1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Дмитрий Викторович, 22 фев 2010.

  1. gapik
    похоже, что rear..

    Дмитрий Викторович
    у 16-35 при зуме передняя линза в тубусе вперед-назад ходит
     
  2. А, ошибся значит :) Помню только, что у него есть такая отличительная особенность.
     
  3. При таком размере и цене 1,5-2 k$ надо смотреть на 16-35. Я и сейчас посматриваю. Только вот вес и размер смущают. дешевые фиксы видимо будут через год.
     
  4. Nick0las
    да в том то и фишка, что цену обещают не 1.5K$, а в районе 1 000 (в штатах) при том что 16-35 - 1 900$ там же

    + оптически фикс должен быть лучше
    + F/2

    вес и размер.. да-а, 28/2 по этим пар-рам намного круче
    будем надеяться, gapik немного ошибся с размером при масштабировании :)
     
  5. при известной ловкости рук 16-35 можно в штатах взять за 1400-1450

    непонятно что делать теперь с 28/2. То ли срочно его сдавать, пока дистагон цены не просадил, либо дистагон будет настолько дороже, что цены на 28/2 только вырастут :)
     
  6. gapik похоже не ошибся, дистагон будет плюс-минус как 85ZA, скорее минус, поскольку стекла поменьше. 85ZA весит со всей обвязкой ок. 750 грамм, значит дистагон будет порядка 550-600. А 28/2 - 330 (я свой взвесил).
     
  7. Он резкий от /2, этот Zeiss? Если это не совершенно новый объектив, а был на другие системы, резкость уже оценена.
    Если да, будет контрастным на открытых по цене Zeiss 85, подумаю о покупке.
     
  8. Интересно, что Сони сделает с 20/2.8.

    Если я правильно помню тест на сравнение шириков, то 20/2.8 на /11-/13 гораздо резче 16-35 ZA.
     
  9. да куда уж им расти - около 20 тыс за первую версию
    ИМХО так и останутся, может на пару тысяч поменьше

    вы про этот тест?
    Тут показани небольшое приимущество фикса в самых углах на /11. На /5.6 паритет +-

    Оставит наверное, даже 28/2.8 оставили
     
  10. Я про f/11 и говорю. Хотя, конечно, если фикс работает хорошо (для зума хорошо) от f/5.6, это уже не очень страшно в смысле конкуренции для нового 24 ZA.
     
  11. Да 20ка и на /5.6 после вытягивания виньетки сопоставима. Думаю, что снимать её с производства в ближайшее время не будут - оптически она не позорит систему (как 28/2.8, ага), с 24/2.0 SSM она напрямую не конкурирует, а мест для затыкания диапазона ещё есть, и немало. Вон, в диапазоне 12-17мм ничего вообще из фиксов-нефишаев.

    Да, меня /2.0 радует сильно больше, чем /1.4. Цена, габариты, да и, возможно, опт. качество за более "тёмную" дырку. Но вот брать себе... С гарантией - не в ближайшие 2 года :)
     
  12. Ну я тоже брать это стекло не собираюсь. Но это пока не снимал им.
    Вот 135ка - так теоретически - казалась несколько не удобной по фокусным. А как поснимал ей - так влюбился сразу.
     
  13. Какое стекло нынче лидер по качеству для пейзажа ?
     
  14. Пока 28/2 видимо, вот, ждем обновки, фотографируем макриком 28/2 на светлом фоне, стираем пыль и пальцы с линз, выставляем на ебей :) Но лот пока не публикуем, а то вдруг...
     
  15. #56 26 фев 2010 в 15:30 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2010
    Я думаю, сегодня это Минолта 24\2,8!
    28\2 длинноват для пейзажа, хотя, где как, на ФФ самое то будет, 20\2,8 перспективу малость ломает, ну про 28/2,8 вообще разговора нет.
    Но с выходом нового Цейса, будет , конечно, Цейс лидером. В этом нет сомнений. Но цена, мать его...
     
  16. Antilov
    ИМХО оба зума цейса лучше Min 24/2.8 на 24мм. была минолта сейчас есть 24-70.
    ну а фокусное для пейзажа оно у каждого своё.
     
  17. Есть же еще М42, надо и их рассматривать и также интересно внесистемное лидерство.
    Что с ценой не так?
     
  18. М42 Поздно рассматривать, мне думается, во всяком случае, широким массам фотографов. Надо вперед смотреть а не в реликты.
    Ну а ценой на цейсы беда - опять , наверняка, новинка будет недоступна для широких фотомасс. Потому не радует.
    Порадовал выход новых бюджетных фиксов - 50/1,8 и 30/2,8 по вменяемой цене. Вот так бы и продолжать!
     
  19. M42 имелся ввиду не реликтовые старички, а новенькие Дистагоны производства Косины )
     

Поделиться этой страницей