1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор комплекта объективов для А6000

Тема в разделе "Прошу помощи в выборе объектива", создана пользователем Lana Tro, 17 окт 2015.

  1. #141 23 окт 2015 в 09:57 | Выбор комплекта объективов для А6000 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2015
     

    с чего бы это вдруг?

     

    18-200 первой версии - удивительно (для Сониного Е-кропа) хороший, "крепкий" объектив.

     

    при этом один 105, второй 200... что вы вообще сравнивате, "теоретически"??
     
  2. Есть. Плавное управление зумом, что очень важно при видеосъёмке. Он вообще под видео заточен.
     
  3. Мне тоже очень хочется  четкой картинки по всему полю,  поэтому я и  тянусь к фиксам. Старые то уж я вряд ли где-то добуду, но  новые приобрету, считаю, что я достаточно снимала  штатной оптикой, чтобы уже попробовать что-то по-техничнее. *У меня небольшой совсем фотостаж, я только  с 2009 года  стала обращать внимание на  художественность того, что я фиксирую на память. Портреты, правда, раньше... Но там пленка была, фотоаппаратик  обычный олимпусик. 

    И насчет эстетического удовольствия я совершенно согласна. Абсолютно. 

    ЗЫ Мерзкая слизь  или не мерзкая,  кто зачем что купил, чем снимает и кто из нас поэтому  дурак.

    Знаете, давайте только не будем друг друга обижать. Разве мы  собрались  не для приятного общения здесь  на тему любимого занятия, обмена бесценным опытом и результатами? 

    А то вы прямо пугаете слабую женщину,  джентльмены.  :)

    ЗЗЫ Кстати, вот 18-105 я совсем еще не рассматривала даже вариантом  для путешествий. Изучу вопрос, спасибо. :)
     
  4. #144 23 окт 2015 в 10:42 | Выбор комплекта объективов для А6000 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2015
    Yuri_S,

    Если есть цель - универсальный объектив для тех случаев, когда нужно обойтись без перестановки стекол, то почему бы не рассмотреть чуть более короткий объектив, который к тому же как минимум светлее и легче (хоть и не очень существенно) при том, что диапазон 105-200 явно не относится к жизненно важному, тем более при наличии у топикстартера 55-210. С длиннозумами дела не имел, просто обращаю внимание что есть ещё одно стекло, заточенное под видео. А как уж оно для фото - вопрос. И Вы как обладатель этого стекла, воинствующий практик и яростный борец с форумными фото****ерами теоретиками могли бы высказать своё мнение по делу, что было бы полезнее чем провокационные наезды.
     
  5. тут есть очевидная проблема - цель у каждого своя  :rolleyes:

     

    даже не надо читать все 15 страниц, чтобы это понять  :)

     

    если же смотреть в целом по больниче, т.е. статистику - на любимом SLR Gear 18-200, во всех трех инкарнациях, собрал единственный отзыв. как и 16-70. а 18-105 - четыре.
     
  6. А зря, там столько феерии, что к десятой странице у меня закончился попкорн.
    Прям 38 попугаев. Несомненно, это очень поможет определиться с выбором.
     
  7. Александр, вам, пожалуй премию нужно выдать.

    Лежит у меня целая полка стекол. Каждый раз перед выходом на улицу много думаешь, что же взять (а все таскать - не мой метод).

    1. Если взять один фикс с собой, пусть даже 35ку - обязательно не влезет какой-нибудь храм или колокольня в кадр, портретик или вот мангальчик с шашлыком на него сфотать и все... в общем случае в городе-лесу только так.

    2. Если с 20кой - то еще хуже, все входит, но ничего не видно в детялях. Общие планы, пейзажи. Я не люблю пейзажи, а может не умею их готовить. Портреты малопотребные и требуют мастерства. Колокольня все-равно не влезет даже в 20мм.

    3. С 55кой вообще не развернуться в городе. В лесу и парке можно уже и белочку иногда снять и даже птичку. Вообще его с собой не беру, если жена не сказала, что сегодня день посвящен съемке её портрета.

    4. 16-70 - делает не нужными все три предыдущих стекла, а так же никчемный зум 55-210 (не люблю я его). Ни разу не пожалел, когда брал с собой один 16-70 и только.

    5. 16-50 - ни ночной съемки, ни пасмурной погоды на него не нужно пытаться. Портреты на солнце на 50мм - так себе. Архитектура на солнце - есть хорошие примеры. Пейзажи скорее нет, чем да, хотя после ресайза вполне, но цвета специфические очень, не могу привыкнуть, а как докрутить цвет до нормального - не умею. И да, компактная камера у меня теперь - действительно компактная G7x, поэтому блинозум к сони не нужен.

    6. Очень мне стало не хватать 10-18. Месяц назад еще думал. А сейчас вот прямо не хватает. 16мм - очень узко для большого города, и узковато для маленького.

    На этой веселой ноте думаю оставить пункты 3 и 4, и обзавестись 6. При чем п.3 только потому, что он ждет а7-2 просто, свой родной задник. Иначе бы оставил п.1.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. #148 23 окт 2015 в 14:52 | Выбор комплекта объективов для А6000 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2015
    А с обеих.

    Больше, конечно, с широкой. Ибо кропнуть всегда можно, а вот отойти/изменить перспективу - не всегда.

    Но и длинный конец предпочёл бы подлиннее, вот как у нового Тамрона 16-300.

    Где оно мне нужно?

    А везде.

    Вот часто просят снимать на концертах, конкурсах всяких. Рабочая линия: хор/оркестр - вдохновенная морда дирижёра крупным планом - полуростовой дирижёр с раскинутыми руками - симпатичная мордашка в хоре - ребёночек у бабушки на руках в публике и...И всё, этот коллектив уже свалил, на сцене новый, опять начинай вокруг него бегать (наверное, сами догадаетесь, что снять морду дирижёра и симпатичненькую хористочку - это с двух противоположных точек съёмки. Меняй объективы на бегу, ага-ага.

    Вот экскурсия, бегу за группой. Рабочая линия: узкая улочка старого города - наш дружный коллектив - часовая башня - куранты бьют и появляются танцующие куколки в нишах - общий вид башни с танцующими куколками - патрет жены на фоне на память. На все про всё пара минут.

    Вот вышел прогуляться, золотую осень поснимать, рощица красивая на холме, а тут над головой клики - лебеди стаей улетают за моря, либо из рощицы лось с лосихой вышли и уставились...

    И т.д. и т.п.

    Бывают, конечно, совсем особые ситуации. Чё-нибудь круглое, купол какой-нибудь стеклянный, что то ОЧЕНЬ СИЛЬНО выделить, наконец, просто тьма кромешная. Тут-то, да, фиксы выручают. Но это процентов 20 случаев, не больше.

    Обычная история поддержания мифа. Когда аргументировать циферками и графиками не выходит - на помощь приходят чрезвычайно эмоционально насыщенные ("мерзкая слизь" vs "эстетическое удовольствие") но абсолютно никакой информации не содержащие фигуры речи. Тут я, конечно, и спорить не могу - ибо как спорить с тем, в чём нет никакой информации? Ну, кроме информации о душевном состоянии автора... :(

    PS Помню одну (реальную) дискуссию насчёт синтезаторов. Там был один длинноволосый мужик, который очень громко трубил: "Roland??? Да это же не звук! Это же тряпка!! ТРЯПКА!!! ТРЯПКА!!!!!" Вы не поверите, как многих он убедил :)

    Совершенно справедливо.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. #149 23 окт 2015 в 15:33 | Выбор комплекта объективов для А6000 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2015
    Впихнуть невпихуемое, это "возрастное", "подростковый" период. Через это увлечение проходят все, без исключения, фотографы. :) Тут два варианта. Либо вырастаешь и понимешь, что всё зависит от собственного вИдения, а не от фокусного расстояния стекляшки. Яркий пример взросления - пейзажи телеобъективами в нашей галерее. Или так и остаёшься "прыщавым недорослем" и "до гроба" пытаешься снимать колокольню с дистанции 5 метров, при этом стараясь впихнуть в кадр ещё и храм.

    :) К сожалению, "взросление" фотографа, от возраста не зависит.
     
  10. Палка о двух концах. Можно быть мастером в фото и снимать на 16-50 колокольни, а потом самоутверждаться на форуме среди мастеров своего дела, которое позволяет им в качестве хобби покупать все подряд стекла, пробовать, менять свое мнение под воздействием своего опыта. Это не совсем одно и тоже, что и прыгать на грабли. Потому что в лоб никто не бьёт.

    Не жалею ни об одной своей фото-покупке, и ни об одной своей фото-продаже. Жалею только печень и сердце, а так же упущенное время :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. #151 23 окт 2015 в 16:56 | Выбор комплекта объективов для А6000 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2015
    Совершенно справедливо.

    Взрослый фотограф исходит из простого принципа: если я хочу/должен что-то снять, значит, я это и сниму. Если для этого мне нужна соответстующая техника, а у меня её нет - значит, постараюсь приобрести.

    Фотограф-подросток исходит из того, что, если я что-то хотел снять, а у меня на мобилку не вышло/не влезло - ну так и хрен с ним, сниму чего-нибудь другое, что выйдет. И в "Инстаграм" выложу  :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. #152 23 окт 2015 в 16:57 | Выбор комплекта объективов для А6000 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2015
    "Страааашно аж жуть" :) Если в таком формате, то да - видимо, я просто очень давно не был на экскурсиях, предпочитаю самостоятельное изучение. Вот только когда ты не один, то снять что то дельное всё равно почти не удается, а уж на бегу во время экскурсии, кажется вообще только картинки на память.

    Вот только вопрос - бывают ли среди таких вот случайных лебедей/лосей/фигурок снятых навскидку на тёмный длинный угол суперзума действительно хорошие кадры?
     
  13. #153 23 окт 2015 в 17:03 | Выбор комплекта объективов для А6000 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2015
    Не знала. Теперь буду знать...


    [​IMG]
    nex-5n, E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS


    [​IMG]


    nex-5n, E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
     
  14. #154 23 окт 2015 в 17:07 | Выбор комплекта объективов для А6000 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2015
    1. См. мой пост выше ( чем отличается взрослый фотограф от подростка).

    2. "Тёмный длинный угол" - это как? Что-то новое в классической геометрии  :blink: . И напоминает фразу нашего военрука "В правом верхнем углу карты слева внизу синим карандашом нарисован красный круглый квадратик, показывающий наши отступающие части в наступлении".

    3. Понятия не имею. Сначала определите, что есть "действительно хорошие кадры", а что нет. Задачка, правда, будет не из простых - искусствоведы, вон, которую сотню лет бьются, сколько копий попереломано, да и то ни к какому общему выводу не пришли. Но вы-то, поди, точно знаете? Ну, так поделитесь, а там уж и дальше рассуждать будем.  :rolleyes:
     
  15. [​IMG]
     
  16. Это не вопрос техники, а вопрос времени. Если Вы в состоянии уговорить жену ждать пока Вы ищете ракурс или нужного освещения или подстроить график перемещения по городу, чтобы застать нужный свет в нужном месте - Вы действительно весьма зрелый Мастер :)
    Это когда светосила f/6.3 (а то и меньше, чтобы резкую картинку получить) при ЭФР 300. Не самое лучшее сочетание.
    Не будем усложнят - те, которые нравятся лично Вам настолько, что есть желание показать их друзьям/родственникам, опубликовать где нибудь или напечатать.
     
  17. #157 23 окт 2015 в 17:31 | Выбор комплекта объективов для А6000 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2015
    И не говорите, тоже в шоке  :blink:


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    3,4 - с рук
     
  18. #158 23 окт 2015 в 17:41 | Выбор комплекта объективов для А6000 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2015
  19. #159 23 окт 2015 в 17:42 | Выбор комплекта объективов для А6000 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2015
    1.Это да.

    Вопрос только - в чём?

    :)

    2. Вообще-то угол и светосила малость разные вещи. Даже совсем друг другу перепендикулярные.

    3. Да, разумеется.

    PS

    Если серьёзно...да не могу я уже серьёзно, сейчас рыдать начну... :lol:

    И всё-таки, если серьёзно, то техника - хорошая репортажная техника - должна зафиксировать то, что я вижу. Именно так, как я вижу. Здесь и сейчас. При этом вот освещении и сию секунду. Если в кадр не влезает-занимает слишком малую площадь-не наводится-не экспонируется-требует слишком много времени для подготовки к работе - значит, это плохая техника.

    Вот и всё.
     
  20. #160 23 окт 2015 в 17:52 | Выбор комплекта объективов для А6000 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2015
    Дыма без огня не бывает. 16-50, я, считаю самым дерьмовым объективом с точки зрения бликообразования. Его компактность не искупает этого нюанса.

    http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9982&p=288158

    http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9982&p=288209

    http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9833&p=279952

    http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9833&p=279956

    PS: Я объединил бы текущую тему с ЭТОЙ.
     

Поделиться этой страницей