1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

выбор камеры с хорошим цветом

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем kapitan27, 29 сен 2013.

  1. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Ну я не знаю. Что то мне как то не очень.
    Если ещё не решили что брать, а надо в джипеге чтоб было хорошо, могу фуджи посоветовать. У Вас один из вариантов был про-1, но по мне так про-1 нужен только если принципиален гибридный видоискатель, если нет то лучше x-e1, это таже камера с тем же фаршем внутри, только чуть меньше , чуть легче и без гибрида.
    В джипеге после Сони стал много снимать. Если интересно могу кинуть картинок, кроме тех что уже размещал в этой теме (там вся цифра как раз фуджи)
     
  2. хорошего цвета ;) ?
     
  3. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Если вы о цвете из камеры, то тут как раз дело техники
     
  4. #126 8 окт 2013 в 09:44 | выбор камеры с хорошим цветом | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2013
    Я не думаю, что этот цвет хуже вашего Лима, тоже jpg
    Александр на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    Вот оно счастье на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    Это на кит 18-55
    2 на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    4 на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    Это по моему из raw, но уверяю вас с jpg было бы тоже замечательно, Токина 28-75
    У музея Пушкина на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    Даже когда из raw перевожу в jpg цвет мало трогаю устраивает, только немного прибираю шум и немного детализацию усиливаю и всё.
     
  5. #127 8 окт 2013 в 12:48 | выбор камеры с хорошим цветом | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2013
    Вот они, камеры с хорошим цветом: i (4).jpg i (8).jpg i (10).jpg i (12).jpg i (11).jpg

    Примеры с некоего "лима" не поразили. Тем более по цвету. А "лим" - это такой объектив для пентакса? Если да, то вроде бы здесь ищут камеру с идеальным цветом, но без оглядки на то, какой объектив используют. Не по правилам. :) Сейчас люди начнут картинки с цейсов показывать.
     
  6. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Кроме сони есть еще другие производители фототехники. А на счет цейсов это видимо тяжелая артилерия на подходе.?
    И с чем по вашему честно? С пластиковой затычкой?
     
  7. #129 8 окт 2013 в 22:03 | выбор камеры с хорошим цветом | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2013
    Верно подмечено. Глаз человека надо тренировать, чтоб восприятие и передача оттенков зелёного стала адекватной. Особенно заметно по юным художникам, которые за первый курс более-менее красками работать научились и в первый раз в мае-июне принялись за пленэр (летняя пейзажная практика по живописи). И если зелень реально ядовитая и в работе студента зелень такая же, то он неминуемо от преподов огребёт. На возраженя: «…но там так было», всегда следует «а мозги у тебя на что?»

    У Пентакса в посте №111 цвет больше чем у Sony понравился, но это не повод Пентакс покупать. Во-первых, цвет по-любому придётся крутить с любой камеры, чуть чаще или реже. И не так важно, как камера его отрабатывает. Моя Sony A850, у которой общепринято считать цвет хорошим, за полтора года, что я ей снимаю, дала идеально нравящийся мне цвет только на 2 кадрах. Так что субъективно личные вкусовые предпочтения важнее, чем то, как оно на самом деле. Ибо у любой цифры всё плохо.

    Во-вторых, Эжен Делакруа сказал: «Дайте мне грязи, и я напишу тело Венеры, если позволите окружить её красками, которые я найду нужными». Это я к тому, что насыщенность, чистота и количество оттенков цвета отнюдь не показатель гармоничной картинки. Хотя технари по складу ума господина Эжена не поймут, скорее всего.
     
  8. Так Вы сами выложили камеры с цейсовскими объективами. Снимал когда-то на DSC-TX5 (предок современных DSC-TX30, DSC-TX20). Там типично цейсовская цветопередача. По цветам на Sony A100 с Цейсом очень похоже.
     
  9. Он их по причине цветных корпусов выложил, по-моему )))
     
  10. Чего ее искать, вот она:
    [​IMG]
     
  11. #133 12 ноя 2013 в 13:42 | выбор камеры с хорошим цветом | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2013
    Блин. Копался недавно в своём архиве. Заметил, что многие кадры, снятые на свой бывший A200 +китS1870 чем-то притягивают к себе. Прямо по превьюшкам заметно. Снятые на Т1750 ещё любопытнее , на S50/1.4 еще больше. Пригляделся. Вроде бы не идеальны. И смазы есть, и проявка "с брачком" и композиция иногда отсутствует. Цвет. Когда много света, с A200 лучше цвет. Именно при хорошем освещении. Несколько сообщений назад я сам приводил цитаты о том, что проблемы цвета решаются рав-проявкой. Видимо, что не всё решается. CCD матрица всё таки, отличается по цвету в лучшую сторону. Сейчас у меня A65. Взглянул на её кадры другими глазами. Парк оптики немного "похорошел" а результат то не сильно.
    Печалька. Вернёт ли мне приобретение A850/900 ощущения CCD камеры?
     
  12. Мои 5 копеек.
    Если с прозрачностью, то лучше - Canon 450D (и далее по списку камер) + Canon EF-S 15-85 mm F/3.5-5.6 IS USM.
    Но!
    Sony SLT - лучше: стаб в матрице - и у Вас со стабом заиграет все,что мылит на Canon при больших выдержках с рук - 30 - 35 и 50, 85.
    А потому, Sony SLT + 30-35, как и 50 и 85 (1,4 - 1,8) заведомо легче и интереснее. И плевать на 1/3 потери в стопах - хватит светосилы всегда.
    Единственный минус - это телевики и супер-телевики у Сони без оптического стаба. Хотя, Сигмы и Тамроны всегда идут стабнутые.
    Но гиперзумы - это не кашерно.
    *
    Нет в Мире совершенства, а потому некоторых так радуют - экспрессионисты, и прочие шизофреники, с их цветастым видением Мира.
     
  13. По моему никто пока Sigma с ее трехслойной матрицей Foveon X3 не переплюнул.
    Да и не переплюнет - не тот формат у матриц Байера. Особенно умиляют в этом плане маркетинговые игрища Фуджи с их матрицей X-Trans. Суть-то одна и та же - это же чистая физика.
    По крайней мере такое мнение у меня сложилось при рассмотрении фотографий, сделанных фотоаппаратами Sigma SD - в Инете много оригиналов выложено.
     
  14. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    а по моему там с цветом проблемы . при исо больше 400 цвет начинает просто исчезать. фишка последних фовеонов не в цвете а в детализации, вот детализация там на высоте.
     
  15. Главная фишка в другом: наши фотоаппараты фактически "додумывают" 50% зеленого цвета, 75% синего и 75% красного.
    Вы прикиньте эти объемы ! Я удивляюсь как они вообще какую-то картинку способны выдать. :)
    С матрицей Фовеон ничего додумывать не нужно, т.к. все три цвета фиксируются полностью по 100% и никакой обработки, интерполяций и прочих ухищрений делать не нужно.
    Проблема там одна - второму и третьему слою достается меньше света, чем первому.
     
  16. Давайте будем точнее: додумывают расположение этих цветов в пределах не более чем двух пикселей. Как раз соотношение цветов очень точно.
    Кроме того, человеческий глаз работает именно так, а не послойно. Есть, правда, ещё палочки, но до белых пикселей додумались пока только в дисплеях. Кодак только предложил это в матрицах, но пока никто не реализовал.
     
  17. Sigma - это лотерея. Повезёт - будет фотография, как картина.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Не повезёт - будет г… редкостное.
    Если что - снимаю Сигмой с 2008-го года…

    Есть и Фуджи С5 про (очень даже хороший цвет, маловато резкости). и Олимпус Е-520 (неплохой цвет, ничего не скажешь). В последнее время подсел на Сони А-850. По совокупности качеств - самое то, что мне надо!
     

Поделиться этой страницей