Да ну? Примерно такая сумка и у меня. Китайцы подарили, когда еще Nex-7 покупал. Только с надписью Sony. В нее свободно входит А7r+55/1.8 и Nex-7+24/1.8, запасные аккумуляторы, ЗУ, несколько фильтров и набор для чистки. С таким набором я уже ходил по Китаю, вполне комфортно в плане веса для обычного не сильно габаритного человека. И еще раз повторюсь, что два объектива невозможно одновременно одеть на одну тушку. Так зачем тогда их все всегда таскать с собой? Можно еще понять человека, который отправляется конкретно за кадрами. И то, вряд ли он будет брать лишние объективы "на всякий случай". Он уже конкретно знает, что и чем будет снимать.
Зря вы так про рюкзаки. Если рюкзак маленький и открывается со спины, то он намного удобнее сумки совершенно во всем, если вес всех фотопринадлежностей свыше 1 кг (как раз вес некса и несколько сменных стекол). Руки всегда свободны, ничего не переваливается со спины когда фотографируете, менять стекла удобнее, так как перед вами фактически стол, нагрузка равномерная и из за малого веса он почти не ощущается в отличии от плечевой сумки в которой даже если меньше кг уже дискомфортно.
Человеки - они разные бывают. Есть такие, кто зараннее знает, куда и зачем идёт и что намерен снять. Я им глубоко завидую, но сам к ним не принадлежу. Я, опять же поминая философа - "подбираю своё добро там, где нахожу его". Перекинуть объектив для меня не очень большая проблема.Соответственно в упомянутой сумке: А6000 + SEL18-200 + SEL10-18 + SEL35 + SEL50+SAMYANG 8F2.8 + пара акков и прочая мелочёвка. Учитывая, что вспышка у А6000 есть встроенная - этого хватает почти в любой ситуации.
А вот расскажите поподробнее - как это вы с фоторюкзаком уживаетесь? Я этого, честно, никогда понять не мог - как из рюкзака можно быстро и не боясь уронить вытащить объектив, ежели он на спине и со спины открывается? Росли бы у меня руки из жоппэ и имей я глаза на затылке - то понятно бы. А так-то как? Я не шучу и не издеваюсь, я правда не понимаю. Или для этого рюкзак надо снять со спины, положить на что-нибудь ровное, открыть, а уж потом... И ещё - когда у вас на плечах фоторюкзак, то куда девать рюкзак обычный? Или где вы носите прочие - не фото - вещи? И как решаете вопрос безопасности фототехники - в толпе и т.д. ( я уж не говорю о ворах, но просто кто-то со всей дури навалился на спину в метро)? Вопросы, кстати, ко всем фоторюкзачникам.
Вы ошибаетесь. Я совсем не про рюкзаки, а про их содержимое. По моему глубокому убеждению, основанному на собственном опыте и опыте многочисленных знакомых фотографов, состоящее в основном из понтов, нежели из насущной необходимости.
Согласен, три последние позиции моего списка - они, отчасти, "ради форсу пацанского". Но они махонькие, лёгонькие и часто я очень рад иметь их под рукой. Плюс для меня большой комфорт и экономия времени, что перед выходом не нужно раздумывать и рассовывать барахло с полки по карманам сумки - перекинул ремень через плечо и вперёд.
344-524-340-154-202-270=1834 еще вес сумки грамм 500 и мелочи приведенные вами около 2.5 кг выходит. У меня спина отвалится через 30 минут с сумкой. В моем рюкзаке вес фотобарахла составляет максимум 1900 грамм и это в 2% случаев. 98% там не более 1500 кг. Его с таким весом я практически не ощущаю в отличии от сумки. Причем тут понты я честно говоря не пойму. Рюкзак затягивается на поясном ремне, снимается с наплечных лямок, переворачивается на живот, открывается крышка и перед вами ровный параллельный земле стол со всем содержимым. Объективы менять очень удобно, практически как дома у стола. Для не фото вещей там остается свободное место внутри в отдельном отсеке. И боковые карманы сетки, для воды например. Одновременно с другим рюкзаком конечно его не одеть. Но я не представляю как например тащить на себе плечевую сумку и обычный рюкзак и при этом умудряться еще фотографировать меняя объективы (тоже не шучу и не издеваюсь ).
10-18 и 8/2,8 - оставить один в зависимости от город/природа, день/ночь. 35 и 50 - тоже оставить один, при наличии зума - скорее 50/1,8 как портретник. И того получаем классический набор - ширик, основной зум и портретник, экономя около 400 грамм и место в сумке.
Легко В сумку без проблем вмещается аппарат с одним любым из имеющихся стекол или впритык с двумя типа SELP1650 и 8/2,8 (собственно, набор "минимум" этими стеклами и ограничен). Сначла одевается сумка (и фактически не снимается весь день), а сверху рюкзак. Ремень у сумки узкий и под лямками рюкзака не мешается, но из-за малого веса сумки нигде не трет и не давит. По умолчанию на аппарате зум, но если понадобится другое стекло - оно лежит в клапане у края молнии - просто поднимаю руку и аккуратно достаю стекло не снимая рюкзак (он весит около 20 кг и снимать-одевать нет большой радости). Дрова мешают, но это разовое исключение, обычно их нет. Переставить стекло, оперев на сумку - не то, чтобы верх удобства, но относительно без проблем при хорошей погоде. Сумка не болтается и не мешает. В кармашках сумки - запасной аккум, полярик и тряпочка. Всё остальное (штатив, пульт и т.п. - в рюкзаке и на ходу не используется). На время всех манипуляций с фотоаппаратом палки пристегнуты к карабинчику на плечевой лямке, чтобы не подбирать их потом с земли. С маленьким городским рюкзаком (обычный, не фото, на 25 литров) сумка может вешаться так же, но только для смены стекол рюкзак придется снять хотя бы с одного плеча. А если снимать не каждые три минуты, то аппарат и вовсе может лежать просто в рюкзаке, а при необходимости вешаться на плече (поверх лямки рюкзака) или шею. Для замены стекол, конечно удобнее всё же расположиться на какой то поверхности - камень, скамейка, парапет, но я редко жонглирую стеклами каждые две минуты. Когда путешествуешь не один, то большая проблема - не хочется заставлять себя ждать, а если один - то нет проблем.
Когда форс, а когда и форсмажор Вот этим летом было мне такое счастье и везение - прорваться с раннего утреца (почитай, без очереди) в Уфицци, в славном граде Флоренции. Это где разные умбрийские венеры, афродиты, тицианы, ботичелли и прочие деятели первой секс-революции тусуются кучно. Сумку свою я, как положено, сдал в хранилку, захожу, смотрю - народ снимает!!! Я когда-то очень давно там бывал, так строго-настрого запрещали. Спрашиваю: а что, теперь можно??? Да, говорят, пожалуйста! -Почём??? - И даже забесплатно! Я чуть не на колени перед охраной бухаюсь: пропустите, мол, назад в гардероб, сумочку взять (там, вообще-то, одностороннее движение, выход с противоположной сторы здания). Ладно, пропускают. Скатываюсь я по лестнице, кидаюсь в гардоб, выручаю сумку, и, показывая секьюритям оборванный уже билет, единым духом взлетаю назад на третий этаж. И снимаю... ох, и снимаю... :wub: А там, вообще-то, не зело светло (естественно!), насчёт же вспышек/штативов - по прежнему строго-настрого. Вот где понты-то пацанские (в виде SEL35 и SEL 50) пригодились - да как! А ведь ни на что такое не рассчитывал. И - да - с рюкзаками вход воспрещён (с маленькими сумками можно). Так что повторюсь - где форс, а где и форсмажор.
Понты в чистом виде это 18-200 и 10-18. Оба легко заменяет гораздо более лёгкая, в том числе и по цене, и менее габаритная парочка 20/2,8 и 50-210 лишённая ненужных понтов. Учитывая, что 8/2,8 входит в набор в любом случае. Всё, для чего народ таскает 10-18, легко панорамится малышкой 20-кой, обычным "сруком".
Любая панорама - это искажение геометрии. Что не критично для пейзажей, то в архитектуре порой будет весьма неприятно. Что касается камерной панорамы (отношусь к этому примерно как к "селфи" ) то это "жипег" со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.
Кажется, тема опять пошла сюда. Сейчас можно насоветовать и двадцатку и 55-210 и 12/2, но что то я очень сомневаюсь что тов. Bolshevik побежит менять парк имеющейся оптики Речь то о выборе тушки, а стекла приводились скорее для оценки массогабаритных показателей.
Bolshevik, Эк Вы по рюкзакам то, тяжелым танком, про некоторых выводящих формулу фоторюкзак = понты тоже весело, ну да ладно. Я понимаю в этом плане мнение Николай65, хоть и не во всем могу согласиться. У меня, в рюкзаке на контракт едет комплект, который озвучивал ранее, на выход в города он всегда меньше, чем у Вас. Проблема безопасности рюкзака стоит остро, рецепт выработал простой, таскаю свой Vanguard 50 как запасной парашют, спереди. И обьектив менят удобно, и особо на напрягает.
Устал уже повторять. Не рюкзак обсуждается, а его содержимое. СОДЕРЖИМОЕ рюкзака, как правило, состоит из понтов. Придётс процитировать самого себя: "от рюкзака С ЗЕРКАЛЬНЫМИ ПОНТАМИ, к рюкзаку С ПОНТАМИ-ЖЕ, но уже беззеркальными". Вроде по русски пишу, даже запятые пытаюсь расставлять...
вода минералка, дорожный кошелек с мелкими монетами, карта, фляга с вискариком... Рюкзак всё равно нужен, даже с выгруженными понтами. Всё это фигня, что с Нексом рюкзаки не носят, а где же остальное таскать, по карманам рассовывать? или в авоськах? Все равно или рюкзак или небольшая, но сумка. А в таком случае монолингамично Некс+24/1.8 или А7+35/2.8.
Вот так: https://youtu.be/58FsqnPqG08 https://youtu.be/DXCAMU2A2ws Есть именно такой, подтверждаю все показанное в роликах. И вытащить из него что-то из основного отделения не представляется возможным, не сняв лямки и перевернув на живот. Техника в безопасности.