1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

выбор бюджетного широкоугольного зума для пейзажей

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем PesBarbos, 3 мар 2018.

  1. хочу подобрать лучшее из вариантов до 20т.р. на рынке б.у.
    соглашусь, что родной 16-35 ф4 будет лучше, а GM просто идеальный, но бюджет не позволяет :(
    сам обратил внимание на 3 объектива:
    1) tokina 17-35 f4 pro FX из плюсов: самая новая модель из подобных, наиболее хорош на широком угле, но большой недостаток - 82мм дорогие светофильтры, а хочется НД и полярик
    2)sigma 17-35 f/2.8-4 EX HSM -немного дешевле остальных, более доступны светофильтры на 77мм
    3)Tamron SP AF 17-35 mm f/ 2.8-4 Di LD - легче и компактнее, те же 77мм
    нацепить это дело хочу через китайский переходник на а7r (canon-sony E), так что автофокус в расчет можно не брать
    как думаете, что лучше подойдет для моей задачи?
     
  2. Ну для того, чтобы понять, что двадцатку вы выбросили на ветер, то достаточно любой первый попавшийся купить. Ну почему хотя бы Минолту не взять? подешевше будет....
     
  3. я не протв других вариантов, а какую именно минолту?
     
  4. Если аф не очень важен - лучшее бюджетное решение для пейзажа, это фиксы от Samyang
     
  5. Sigma 12-24mm самую новую версию что найдете
     
    Maks85 нравится это.
  6. Для пейзажей - это значит более-менее резко хотя бы на прикрытых, не большие ХА и поправимая дисторсия. Всё вписать это в заданный бюджет очень сложная задача. Сам себе ставил ровно такую же задачу и за несколько лет лично перепробовал не только все варианты рассматриваемые в первом сообщении, но еще и Самьянг 14\2.8, автофокусную Токину 20-35\2.8, мануальную Токину 17\3.5, Минолту 20\2.8 .
    Лучший вариант у меня оказался Тамрон 17-35 из первого поста. Конечно краями на открытой он уступает родным 16-35, но и стОит втрое меньше. А с диафрагмы 4-5.6 - он уже вполне годен для пейзажей. На дырке 8 края не отличаются от центра. Но далеко не у каждого экземпляра. Я свой выбрал с третьего захода. Два первых были ужасающе мыльными.
    То же самое с Самьянгом 12мм . У многих он прекрасно работает с открытой, у меня даже на дыре 8 он совершенно не годился краями. То есть надеяться задешево решить проблему супер ширика на ФФ задешево в принципе можно, но осторожно.
    Сигма кстати оказалось одно из самых слабых стекол в плане резкости не только у меня но и по общей статистике.
    Как это не смешно, но выбрав наконец более-менее приличный экземпляр, я в конце концов решил расстаться с идеей не только суперширика на ФФ но и телевика, и купил микро тушку Олимпус и фишай к ней на широкий угол, 40-150\2.8 Про (даже с телеконвертором, что дает ЭФР 420мм при дыре 4) - на теле диапазон, а Все объективы на ФФ кроме штатника 24-70 и портретников буду распродавать.
    Суперширик и телевик на микру - гораздо компактнее чем на ФФ, а стандартный вариант зума - практически один в один на микре и на Сони ФФ.
     
    nauticus и PesBarbos нравится это.
  7. Плюсую. Как вариант если совсем денег нет можно попробовать Canon nFD 20mm f2.8. Судя по тестам на прикрытых вполне себе. У меня есть 24-й, на ф11 острый от угла до угла.
     
    Vadim Berezin нравится это.
  8. спасибо, очень полезный ответ. Самьянг я тоже пробовал, для меня слишком широкий угол и светофильтры не поставить. А токину последней версии 17-35 ф4 не пробовали? у меня на нее самые большие надежды
     
  9. Есть новый Самьянг 16мм 2.6 Cine - достойные углы и, вроде, фильтр ставится, еще самьянг 21мм интересен. Почему я пихаю самьянг, так только потому что хорошие углы на зумах видел только у топ зумов. Тамрон 17-35, не довелось пробывать, но чет не верится в хор углы, попадался как то отзыв про слабые края. Tokina 16-28 хороша, но подороже немного и фильтры не поставишь.
    Хотя.... Свои самые дорогие сердцу пейзажи я снял на свою самую говно-оптику из имеющегося арсенала, просто потому что хор оптика тяжелая и дорогая и в горы не ходит со мной. Так что думайте, пейзаж разный бывает, есть пейзажисты почти все снимающие не отходя от машины, а есть такие, что считают каждый грамм, так как тащутся десятки км пешком за пейзажем.
    Вот еще момент: захотите снять звездное небо - старый зум, работающий лишь на 8, вам не помощник.
     
  10. эти 2 самьянга на кроп, а который Cine он еще больше кг веса. Но я вот как раз пойду летом на Алтай в горы, так что вес важен. Если брать фиксы, то хочется и 16 мм и 24мм и 35мм, мне проще один зум.
     
  11. Вот бывают такие края на F4.0. Это было куплено в сентябре в японии. Нормальные края появлялись лишь на F 11 отправлен назад в японию.

    [​IMG]

    а бывают и такие края. на тех же F4.0. Этот за свои деньги вполне хорош. То же мое тестовое место два месяца спустя и наш новогодний корпоративчик.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Какой разброс по качеству, однако!
     
  13. Точно, 21 самьянг на кроп, забыл
     
  14. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    3.275
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Tamron 20-40, для меня был только один минус... зайцев ловит в контре, очень резкий на 20мм да и в целом по полю. Цвета выдаёт достаточно хорошие, немного желтил но это правится в 2 секунды при проявке. Так что вариантов много.
     
  15. У меня был KM17-35/2.8-4. Она идентична тамрону 17-35/2.8-4 по оптической схеме. Есть заметная но исправимая ХА. Из минусов - не очень резкие края и общее падение резкости на 35мм. Потом сменил эту KM на 16-35ZA. Цейс конечно получше по резкости, и по ХА. И вцелом как-то картинка поприятнее. Но KM17-35/2.8-4 - очень неплохое стекло за свои деньги. А вот фикс или набор для пейзажа не ученб удобно на мой взгляд, стоит брать именно зум, потому что в процесе поиска кадра часто приходится пробовать разные ФР.

    Вопрос: с китайским переходником диафрагма работать будет? Потому что на открытой все ширики мягко говоря недостаточно резкие.
     
  16. Вы задаете не очень конкретный вопрос. У какого объектива какого байонета?
    Есть китайский АВТОФОКУСНЫЙ переходник с кэнона на сони Е - ВитроксII и стекло Тамрон 17-35 с баяном кэнон. Диафрагма однозначно работает, а вот автофокус - если надо попробую. С Метабонсом 4 всё прекрасно: точно и быстро, с китайским не пробовал.
     
  17. В общем купил токину 17-35 ф4 и переходник кенон - сони fotga.
    Обошелся набор в 15т.р. +2 т.р.
    Объектив мне понравился: цвета натуральные, достаточно резкий, при чем центр резкий с открытой. Хромотит правда сильно :( еще правый край чуть хуже левого.
    Переходник тормозной и не меткий, но мне не критично для моих целей, главное диафрагма работает хорошо и EXIF передает правильно (кроме названия объектива). Переходник достался с косяком: объектив не доходил до бесконечности. Исправить получилось (подпилил два болтика, добрался до них только полностью разобрав).
    Пока я доволен, но окончательный вывод сделаю после летних походов, и будут более интересные примеры, чем серые городские.
    Читаю, что с экземпляром мне повезло, видел в сети менее резкие объективы этой модели.
    Несколько снимков со связки.
    ближний план 35мм f8
    [​IMG]
    17мм ф8
    [​IMG]
    35мм ф8
    [​IMG]
    26мм ф 5,6 фокукс на столбе, заяц
    [​IMG]
    17мм ф4
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей