1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вспышки ПЛЕНОЧНОЙ эпохи на цифровой альфе

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем purik, 22 ноя 2009.

  1. Ну вот так и делай: включил, как зарядилась - выключил. Оставил полежать часов 10. Опять включил, как зарядилась - выключил, оставил полежать часов 5-10... И так 4-6 раз.
    Неотформованный конденсатор имеет большой ток утечки (что проявилось длительной постоянной работой преобразователя ) и если сразу начать таким пользоваться, то он может выйти из строя от перегрева и повреждения диэлектрика. Поэтому требуется формовка конденсатора.
     
  2. Спасибо, попробую, глядишь - поможет...
     
  3. Здравствуйте, уважаемые. Помогите советом новичку-любителю. Когда-то фоткала на пленочных аппаратах ФЭД, Зоркий, Смены, ЛОМО-компакт, Олимпус и пр. После любимый -SONY DSC V3.Но все на любительском уровне.
    Люблю фотографировать, постоянно чему-то учусь, но не все получается.
    Теперь есть Сони Альфа 330, вспышка acme TF-148APZ-SM,удлинитель Yongnuo YN-FA для Сони, софтбокс на вспышку, лопата-отражатель на вспышку, лайт-отражатель, обычный зонт с серебряной внутренней поверхностью(пока не придумала как его крепить). [h=1]Хочется делать портреты своих родных в домашних условиях, а средств больших нет.Использую свет от окна, частично постоянный свет, но хочется попробовать импульсный. Встроенную вспышку не использую, пробую по-разному выносную (насадки, сбоку на проводе и пр.).[/h]Тут у меня засела мысль попробовать две вспышки выносных.Моя acme может работать в режиме ведомой вспышки.
    Поскольку я не большой спец по вспышкам, мне тут втюхали б/у вспышку Minolta Program 3200i. Я пыталась с ней разобраться и тут набрела на вашу тему. Получается, что она не работает в TTL. Только 100% пых или малая мощность. Запустить свою от нее тоже не очень получается. Надо, чтобы они смотрели в лоб, правильно?
    И что мне теперь делать? Попробовать ее вернуть?

    И подскажите, пожалуйста, могу ли я как-то воплотить свою задумку в жизнь? Или это нереально? Моя acme- ведомая сбоку в рассеивателе 40х40 как основной свет, а вторая на проводе в зонт на отражение как заполняющий. Ну и отражатель. Или это бред?
    И как мне запустить мою? Через отражение в чем-нибудь? Или через какие-то синхронизаторы?
    Какую недорогую вспышку купить для этих целей? Как на этих двух вспышках мощность выставлять? Я уже торможу, видимо , возраст.:-((
     
  4. Я так понял, что все вспышки у Вас с башмаком Minolta/Sony. Для неспешной съёмки обратите внимание на комплекты радио-триггер/синхронизатор с контактной группой Minolta/Sony.
    Вам понадобится передатчик и некоторое кол-во приемников (для каждой вспышки).
    Вот тут подробная тема на нашем форуме - http://sony-club.ru/showthread.php?t=73581
    s-l500 (2).jpg
     
  5. #165 17 фев 2016 в 11:33 | Вспышки ПЛЕНОЧНОЙ эпохи на цифровой альфе | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2016
    Спасибо, но радиосинхронизаторы для меня дорого.
    Тем более, я точно тормознула. На моей Акме головка поворачивается, можно отвернуть от датчика на 180* и тогда она ловит сигнал от Минолты.
    Вопрос остается про Минолту. Оставлять её, подойдет для моей задумки или надо что-то другое? Надо решить до субботы.
    Если оставлять, то обе вспышки будут работать только в ручном режиме? Акме будет срабатывать только от светоимпульса Минолты, т.е. без TTL? А а Минолта вообще работает без TTL ?
    Как их выставлять? Выдержка не короче выдержки синхронизации, ISO 100, диафрагму подбираю из желаемого ГРИП. А вот мощность источников-рисующий Акме 1/1 или ниже, а заполняющий в минус, т.е. на Минолте слабую мощность LO или еще притенять рассеивателем? Если экспозиции будет недостаточно, то расстоянием до объекта?
    С самой камеры А-330 я же никак не могу ничего менять на вспышках?
    Вспышкой пользовалась мало и чем больше читаю, тем больше вопросов возникает.Не все укладывается в голове.
    Заранее спасибо всем за помощь.
     
  6. У меня было много вспышек Минолта серий 5400=5600 скажу вам это ни в какое сравнение с кетайцами не идёт, очень надёжные, светят ИМЕННО белым светом, зумрефлектор как положено отрабатывает в мануальном режиме, единственное они посвистывают при зарядке-перезарядке вот и весь их минус. Были у меня и кетайцы 3шт ужас из ужасов.
     
  7. Ключевое слово ВТЮХАЛИ . Применить эту младшую вспышку для стробизма вряд ли получится, ведь у неё даже нет ручного управления мощностью , а в режиме 100% пыха она будет жрать аккумы только в путь.
    так что докупайте вторую китайскую вспышку ,а может быть уже есть смысл вместо батарейных уже подумать о покупке недорогого комплекта сетевого света. Например такого , для начала . Так дешевле ,чем самому собирать все комплектующие . Или что то из этого или вот тут посмотрите . .
     
  8. Целый день рыла форум и по студийному свету и по вспышкам. Голова уже кругом. Загорелась на студийный свет, а потом наткнулась на совет U-96 по поводу прихода в студийные моноблоки через спидлайты, чтоб понять чего хочу. Я пока даже плохо понимаю как внешние вспышки вручную настраивать. Как их согласовывать.То ли мастер вспышку надо, то ли синхронизаторы. Люди, ткните носом, плиз, какая мне конкретно нужна вторая вспышка, чтобы все согласовывалось. По-моему, я перечитала уже.
    Minolta Program 3200i тогда отдаю обратно.
     
  9. Метания понятны. С 3200 верно поступите если верните взад. Внешние вспышки настраивать несложно потому что снимая на цифру сразу видно результат. Поджигать тоже сможете ибо мыслите в правильном направлении. Похоже что уже созрели для покупки комплекта студийного света. Копите , выбирайте и покупайте .:ok:;)
     
  10. #170 31 авг 2016 в 16:33 | Вспышки ПЛЕНОЧНОЙ эпохи на цифровой альфе | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2016
    Всем привет! Помогите пожалуйста заставить правильно работать вспышку.
    Купил дёшево metz 44af-3m (Я ведь правильно понял, это ТТЛ для плёночных зеркалок?), камера а-290, вспышка видит изменение фокусного, синхронно двигает своим мотором лампу вперёд-назад, при переключении камеры из ручного режима в А,S или P - переходит в режим ТТЛ, камера определяет подключенную вспышку, в видоискателе иконка готовности вспышки правильно реагирует на готовность или зарядку вспышки.
    Суть проблемы: вспышка в ТТЛ режиме пыхает не на полную мощность (даже индикатор готовности не гаснет), снимки недоэкспонированные,, предпыха нет вообще, изменение общей поправки экспокоррекции и экспокоррекции для вспышки, в настройках камеры, никак на вспышку не действуют.
    В ручном режиме пыхает на полную или на пониженную, как и положено, в соответствии с выбранным режимом.
     
  11. ТТЛ режим на цифровых камерах в пленочных вспышках не поддерживается. Работайте в ручном режиме.
     
  12. спасибо за быстрый ответ. Еще вопрос: а способ из этой темы (интерпретатор команд) нельзя в моем случае использовать?
     
  13. Погуглил и не нашел более менее подробного описания возможностей этой вспышки.
    Если нетрудно поместите фото задней стороны вспышки дабы понять есть ли у неё режим А-то есть автоматический режим в самой вспышке без участия автоматики камеры. В более старшей метц 54 он есть что очень удобно ибо он работает независимо от камеры на которую вспышка установлена. Скорее всего режима А во вспышке нет т.к она не старшая, но вдруг? :eek:
    Про ТТЛ выше верно написали и про ручной режим тоже-но тут опыт надо.
     
  14. Правильно да. Нажимая кнопки на дисплее появляются только значки М и TTL . Значит только в ручном режиме сможете ею пользоваться. :( тренируйтесь дома направив голову вспышки в потолок и меняя диафрагму и мощность вспышки сможете для себя наработать опыт. Когда то только так и снимали пользуясь табличкой или калькулятором на корпусе вспышки. Неделя тренировок и вуаля! ;)
     
  15. Есть ещё режим малой мощности "M Low", для подсвечивания или при низких потолках подходит :).
    Я откинул контакт data, теперь её хоть можно в ручной режим переводить независимо от режима камеры (раньше только в режиме М (на камере) давала, а при переходе в режимы A, S и P - сама переходила в ТТЛ. Вроде уже приспособился: Экспокоррекцию в -2, и в режиме приоритета диафрагмы как раз...
    Купил её за 20$, я считаю недорого даже для мануальной.
    Так с интерпретатором в моём случае фокус не пройдет? Как думаете?
     
  16. :eek::eek::eek: К своему стыду за более чем сорокалетний фотостаж не знаю "кто он такой этот потерпевший " ( Мимино) :unknown:
    То есть интерпретатор :confused: А режим на камере таки лучше поставить - М ,так надежнее и в режим ТТЛ вспышка не станет переключаться сама.Имхо.
    И менять экспозицию диафрагмой и мощностью , чем меньше изменяемым параметров -тем проще кмк.
     
  17. Не так обидно было бы, если б вспышка вообще с фотоаппаратом не общалась. А так, часть функций вспышки работает. И камера вспышку видит...
    Не подскажите, может есть где прочитать, как у них общение организовано?
    А обсуждение интерпретатора ведь с первой страницы данной темы идёт. Уже не один год.
     
  18. Вот парочка спецсайтов.


    Раз

    И два

    Таммногабукф :eek::confused:
     
  19. #180 1 сен 2016 в 18:51 | Вспышки ПЛЕНОЧНОЙ эпохи на цифровой альфе | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2016
    Спасибо. По вашей ссылке описание команд от цифровой камеры уже нашел (на первый взгляд ничего супер сложного в них нет), вот бы найти то же самое для плёночных, тогда можно было бы подумать над подменой одной комбинации импульсов на другую и управлении вспышкой от камеры. Подозреваю, что "велосипед" уже изобретён и упоминается на страницах этой темы. Читаю дальше.
     

Поделиться этой страницей