Разбираю фотки старые. Нашел серию в музее (крайне редко снимаю такое, тут жена побаловалась), стало интересно, насколько возможно снимать на a6000 и стоит ли только ради такого случая владеть светосильными фиксами со стабилизатором. Снимки сделаны на 40mm, f/4, 1/25, iso25600 (6d+17-40/4L). Или можно будет получить сопоставимое качество по детализации и цвету на зуме со стабилиазтором, поставив f/4, 1/5, iso6400. Или без вариантов нужно 35/1.8oss брать в такие места и снимать на открытой?
В приличном обществе вас с таким заявлением засмеют... Не стану даже спорить и доказывать почему. Просто дорастёте - поймёте <_<
Запишитесь-таки в какой-нибудь ликбез по фотографии. Обратите внимание на выдержку 1,6 сек. и iso100 f/4 С опорой на ограждение. Выдержка 1/6 сек iso100 f/4 С рук. Выдержка 1/20 сек iso1600 f/3.5 C рук. Выдержка 1/6 сек iso400 f/6.3 C рук. Выдержка 1/20 iso1600 f/2.5 С рук. Две верхних фото сделаны не стабилизированным объективом с открытой дырой 2,8. Последующие объективом имеющим стаб и открытой дырой 1,8. Предлагаю Вам разобраться для чего, я прикрывал диафрагму в условиях недостаточной освещённости, рискуя получить шевелёнку. Уверен, что разобравшись в этом, Вы ответите на свой вопрос самостоятельно.
Angpeu, В музее есть разные сюжеты - общий вид зала, средний план или крупно экспонаты. Причем в музеях есть не только лампы, но и окна, тч сила освещения залов может меняться в разные часы дня (в солнечный день и пасмурный вечер освещение залов будет разным). Мелкие экспонаты могут быть выставлены с подсветкой или без. Для съемки залов в музее нужен ширик или сверхширик. Для съемки крупных экспонатов (статуи и тп) - пойдет объектив с экв. фокусным 35-50мм. Для съемки мелких экспонатов обычно фокусные нужны побольше и макрорежим (если через стекло). И вы решили снять все это ОДНИМ фиксом, пусть даже светосильным? Опять таки - назначение ваших фото - на телеке FHD посмотреть или печать А4, А3. И еще - сейчас в инете крупные музеи имеют сайты с фото экспонатов. Те часть фото экспонатов делать в музеях уже необязательно - они уже сделаны, причем сделаны с допуском к экспонату и применением профтехники (макрообъективы, подсветка и тп), которых у вас не будет в музее никогда. А общие фото залов и жены в зале можно вполне сделать в солнечный день на 10-18. Можно 16-70 или 18-105 взять как универсал, но опять таки выбрать время, когда залы ярко освещены из окон. Если есть желание таки фоткать через стекло, то полярик не забыть с собой взять. Да и карманный микроштатив не помешает.
И зачем такие академические глупости транслировать? Ради чего? Столько букв написал и ничего не сказал по существу заданного вопроса. Удивительное пустозвонство.
Сейчас нет проблем для начинающего фотографа,нужно всего 3 объектива для начала(24-90,90-280,и 50/1,4),Лейка предоставляет эту возможность,потом можно прикупить пару мануальных стекл для души и творчества,...
Удивительно как как быстро трансформируется мировозрение. Ещё в начале текущего века считалось, что профессиональному фотографу, для решения 99% профессиональных задач достаточно 3-х объективов. А именно: 28мм/f3.5 , 50мм/f1.7 и 135мм/f2.8. Вот как-то так.
Да, спасибо, именно это и хотел уточнить, как у кого получается обходиться в помещениях без светосильных стекол и открытых дырок! Зачем вы прикрыли диафрагму - кроме как если хотели увеличить ГРИП - ума не приложу. У нас можно сказать, что нет проблем с первыми двумя, даже у "бедных" духом, про 135 постоянно думаю, метания между родным 55-210 - до которого в ближайшие лет 15 я не дорасту и старшими FE 90 и 70-200 - которые прямо таки вообще не пришей кобыле хвост великоваты и дороговаты для a6000. Вчера вот смотрел виде-ролики, как народ цепляет 70-200 на а6000 - уверен, эта стекляха - инвестиция в полку (из-за габаритов) и редкие выступления дочки где-то на мероприятиях
http://www.youtube.com/watch?v=NlCbS3R0cTg#action=share Коллега, зачем Вы нас тролили вопросами первоклассника? Ведь Вы и сами с усами! Т.о. открытая дыра китового зума, в сочетании со стабом, вполне работоспособны и в условиях недостаточного освещения, а f/2.8 или f/1,8 являются средствами выразительности, художественным приёмом, если хотите.
Не, сегодня побрился Я просто сижу размышляю, и появившаяся в хозяйстве G7x с одним несъемным объективом добавляет размышлений. Как же много времени уходит на подбор комплекта стекол, а моем случае еще потом и на продажу, ибо все скидываю, что надоедает. И кажется, а вдруг вот мне 35/1.8oss понадобится, когда пойду в музей, не смогу там 55кой не стабнутой обойтись или 16-70 будет не хватать светосилы. По факту лучшие снимки у меня пока (в моем рейтинге) все с 16-50 и 55z ну и с 35/1.8. С первого - потому что думаешь, прежде чем нажать на спуск. Второй конечно просто сам по себе в автомате нет-нет да и сделает шедевральный портрет, главное почаще нажимать. Вот 35ка - она настолько же хороша сама по себе, насколько и избыточна при наличии 16-70 и 55z. Мне стало так казаться.
Angpeu, В Москве разве нет никаких прокатных фирмочек, у которых можно взять оптику но Сони Е на несколько дней? Yuri_S, Без 600/5.6 - это еще ладно. Но как жить без 1200/5.6?
Если бы я все не распродавал, то уже сам бы мог стать прокатной фирмочкой Сейчас рассуждаю не о том, что купить, а о том, что продать. Наигрался. Для того, чтобы фотографировать, как оказалось, вообще хватает хорошей мыльницы c несъемным стеклом. Чтобы комфортно фотографировать и иметь всегда запас (против мыльницы) - вероятно достаточно кита а6000. С покупкой других объективов идет не только расширение возможностей, но куча головной боли с переноской стеклышек, с переставлением их туда-сюда. У кого-то этому предшествует процесс накопления средств и лишений себя других удовольствий. А не пустое ли это занятие? Извините, что пишу всякую фигню, просто хочется пообщаться с приятными людьми. Заодно что-то новое полезное узнать от чужих впечатлений.
Angpeu, Зависит от того, где, что и при каком освещении вы снимаете. Фиксы хороши, если вы заранее точно все это знаете. Если же снимаете в основном в турпоездках, то зумы незаменимы. 10-18+18-55 или даже один 16-70 вполне покрывают мои основные потребности на отдыхе. Думаю, лет на 5 вопрос с объективами для себя закрыл. Может, по случаю попадется задешево что-нибудь типа роккора 135/3.5 или 200/3.5, но эти штуки на отдых вряд ли буду брать, лягут на полку к моим старым пленочным полтиникам, так что и не спешу. Как походный вариант еще можно рассмотреть 10-18+18-105 или 18-200, но мне не нравится крупный размер 18-105 и 18-200. А кого размер не пугает - для тех 18-105 считаю одним из самых интересных походных зумов на кроп в системе Сони Е, да и цена на него вполне гуманная.