить Тамрон 28-300 и устроить сравнение с Sony FE 24-240. Есть варианты: купить Тамрон с байонетом Сони-А и 3-й переходник Сони для него, купить Тамрон с байонетом Никон или Кэнон и соответственно переходник на Сони-Е. В переходниках ничего не соображаю, посоветуйте пожалуйста, какой вариант лучше.
     
  6. 24-240 под А7Р2. Под С2 можно было бы и тамрон...
     
  7. #8 7 май 2017 в 23:03 | Выбор "размашистого" тревел-зума под полный кадр
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2017
    Куплен и Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 Di PZD Minolta A.
    Сделал небольшое сравнение c Sony FE 24-240. Фотографировал со следующими настройками : Регулировка стаба -"авто", фокусировка-"центр", съёмка- покадровая. Приоритет диафрагмы. Интересно, что при съёмке с 3-м переходником в рамке, обозначающей зону фокусировки, при полунажатии появляются квадратики фазового автофокуса. При съёмке с родным объективом видна только рамка. Снимки делал на максимальном фокусном, как на самом сложном для съёмки и интересном для меня лично. Тамрон и покупался из-за большего фокусного. Делал по 3-4 снимка каждым объективом и выкладываю для сравнения те, которые показались лучшими.
    Сони 24-240:
    [​IMG]
    Тамрон :
    [​IMG]
    Сони 24-240:
    [​IMG]
    Тамрон:
    [​IMG]
    Сони 24-240:
    [​IMG]
    Тамрон:
    [​IMG]
    Сони 24-240:
    [​IMG]
    Тамрон:
    [​IMG]
    Сони 24-240:
    [​IMG]
    Тамрон:
    [​IMG]
    Сони 24-240:
    [​IMG]
    Тамрон:
    [​IMG]

    Очевидно, что мой тамрон на длинном конце по резкости уступает моему сони, но это ( по-моему ) происходит при фокусировке на бесконечность. У тамрона выше ХА , но в лайтруме они легко убираются одной галочкой в меню коррекции объектива ( убирать не стал ). Возможно, при съёмке на сони 24-240, работают оба стаба-в ф\а и в объективе и это может оказать влияние, в лучшую сторону, на качество съёмки с сони 24-240.
     

Поделиться этой страницей