1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор мануального фикса ширика 18- 21мм, на Sony A7.

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Grigorich, 19 мар 2015.

  1. А дальномерные Voigtlander 21/1.8 и Zeiss 21mm f/2.8 ZM на А7 как себя показывают?
     
  2. Я свой Voigtlander 21/1.8 примерял на A7II (или это была уже A7r-II, точно не помню). Вполне достойно было.

    Цейса 21/2.8 у меня нет. Есть CZ Biogon 28/2.8, пересаженный на Leica-M с системы Contax-G. Вот его ставить на А7 не надо. Задняя линза шибко далеко торчит и по краям получается кака.

    - - - Добавлено - - -

    Чего-то мне эта бленда на картинках казалась больше. Хорошо, если я ошибаюсь. Главное, чтобы крепко держалась. Заодно будет не давать пальцам в кадр попадать. А то с такими небольшими объективами можно запросто забыться и потом долго огорчаться, что в углу кадра какая-то хрень :D

    Да, у CZ на счет бленд было свое мнение. Типа переходник на 82-ю резьбу, а на нее уже - бленда. Или что-то в этом роде :eek:
     
    StanislaVS нравится это.
  3. Почти ... переходник 55-86мм который сам выглядит как бленда, а вот на него уже накручивается сама бленда :D
    При этом Зайцы Контакс весьма устойчивы к засветкам, поэтому из шкапчика вся это конструкция больше не достается ...

    Дабы не оффтопить, а7 + Зуйко 18/3,5

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Антрей нравится это.
  4. В продолжение темы про Зуйко 18/3,5 на а7. Немного "геометрии" с объектива.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Без. Всё что можно было, откорректированно производителем каких-то 30+ лет назад в самом объективе оптически, в отличии от современных стекол ;)
    Ни тушка ни редактор не знают что стоит на камере, объектив полностью мануальный. Сам ручками ничего не делал, в плане правки дисторсий объектива.

    Правда нужно заметить, что объектив на вторичке достаточно редкий и не дешевый, а новые прекратили выпускать в конце 90-х годов прошлого века :(
     
  6. Так все достойные объективы с таким ФР дорогие. Это 28 мм можно недорогой и хороший купить. 24 мм - уже подороже будет, если стоящий. Ну а дальше... Разве что всякая левота дешёвая, но это только перевод денег.
     
    Sorrento нравится это.
  7. Так и есть, Николай. В этом диапазоне фокусных что-то достойное сделать дорогого стоит, в самом прямом смысле этого слова.
    Как на мой взгляд, по настоящему хороших УШУ объективов во всех системах за последние лет 40 можно наверное на пальцах одной руки пересчитать ...

    Эта Зуйка на мой взгляд очень удачный компромис качества, цены и габаритов.
    Пример работы объектива в ближнем поле, кстати у объектива так называемая "плавающая" схема фокусировки, как у макро-объективов, для предотвращения искажений при съемке объектов на минимальной дистанции фокусировки.
    [​IMG]
     
    Sorrento нравится это.
  8. Уже несколько месяцев ищу ШУ на А7м2, Остановился на двух вариантах, AF Minolta 20/2.8 c переходником LA-EA3 или Tamron 17/3.5 Старые Tamron нравятся, но по поводу 17мм сомневаюсь, просят довольно много 250
     
  9. 17-й Тамрон желательно потестировать перед покупкой. Мне в своё время повезло и попался достойный экземпляр. Но бывает, что народ жалуется.

    Вот чуток примеров с моего на Nikon Df:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Везде на поджатой. В EXIF должно быть прописано.
     
  10. Симпатично но технически не очень. Тоже думал о 17-м теперь точно не буду играть в рулетку. Даже после обрезки углов видно мыльцо.
    p.s Вчера приехал 28 тамрон, он показывает тоже самое. (речь о фф)
     
  11. Если мне надо "технически очень", то я леплю панорамы. А подобные сверхширики чаще для средних планов использую.

    Технически весьма недурён Pentax-K 18/3.5:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    (всё на Canon 5D)

    Я даже думал продать свой Rokkor 17/4, пересаженный на Кэнон. Но потом передумал. Роккор хуже работает по дальним планам, но средние в его исполнении мне больше нравятся.
    Вот тут подборка: http://album.foto.ru/photos/105377/
    Картинки по отдельности выдёргивать лень. Тоже на Canon 5D.
     
  12. Я бы не сказал, что прям уж такое мыльцо. Кстати, первые два кадра снимал хоть и утром, но в то лето в Хорватии стояла жарища в районе 35 градусов и задний план был провален из-за дымки. С дневными пейзажами совсем беда была.
     
  13. Николай, посмотрел картинки, объектив понравился. Вот бы его сравнить с Батис 18? У вас нет такой возможности?
     
  14. Друзья, а как вам на А7 Роккоры 20 и 21/2.8?
    Voigtlander 20/3.5 Nikon F?
    Konica AR 21/4?
     
  15. Увы, нет.
     
  16. Фойхт 20/3.5 мне давали поиграться. Следа в душе не оставил.

    Роккоры неплохе.
    21й лучше по резкости и геометрии, но здоров, зайцеловен и похуже по цветам.
    20й компактный, цветастый, неплохо переносит источники света в кадре, но хуже края и геометрия. Прямые линии по краям моржопит волной.
     
  17. помнится, полтора года назад я искал себе доступный ширик на А7, по ходу ничего не поменялось =)
    Я тогда нашел единственный неплохой вариант - Минольта АФ 20/2.8, если поискать и найти ровный - лучше нету доступного объектива на Е баян. Маленький, резкий. Рекомендую.
     
  18. Я пробовал этот Кэнон на А99. Неплох для старого ширика, красивый рисунок, но на мой взгляд мягковат и рыхловат. Не то чтобы сильно, но в итоге покупать объектив я не стал. Скорее всего, он просто не разрешает 24 МП.
     

Поделиться этой страницей