1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор мануального фикса ширика 18- 21мм, на Sony A7.

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Grigorich, 19 мар 2015.

  1. Все на открытой. У Самьянга и Минолты это 2.8, у Токины 3.5
    Самьянг
    [​IMG]
    [more]
    Токина
    [​IMG]
    Минолта
    [​IMG]
     
  2. #62 18 сен 2015 в 06:46 | Выбор мануального фикса ширика 18- 21мм, на Sony A7. | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2015
    Можно посмотреть в сторону Canon FD 20/2.8
    тут выше его как бы ругали, но на просторах интернета пишут что это лучший ширик у Canon и гораздо лучше чем 17/4
    так же попадалось сравнение его с другими шириками ( сразу ссылку не дам)
    Заказал себе такой ... на почте уже лежит. Сегодня принесут.
    Так же смотрел в сторону Canon 25/2.8 LTM M39 - но его найти труднее, а в хорошем состоянии еще сложнее (очень компактный)

    ссылка про 20/2.8 на Соньке http://erphotoreview.com/wordpress/?p=4155 и http://phillipreeve.net/blog/canon-fd-20mm-28-review/
     
  3. Отличный ширик. Как выразился один мой знакомый, которому я давал поиграться пересаженный на Сони nFD 20/2.8: "Очень хороший объектив. И совсем не похож на современный Кэнон".
    А во сколько обошелся, если не секрет?
    Это дальномерный Кэнон. Совсем старый. Цвета могут быть не особо хороши. И на линейке А7 наверняка будут проблемы по краям кадра, как и других дальномерных шириков.
     
  4. Обошёлся чуть дороже 200$ с доставкой. Состояние Like New.


    P.S. У FD оптики хватает приличных объективов - первое впечатление на меня произвел FD 24/2.8 SSC
    А на форумах в основном из этой оптики обсуждаются полтинники. Сейчас еще жду 100/2 первый , тот который R ( Super Canomatic )
    и 35/2 первый с SSC (торий, вогнутая линза)


    P.S. Пользуюсь Canon 35/2 LTM - очень компактный (по сравнению с Суммикроном) и вполне приличный
     
  5. Хороший ценник. А у Вас какая версия? Полностью черный nFD или просто FD с белой накидной гайкой?
    И в любом случае нужен будет переходник с точным соблюдением разницы между рабочими отрезками, чтобы бесконечность была строго на своем месте. У 20/2.8 плавающая схема и она чувствительна к таким косякам.

    Да, хороший объектив. У меня в обиходе поздний nFD 24/2.8, пересаженный на современный Кэнон. Я, кстати, 24/2.8 SSC тоже пересаживал и чуток сравнил. По цвету оба очень хороши, но nFD мне показался более резким по углам. Кроме того, он меньше и легче.
    Угу. Как обычно.
    Я только с поздним nFD 100/2 имел дело. Качественный и техничный. Но как-то скучноват.
    Этот шикарен, конечно. Только с SSC не первый. Был какой-то самый первый 35/2, который я не знаю. Я пересаживал две версии "вогнутого" - без SSC и с SSC. По виду стекляшки не различались вообще никак, но без SSC был заметно тяжелее.
    И ему тоже нужен правильный переходник. Тоже плавающая схема.

    Ну, а с чего бы ему быть неприличным? Нормальный такой даббл-Гаусс. Уж их на то время умели делать.
     
  6. Ну мы уже немного в оффтопик ушли. А отдельной ветки по FD оптике вроде бы тут нет.
     
  7. Как, нет? Вот она: http://sony-club.ru/showthread.php?t=45519
     
  8. Может кому-то будет полезно. Вот ссылка на фото с Canon nFD 20/2.8. https://yadi.sk/d/G11BmmWMjTg3q равы и конвертированные в лайтруме из этого рава джипеги (ресайз до 20 мегапикселей, 10 пунктов контраста, коррекция экспозиции и выравнивание ББ). Снимал с рук просто из окна, диафрагмы 2.8-4-5.6-8-11. По номерам от открытой к прикрытой. 2.8 конечно вообще не рабочая, думал может у меня кривой экземпляр, но в этом тесте такая же тенденция. http://erphotoreview...rdpress/?p=4155 Да и с F4 уже все несоизмеримо лучше.
     
  9. Вот уж нашли, с чем сравнивать. Была у меня Tokina 17/3.5 когда-то довольно давно. Кака полная.

    - - - Добавлено - - -

    Прошу прощения, поздно прочитал. А какой переходник? Дело в том, что этот объектив весьма критичен к точности соблюдения разницы между рабочими отрезками. Так что если, например, переходник слишком тонкий и имеет место быть перебег за бесконечность, то качество картинки заметно упадет. Особенно по углам.
     
  10. Приобрел я тут по случаю третью версию voigtlander 15/4.5 - покажу, как выберусь на природу)
     
  11. #73 28 мар 2016 в 10:43 | Выбор мануального фикса ширика 18- 21мм, на Sony A7. | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2016
    эмм, коллеги, пардон, некогда всю тему шерстить. а что скажете о насадке SEL075UWC?

    почитал обзоры - вроде с резкостью около дела, если чуть прикрыть

    плюсы: родное стекло для А7 (камерам понимает, соответственно, может автоматически корректировать хроматику и дисторсию), компактное, оперативность опять же - прицепить очень быстро

    самъянг 14/2.8 - реально мыло по краям, и согласен с топикстартером о монструозности конструкции на А7

     
  12. Есть кривизна поля, наводитесь по краю, а не по центру:
    [​IMG]
     
  13. Объектив интересен своими размерами. Хотелось бы и снимки с него глянуть.
     
  14. Есть ещё одно интересное решение по мануальному компактному сверх ширику - Olympus OM Zuiko 18mm/3.5. У объектива исправлена все геометрия оптически, при этом он имеет весьма миниатюрные размеры даже с переходником ОМ-NEX на БЗК Сони.

    Вот пример на F8 (если правильно помню), камера сони а7, переходник ОМ-NEX. Уточняю серия Olympus OM - зеркальная полноформатная.
    По клику можно выбрать и загрузить полноразмер, геометрия не правилась. Фокус - на опорной колонне посередине пешеходного моста.

    [​IMG]

    Описание объектива, вес, размеры и т.д. здесь http://www.mir.com.my/rb/photography/hardwares/classics/olympusom1n2/shared/zuiko/htmls/18mm.htm
     
  15. Да, хороший объектив. Только передняя линза уж больно стрёмно торчит. А с блендой он уже не такой миниатюрный получается.

    У меня сейчас в ходу Tamron Adaptall-2 17/3.5, поздняя версия без встроенных фильтров.

    [​IMG]

    [​IMG]

    (на полном кадре - Nikkon Df)
     
  16. Добрый день, Николай.
    Бленда там очень мелкая и на мой взгляд реально на размерах комплекта не сказывается.
    С объектива её не снимал вообще. Объектив правда сейчас продан и неспеша подбираю на замену другой УШУ объектив.

    У меня вот есть бленда родная под Zeiss Distagon 28/2.8 CY - вот реальная дурища :) .
    Ниразу её не одевал на выход, держу только для комплектности если когда надумаю объектив продавать.
     
  17. Еще пример с Olympus OM Zuiko 18mm/3.5, в ближней дистанции объектив работает отменно
    [​IMG]
     
    Gen2a нравится это.
  18. Ну и собственно как выглядит сам объектив Olympus OM Zuiko 18mm/3.5, включая пресловутую бленду и родной кофр.

    [​IMG]


    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей