1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор потретника для Sony a77

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Lolipop, 21 авг 2018.

  1. Дорогие форумчане, снимаю я уже очень давно и снимаю на кроп, Долго думал о переходе, но пока решил остаться в кропе. В наличии есть объективы 16-50 ф 2,8 от Сони, он основной, практически везде со мной, как в студии так и на пленерах. Так же пылятся минолты 70-210 дыркой 4 и полтиник 1,8 от сони. Сейчас озадачился выбором хорошего портретника как для студии так и для улицы. В студиях снимаю бьюти и модельные тесты, пробую фешн, только нежно, аккуратно. Почитал форусы, может не всё вычитал прально, тут народ советует 35 1,8, но это пластамски обычные, такие же как и полтос, хотелось бы объектив по солиднее, что посоветуете? бюджет 30-40 тыщ деревянных, с удовольствием покупаю б/у технику на нашем форуме
     
  2. Сигма 50/1.4 HSM- резкий и красивый фикс. Получите под студию 75мм. Цена вопроса от 12 до 15 тыр.
    На остаток найти 35 мм на кроп.
     
  3. так может проще сразу 35 сигму арт? а в студии снимать на 16-50?
     
  4. 35 Арт будет одна в бюджете. И получите на кропе фокусное околополтинник. Смысл?
    Если бы на ФФ 35 мм- то совершенно согласен. К нему 85/2.8 и будет счастье.
     
  5. Смотря какая студия....
    Я лично взял Сигма 30/14 Арт и Сони 85/2.8. Покрывает все портретные нужды как в студии/зале/комнате так и на улице. Может уложится в ваш бюджет
     
    shooock666 нравится это.
  6. Если уже есть 16-50 то докупите 85ку, за означенный бюджет Минолта 85F1.4 идеальный вариант.
     
  7. Lolipop, за твой бюджет лучший вариант Sony FE 85mm f/1.8 (SEL85F18), на авито от 36т.р.
    Не занимайся скупкой хлама. Сонька пойдёт тебе на вырост и на полный кадр, родной объектив = идеальный автофокус.
     
  8. Есть только одна проблема - камера у него А77.
    Чем не устраивает этот полтинник?
     
  9. гелиос 44-2, стоит копейки, зато красивое бокэ. гелик-единственный в мире объектив, который стоит дешевле , чем должен :mosking:
     
  10. #11 22 авг 2018 в 13:09 | Выбор потретника для Sony a77
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2018
    Прошу прощения, я прочитал первое сообщение темы а название темы как-то не прочитал. Ну что сказать, лучше сменить камеру на Е-моунт.
     
  11. ИМХО, 85мм на кропе в студии - очень неудобно. Запросто может не хватить места, чтобы сделать ростовый портрет. 30-35мм вообще не имеет смысла брать - как уже говорили выше, получите тот же полтинник на кропе. Я голосую за полтос. То, что у Lolipop, есть 16-50 не является аргументом против - самый дешевый фикс уделает даже топовый зум на том же ФР просто как здрасте.

    Лично у меня была Sigma 50mm EX DG f/1.4 в связке с Nikon D7100. Впечатления в целом положительные. Объектив резкий, для портретника даже, пожалуй, избыточно. Из минусов: мой экземпляр софтил на открытой, ну и размеры/вес, традиционно для топовых сигм, иногда доставляют неудобства. С другой стороны, как говорил Борис Бритва (это который Борис-хрен-попадешь): "Вес это надежность. Для меня надежность - самое главное"

    Вариант два - SAL50F14 - с вашим бюджетом купите даже новый. Мне он нравится даже больше, чем Сигма - не люблю сухое боке, а у Сони как раз то, что нужно )) Из минусов - заметно хроматит в контровом свете.
     
  12. вы пишите
    у автора он уже есть. причем, для студии 50/1,8 менять на 50/1,4 не принципиально
    вы пишите
    для этого у автора есть
    85/1,4 в студии сделает хороший погрудный, а на улице хорошо размоет фон
     
  13. Lexsnd, Два совершенно разных полтинника. Их нельзя сравнивать, там есть разница, и весьма ощутимая.

    16-50 против 85 - вы смеетесь? 16-50 на кропе это 24-75, а 85 превращается в без малого 130. Ну и фикс сравнивать с зумом - это сильно, сильно...
     
  14. Сотник, вы читали начальный пост? или высказываете исключительно личные предпочтения?
    конечно совершенно разные полтинники. просто пропасть между ними. особенно для студийки. вы же в курсе, что в студии на открытой снимают на порядок реже, чем на прикрытой, верно?
    есть естественный свет, окей, не вопрос. стоп разницы. или вы сейчас начнете про бокэ заливать и цвет с резкостью в углах? с импульсным светом. дерзайте.
    16-50 на кропе штатник, идеально подходящий под 80% задач, в т.ч. и студийных. ростовые портреты в студии часто снимаете? да на то, что подлиннее? ангар сразу арендуете?
    сильно, сильно
     
    nauticus нравится это.
  15. Сотник, красным могут писать только модераторы и администрация.
    И ко всем:
    -давайте чуть тон беседы пониже градусом.
     
  16. Спасибо товарищи, ещё раз убедился, что для студии 16-50 самое оно. Совершенно верно заметили, что на прикрытой дырке на 5,6 например, шо 50 шо зум одинхрен одинаковы, так что не надо мне рассказывать о преимуществах моего 50, юзал, видел разницу даже, именно поэтому и с зумом в студию хожу снимать. Снимаю с импульсным светом, поэтому мне как то не до открытых дырок. Как резюме я понял, что для улицы в принципе можно взять и 85 ф1,4. Вот 50 что-то после 1,8 не вижу смысла менять на 1,4
     
  17. Фих его знает. Ни разу не фотограф, поэтому купил Сигму арт 30/1.4 и доволен. Портретник для кропа шикарный, да 1.4 в помещениях реально помогает.
     
    shooock666 и BUNblue нравится это.
  18. Lolipop,
    До 40 вполне можно найти 85/1.4 Цейса в состоянии "муха не сидела". Если денег жалко можно и Минолту взять. Что Цейс, что Минолта отличные портретники.
    На улице на кропе вполне можно и 135 ставить, а 85 так вообще без проблем.

    По поводу полтинников напишу своё мнение. Через меня надо сказать их много прошло.
    Minolta 1.7 отличный полтинник резкий. Очень быстро фокусируется даже на " медленных" тушках Неубиваемый конструктив.
    Стоит каждого рубля.
    Minolta 1.4rs он же Sony 1.4 (отличие только в просветление под цифру). Тоже резкий. Фокусируется также быстро. Так что sony 1.4 это разработка минолты.

    Эти подлинники по моему мнению вообще не портретники. Портрет на них снимать только если ничего больше под рукой нет. Мужские или детские можно конечно. Но дамы могут после таких портретов и телесные повреждения фотографу нанести...

    Sony 1.8 кропнутое, медленное, мыльное недоразумение с моторчиком... Заявлен как портретник для кроме, но по факту им не является.
    Такое вот моё мнение. Через меня полсотни новых точно прошло... Разница между ним и 1.4 огромна они вообще разные!

    Цейс 1.4 собственно говоря только он и является портретником из всех. Больше вашего бюджета на несколько тыс.
    Ну и моё мнение лучше сначала взять 85, а уже потом если будет желание 50 зайца ну и банку продать можно.
     
  19. #20 4 окт 2018 в 05:41 | Выбор потретника для Sony a77
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
    Вот, кстати, про помещения: Sigma: 30/1.4 Art мало того, что даёт светосилу, но и фокусное у неё самое удобное для помещений.
    Так сказать, помещаешься в помещении ))
    А все эти фокусные 135-100-85-50 бывают в некоторых ситуациях длинноваты, а стену ведь не перенесешь.
    И картинка у Сигмы отличная.

    P.S. Правда сам чаще снимаю портреты на 16-50, т.к. лениво таскать несколько объективов и менять их. Тем более, что при смене регулярно пыль на матрицу попадает, как ни старайся.
     

Поделиться этой страницей