1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. если тушка с гарантией, я бы отнес в сервис на юстировку и чистку. отдельно чистку они вроде не делают - в прайсе нет позиции.
     
  2. Подскажите пожалуйста для A99 объектив - зум в пару к Zeiss 24-70 f/2.8, чтобы перекрыть диапазон 70-135mm (пока не куплю два фикса Zeiss 85mm и Zeiss 135mm). Что нибудь не дорогое для съёмки портретов, в том числе и полноростовых в помещениях и на улице. С красивой картинкой.
     
  3. ббт/бчт или 70-200/2,8 сони/минолта. если именно зумы.
    почему не хотите фиксы минолты 85/1,4 , 100/2, 135/2,8 ? 85/2,8 еще есть (8-10к)

    зумы:
    • Minolta 80-200 F/2.8 G HS APO старая версия светлого телевика от Минольты, до сих пор вызывает восхищения по картинке. (35-40к?)
    • Sony & Konika-Minolta 70-200 F/2.8 G SSM - самый дорогой светлый телевик среди всех систем. Но... (70-75к?)
    • Minolta 70-210 F/4 (beercan) легендарный портретный телевик на плёнке. на цифрокропе уже почти что серьёзный телевик, недостаток много - ХА. (8-10к?)
    фиксы:
    • Minolta 85/1.4 (все версии) лучший портретник времён Минолты. божественный рисунок. (30-40к?)
    • Sony 85/2.8 SAMy 85/2.8 SAM бюджетный портретный полнокадровый фикс теперь и в нашей системе. (8-10к?)
    • Minolta 100/2 младший портретник времён Минолты. Очень хорош оптически, но сейчас это раритетная вещь, почти не уступающая в цене на вторичном рынке 85/1.4 из-за своей редкости. (35-45к?)
    • Minolta 135/2.8 недорогой телефикс от Минолты, сейчас не выпускается. отличный конструктив, маленький и лёгкий. (15-20к?)
    взято отсюда
     
  4. 100/2 уж точно и картинкой и резкостью и всем порадует.
    Да и не особо то и дорог.
    Для портрета лучше наверное только 85GM и 135/1.8. Хотя это уже не 100))))
    И ББТ хороша. Очень хороша. Причем всем в плане фото и фокусных.
    Минус может только размер и вес.
     
  5. я тут прикинул, если речь идёт про "накопить" на 85 и/или 135 цейз, то это 45-60к. получается, портретный зум подразумевается должен быть сильно дешевле 45к
    теоретически, какая-нибудь большая черная труба ну тыщ 30-35 же? не в курсе сигмо-тамронов, поэтому рекомендовать не буду)
    если не зум, то 85/2,8 и/или 135/2,8 - дешево, сердито и красиво
     
  6. Ну согласен.
    Если вопрос цены- то тогда 85/2.8 пластиш-фантастиш))))
    Дешево и очень сердито.
    Сам купил себе по акции.
     
  7. Ну 85 и 135 вместе, это уже роскошь! Портретник всех времён, народов и систем это Цейсс 135/1.8!:good2: А так бы посоветовал начать с 85/2.8, стоит копейки, результат на 5.
     
  8. Я подумывал о 85mm f/2.8, но здесь же на форуме где-то прочитал, что он не слишком то и хорош на полном кадре, особенно в зоне не резкости. Попробовал Jupiter-9 85mm, но на кропе он мне нравился, а на полном кадре уже не нравится, мягкий слишком и не контрастный. Конечно понравился Zeiss 85mm f/1.4, но он в ближайшей перспективе, а пока снимать то надо, а значит нужен какой нибудь фикс (возможно мануальный), а лучше зум, чтобы перекрывал отрезок 70-135 mm и желательно (15к-20к), не дороже. И желательно не тяжелее 1000 грамм.
     
  9. Про 85/2.8 и про ФФ- чушь полная.
    Отличное стекло, без изъянов.
    Резкое, пластичное.
    Аналогов в диапазоне 85-135 за такие деньги тупо нет от слова совсем.
     
  10. Про 135 mm f/1.8 Zeiss согласен, что он супер портретник! Но я пробовал пару мануальных фиксов на 135 mm многолепестковых, название сейчас правильно не напишу, очень ничего картинка на выходе при стоимости (10к-12к), но хочется купить именно Zeiss 135, а пока чем нибудь его заменить.
     
  11. Подскажите, кто знает, в чём отличие у A99 двух Jpeg. Первый: RAW+Jpeg, второй: сверхвысокое качество (как я понимаю Jpeg). Насколько картинка сверхвысокое качество Jpeg приближается к Jpeg преобразованному из RAW и насколько отличается от Jpeg из связки RAW+Jpeg.
     
  12. При записи в RAW+JPEG последний пишется в высокое качество, а сверхвысокое можно выбрать только кагда снимаете в JPEG без RAW.
    А по второму вопросу - качество Jpeg конвертированного из RAW зависит от конвертера и вашего умения. Можно добиться весьма заметного улучшения снимка. Сверхвысокое качество Jpeg и высокое качество из RAW+JPEG отличаются степенью сжатия и на глаз отличие мало заметно.
     
    Dimary нравится это.
  13. В принципе соглашусь. Сейчас снимаю как раз на А99+85/2.8 - к картинке нареканий нет, ндинственное, что раздразжает - это работа автофокуса: долго и неуверенно, даже при пилотном свете в студии, особенно по крайним точкам, но, надо сказать, промахивается крайне редко.
     
    Dimary нравится это.
  14. Подскажите как настроить ,чтоб подтверждение фокуса еще дублировалось звуковым сигналом. Поставил "параметры громкости" на "7" и "звуковые сигналы" -ВКЛ,и ни гу-гу.Спасибо.
     
  15. режим съёмки у вас какой? AF-S ? объектив автофокусный?
     
  16. На А7, А7м2 и А99, если я не ошибаюсь, стоит одинаковая матрица. Но вот скинтон на А99 мне кажется несколько иной, нежели на А7. Это заблуждение или я прав?
     

Поделиться этой страницей