1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF ZEISS Loxia 2/35

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 10 июн 2015.

Метки:
  1. Вот цветы уже лучше получились.
    Я конечно может зло вам подскажу - сделайте в камере, в настройках профиля, насыщенность цветов +1 и контраст можно +1.
    Тогда вообще не захочется трогать цвет. Я так в равки уже и не смотрю даже как правило. Хотя у меня обычная а7, там с цветом как по мне получше.
    С сонек и уж тем более в связке с цейссом обычно уже отличный цвет.
    ББ вы уводите, да, Даже на моём супер теплом мониторе явный недостаток теплоты.
     
  2. Да, ББ с цветами не крутил) На полностью открытой детальность у стекла в этих условиях не очень. Однако уже на f2.3 гораздо лучше становится.
    Спасибо за подсказку, сделаю настройки под цейс в камере...
    Храм Василия Блаженного перезалил с +5 С/Ж от исходного при прошлой коррекции по ББ; вроде, теперь, "потеплее")
    Поразмышляв, я понял, что искусственно старался подтягивать картинку по ББ к естественному цвету (как мне представлялось),
    а оказалось, что только порчу исходный слепок)
     
  3. Все таки "рисунок" у него шикарный. Пока лучшая 35ка, жаль не Аф. Все таки мануал штука тонкая)
     
  4. Привыкается за неделю. По себе конечно сужу...но зато все ручками, полный контроль процесса. удовольствие)
     
  5. Уважаемые владельцы просветите, пожалуйста, можно ли данным объективом снимать на гиперфокале? Теоритически вроде можно( есть шкала на объективе ). Если есть примеры, поделитесь пожалуйста.
     
  6. Именно так всё и есть. Ранее не снимал такими стеклами, - реальное бессознательное удовольствие и "полный контакт" от общения со стеклом...) Что интересно, поснимал тут новым сони 28/2 с АФ для обзора, так сразу появился порыв снять его и вернуть Локсию "на место") АФ у 28/2 на контрасте ощущений вызывал какое-то необычное механистичное чувство отторжения)
     
  7. Пока не привык к объективу, поэтому экспериментирую, нащупывая точки взаимодействия с ним и показывать по большому счету ещё нечего) Одно могу сказать точно,- потенциал у стекла фантастический (по крайней мере, - на чувственном уровне), детальность очень высокая, субъективная характеристика "естественности картинки" наконец-то та, что мне была давно нужна) - а было с чем сравнивать. Шкалой практически на пользуюсь, потому как с функцией пикинга в A7 глубину резкости примерно можно видеть "вживую" и вручную подстраивать нужную ее степень диафрагмой по OLED-дисплею выбирая точку фокусировки...
     
  8. Уточню. Вообще то интересует можно ли снимать динамичные сцены. Имеется в виду - камера висит на пузе, включена, выставлены выдержка и диафрагма, увидел нечто на нужной дистанции (подошёл поближе или отошёл подальше, если необходимо), поднял камеру, скадрировал и нажал на кнопку. Получится ли "шедевр"?:)
     
  9. Прикройте до 6 диафрагму и снимайте с пуза шедевры) Если честно, я на 50 с 1.7 мануальный очень быстро от пуза фоткал. Все дело в привычке.
     
  10. #72 25 авг 2015 в 21:38 | FF ZEISS Loxia 2/35 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2015
    [​IMG]
    Оригинал Богоявленский монастырь в Москве
     
  11. Какая по вашему линза предпочтительней для пейзажа, сабж или Batis 2/25?
     
  12. сабж будет резче. батис 25 и аф. вам выбирать)
     
  13. Чисто по фокусному - Batis 25; насчет резкости согласен с vetersiama...

    Одно время нацеливался на этот Батис, в основном, из-за автофокуса, и именно - для пейзажа и съемки архитектуры,
    но поснимав Локсией понял, что буду ждать к осени Loxia 2/21 для этих целей (слухи уже начинают ходить);
    сабж явно опережает батис по всем параметрам (кроме АФ), в том числе, и в основном, по лично субъективным...
     
  14. я вот так и не понял зачем на 35 или 25 аф. В большинстве случаев сюжеты на прикрытой до 5,6. ручками даже удобнее. имхо конечно.
     
  15. #77 26 авг 2015 в 14:23 | FF ZEISS Loxia 2/35 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2015
    Автофокус нужен тогда, когда вы снимаете динамичный репортаж, где необходимо "схватить мгновение"...
    Без АФ это довольно затейливое занятие)
     
  16. Богоявленский монастырь в Москве

    [​IMG]
    Оригинал
    Из условий съемки - сильная тень, отраженный солнечный свет от расположенной совсем рядом церкви...
     
  17. На открытой

    [​IMG]
    Оригинал
    Условия съемки - сильная тень с резким отраженным солнечным светом.
     

Поделиться этой страницей