1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

выбор a7m2 или поиск альтернативы?...

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем Lesoleill, 27 ноя 2015.

Метки:
  1. На а7м2 Исо 400 и 800 такие же шумные как и на кропе никон 7200. Поэтому я выбрал д750 никон где шумов почти не видно. Иначе на фига ваще нужен фул фрэйм.
     
  2. я продал D750 купил A7RM2 и вздохнул с облегчением. Низкочастотный фильтр на 750-ке убивает всю резкость. Иначе на фига ваще нужен фул фрэйм. )). Плюс мерзкий никоновский цвет. (тут естественно имхо - хотя D810А держу на руках как любимую игрушку для сумерек и ночи, да и следящий на никоне имхо самый лучший)
    а по поводу ISO - как говаривал Шварценеггер в Красной жаре - "Какие ваши доказательства"?)
     
  3. Никаких. Или синтетеника. 750 на пол стопа почище, за счет неотключаемого шумодава в Никоне. По детальности, вы правы.
     
    Norkinstein нравится это.
  4. Посмотрел свою статистику по Эксифтулс, эти исо почти не используются. или 50-200 или сразу 1600-2500. т.е. в общем то я снимаю либо на улице с хорошим светом или в помещении без вспышки.
    А7-2 это моя первая камера в которой я вообще про исо не думаю, до 3200 можно ставить и не думать, выше ставил только для тестов.
    Я снимал на никоны д700 и д4 достаточно, чтобы знать как они держат исо. Конечно А7-2 так не может если рассматривать попиксельный шум, после лайтрума и ресайза будет не хуже
     
  5. #25 6 сен 2016 в 08:43 | выбор a7m2 или поиск альтернативы?... | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2016
    Поддержу, АВТО ИСО 100-1600 и можно про существование ИСО вообще забыть, кроме случаев, когда условия позволяют выставить ИСО ниже 100.
    Камера шумит немного сильнее чем некоторые камеры других систем (при разглядывании под лупой), но это очень с запасом компенсируется другими плюсами камеры (особенно коротким РО + АФ c возможнастью ФАФ c переходниками + матричный стаб).

    На высоких ИСО свет клином не сошелся ведь?
     
    now нравится это.
  6. Кстати да, стаб это как бы как минимум плюс, а как максимум - повод войти в систему
    Где-то читал, что д750 на выдержках короче 1/100 так стучит затвором, что микросмаз обеспечен. На А7-2 я снимал на 1/5 с рук без смаза. какой там полстопа ИСО, тут целая куча стопов преимущества.
    Пруф искать не буду, сам думал соскочить, но не за исо точно, за возможность использовать всё море оптики без всяких переходников и конечно за АФ, для мануалов бы некс оставил
     
    ДмитрийФ нравится это.
  7. Всем привет в этой теме!

    Совсем недавно продал свой кропнутый 60Д и хочу перейти на систему от сони. Решаюсь между А7 и А7М2. Хочу спросить у спецов в этой теме - насколько сильно я потеряю, если куплю первую версия без стабилизатора?
    Задачи следующие: съемка с мануальной оптики без стаба (уличная фотография) + пейзажку на мануальные ширики от самьянга. Спасибо!
     
  8. Ровно для этого у меня была NEX6. Знаете что основное, чего мне в ней не хватало? Стаба. Особенно в режимное время и в темноте. Я ее заменил на А7-2. Стаб в тушке - великая вещь, поверьте. Берите вторую.
     
  9. Потеряете не только стаб. Даже если не нужен АФ, а это не навсегда, родных все равно захочется, есть еще корпус и эргономика. Все это у второй версии ощутимо лучше. Если не сказать глобально.
     
  10. Выбираю между А7-2 и А7R-2. Что лучше ? Про матрицу всё ясно ( ну почти всё, в теме про А7R-2, писали, что не все объективы её разрешают ), а с остальным ? Автофокус у них вроде равноценный ? Цена же очень не равноценная... Не пойму, стоит ли за А7R-2 платить две цены А7-2.
     
  11. Если денег мало, берите а7-2. Если готовы потратить на топовый новый продукт, берите а7р-2. Матрицы разные, аф разный, цвет разный.
     
  12. С чего вы взяли что аф равноценный то?
    Взято с оф.сайта
    A7R2
    ТОЧКА ФОКУСИРОВКИ
    Полный кадр, 35 мм: 399 точек (фазовая АФ), формат APS-C: 357 точек (фазовая АФ) / 25 точек (контрастная АФ)
    A7-2
    APS-C: 99 точек (фазовый автофокус), 25 точек (контрастный автофокус)
    Полный кадр 35-мм: 117 точек (фазовый автофокус)

    А так имхо матрица это основной критерий выбора, вы что снимать то планируете/снимаете?)
     
  13. Насчёт равноценного АФ встречал отзывы в ветках про А7. Насчёт же матрицы : мой штатник- FE24-240 , есть сомнения, что он сможет полноценно разрешить матрицу А7r-2.
     
  14. 7-2 конечно, 7р2 (пусть со мной не согласятся владельцы) сильно переоценена.
    Я не увидел разницы ни с 16-35 (обоих) ни с 55/1.8 ни с 70-300. Аф достаточен и на первых семерках с родными стеклами, на второй его тода за глазав том числе и с неродными переходниками.
    Стаб есть, не пожтый рав есть. Самая сбалансированная камеры в системе это 7-2.
    Забейте на эти мегапиксели, купите лучше пару б/у стекол. Больше пользы будет.
    Если есть лишка денег подождите 7-3.
     
    rostov1 нравится это.
  15. Спасибо за совет ! Нечто подобное нашёл в 1-й теме про А7r2 :

    Попробуем условно скалькулировать добавку к цене A7II

    1. АФ точнее и быстрее + $150
    2. ЭВИ стал больше + $100
    3. Уменьшен color-shift +$200
    4. Поддержка 4K video +$400
    5. Бесшумный режим затвора + $150
    6. Де-факто поддержка АФ стекол Canon FE +$300
    7. Увеличено разрешение матрицы до 42МП +$400
    8. Улучшен ДД матрицы и снижен шум (BSI) +$300
    ИТОГО: +$2000 :D

    Laborant, 29 июл 2015
    #694

    Пункты 1,5,8 меня заставляют думать и сомневаться дальше... Насчёт же 7-3, есть опасения, что это будет кирпич ( вес-то всё время растёт, и размеры ! ):dance:
     
  16. Да ну бросьте вы с этими увеличениями ДД и прочей чехардой.
    Щас на всех камерах в этом диапазоне 6400 рабочие, 12800 с натяжкой. Исключение наверно эСки.
    ДД это какой то неуловимый конь в ваакуме, всеравно его всегда мало, а эти полу-проценты маркетинговая фигня.
    Колоршифта не было на первой а7, и на а7-2 тоже. Ну если не брать во внимание корявый РО впринципе на семерках и переходниках, это опять же для любителей древнейших как сапоги мамонта мануалов. На практике - фигня. Как и микролинзы в a7R в качестве решения - фигня.
    АФ с родными хватит для 96% задач и первой семерки (не путать с a7r, у которой не было фазовых и после перехода с которой на 7r2 разница ощутима).
    Эви - возможно. Видео я ещё ни разу с момента а35(или а77) не воспользовался всеми фичами avchd, для обычной фигни и мр4 сойдёт, ну может я просто не пишу видео (хотя в конце недели какраз понадобится). Так что fhd/4k на ближайшие года 2-3 разницы не будет.
    По поддержке стекол кэнона все тоже самое стало и на 7-2 после обновления прошивки, в этом плане (работа с китай-переходниками) они практически (судя по видео на ютубе) аналогичны.
    Маркетинг все это. Как и вся тема с вайфай и приложениями.. а люди как снимали шедевры на а850 так и снимают) хотя я её фанатом и не являюсь))
    7-3 больше быть не должна, а вот мегапиксельность как раз увеличат. Я бы взял 7-2 и подождал (она не сильно потеряет и будет ликвидной еще долго).
    А если уж припрет махнуть на р2 всегда успеете, ибо их как мне кажется берут в основном "любители всего топового" и как только выкатят новый топ - начнут скидывать.
     
    Snowcat нравится это.
  17. "АФ с родными хватит для 96% задач и первой семерки"

    Мне вот не хватает часто. Может руки кривые, но я не заметил разницы в АФ между А37 и А77-2, а вот разницу между А37 и А7 ощутил и она не в пользу последней. Мне поэтому интересно, как ощущается разница в АФ между А7-2 и А7r-2. Подожду нового года, может действительно японский дед мороз и снегурочка Соня выкатят подарок в виде А7-3 ? Жаба-то давит стоху лишнюю платить, канючит: послушай умных людей и не майся дурью...
     
  18. была а7, аф чуть лучше некса-6. т.е. даже на статике может улететь на более контрастный фон. про репортажку даже говорить не приходится - слишком много брака и дублей. даже сейчас чисто под мануалы предпочел бы взять а7-2 для стаба
    берите а7-2, если вдруг решите, что переросли и вам прям нужны все плюхи а7р2, то продадите, добавите, купите.
    upd. перечитал 1е сообщение. 6д порекомендовал бы для высоких исо исключительно, типа клубной съёмки и/или съёмки видео. если планируете тонировать в хлам свадьбы, то и их тоже.
    а7-2 компактнее для фотопрогулок, приятнее цвета. макс исо такие же, но цепкость у центра 6д будет лучше/сильнее (-3Ev). еще на сони-е сейчас из портретного только компромиссные на мой взгляд варианты: либо батис 85/1,8 за 85к либо 85/1,4G-мастер за 120к? либо можно взять лаеа-4 (12к) и цеплять минолту 85/1,4 (30к) либо цейз 85/1,4 (50к). либо самьянг 85/1,4 на сони-Е.
    есть еще, конечно и лаеа-3 (9к) и 85/2,8 (10к)
    я рекомендую вам вернуться к причине вашего творческого зуда в порыве к полному кадру и выяснить, чем вам не угодил в итоге кроп, что вам важнее: макс исо, стоимость системы в целом, грип и тд
     
  19. rostov1 нравится это.
  20. Эта неоднозначность решается очень просто. Увеличением физического размера матрицы. Т.е. сделать чуть больше чем ФФ, а считывать определенное количество пикселей. Думается мне так её и решили. Если ещё нет то так и сделают.
    Это как увеличение количества МП за счет сдвига матрицы)только в обратную сторону
    Ну снимает камера не все 24мп, а скажем 22 с программным "оверсемплингом", зато экспопара нормальная, и шумы в норме.
    Конечно надо проверять на практике.
     

Поделиться этой страницей