1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony SLT-A99 II (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем dinsky, 23 ноя 2016.

  1. а можно ссылку на профили для лайтрум?
     
  2. https://vk.com/lr_school
    vk.com/lr_school
     
  3. Vik.Li, не вижу где там..мне не пресет, мне профили камеры для ЛР...
     
  4. larsik, Установите последний лайтрум и профили установятся. А где их отдельно искать понятия не имею. Или может Вы ищите профили VSCO для 99-II? Если так, то их нет, пока по крайней мере. Где-то на майведе видел что человек делал из профилей 7R-2. Но как, непонятно.
     
  5. usman161rus, у меня последний ЛР СС со всеми обновлениями. Меня интересуют цветовые профили для А-99II, это немного другое. На А99 были отличные профили камеры. Они не встраиваются в ЛР,их делают сами пользователи.
     
  6. У меня такой вопрос: RAW от 99-2 весит 82мб, переконвертированный в DNG - 40...47мб. За счёт чего это происходит? За счет снижения битности?
    Смысл вопроса - сохранять-ли исходный файл или в DNG вполне достаточно. Уж больно место на диске жрать начало.
     
  7. вот, кстати, специально полез проверить, добавили ли профили а99-2 для Huelight'a нахваленные в ветке от а7-2
    да, уже добавили Sony A99 II New http://www.colorfidelity.com/sony.htm
    15$ за профили для одной камеры) можно скооперироваться всеми форумными владельцами 99-2, например, и купить сообща)
    но я пока хз насколько они хороши именно для 99-2)
     
  8. Учитывая, что чудес не бывает, уменьшение размеров происходит за счёт некоторой потери данных. Но если вам 82мб "место на диске жрать начало", а 40...47мб - нормально, то не проще ли снимать в сжатый рав, чем конвертировать в DNG каждый раз?
    Выше народ утверждает, что разницу между сжатым (42мб) и несжатым (82мб) равом можно заметить только на очень тонких тоновых переходах типа закатного неба...
    Я лично для таких случаев отдельной custom-parameter-preset на кольце режимов пожертвовал, ибо выбор сжатый/несжатый РАВ нельзя не только на отдельную кнопку вывести, но даже на Fn кнопку одной из 10 настроек... :(
     
  9. Конвертировать всё равно придётся. У меня CS6. При этом вся обработка сохраняется в самом DNG-файле. Удалил его - удалил и всю обработку, выполненную в ACR. Хранить одновременно два файла...
     
    alfavit нравится это.
  10. Сравнение А7 + 4 переходник и 99м2 по автофокусу . результаты меня малость позабавили.
    У меня как то даже 99 . 1 на голову выше.
    Еще статика , так сяк, но Сони 50 ф1.4 и 35 ф1.4 на дистанции 5-7 м на костыле регулярно мажет даже на дневном свету по глазу человека, а 99 1 попадает.
    Я тихо молчу про движущиеся цели.
    99 и отвертка настоящая даже ограниченный диапазон фокусировки нормально поддерживает на старых стеклах любых производителей. ССМ те только родные нормально работают.
    Д режим со всеми Сони стеклами с АД чипом работает.
    Скорость с отверткой на 99 1 позволяет снимать прыжки в длину серией со стороны ямы. И 70 % резких результатов. Я не говорю о летающих птицах. Тут в птичей ветке моих примеров достаточно.
    С А7 с ла4 на тех же стеклах даже думать не могу такое снять.

    А 99 м2 , на сколько я ее успел на выставке подержать в руках точно не хуже 99 1.
     
  11. кроме цены, у 99-1 никаких преимуществ
    немного не понятна цель сравнения с а7-1 с костылём)
    отвертка, как мне кажется, работает быстрее, чем SSM в AF-S режиме и при плохом освещении (что демонстрировали еще в тестах на релизе)
    SSM стекла лучше (точнее) работают в следящем.
    всё моё имхо + ролики с интернетов
     
  12. Изходное сообщение было о том что сравнили работу A7RM2 c LAEA4 и A99R2 и вывод что А7 работает лучше или разницы нет.
    Моя мысль была в том Что по моему опыту А7 С костылем точно хуже чем А99 м1 А А99 м2 Точно лучше А99М1 А а 7 с костылем работает со скоростью костыля.
    Собственно отсюда вывод А99 м2 Точно лучше А7 РМ2 при работе через переходники со старыми стеклами.
     
  13. Вопрос ТОЛЬКО к пользователям, снимающим видео 4К. Действительно ли съемка видео 4К в режиме "super-35" СУБЪЕКТИВНО отличается глубиной и реалистичностью от съемки в обычном 4К. К сожалению, самому не на чем проверить, т.к. нет объективов формата DT. Имею в пользовании телевизор 4К Sony 55". Увлекло видео в 4К. Интересны будут сообщения ЗНАЮЩИХ суть вопроса.
     
  14. причем тут кроп-стекла?) цепаните фф стекла, включите супер-35 и сравнивайте.
    получите аналог картинки с кропа, но в лучшем качестве, т.е. до 4к картинка будет уменьшаться с 6к.
    а вот с кроп стеклами никаких улучшений по-идее не будет, т.к. 4к видео будет получаться не с 6к, а как есть с 4к
    по моим небольшим наблюдением на основе моих же собственных тестов, кроме условий недостаточного освещения супер-35 смысла включать нет
    P.S. у нас спецов по 4к и супер-35 тут не быавет в темках, судя по игнору моих вопросов, на которые я и сам в итоге отвечал.
     
  15. тестировал 4Квидео сравнивая полный кадр с режимом супер 35. существенных отличий не увидел, разве что на полном кадре малость лучше качество и шумов по меньше, хотя по интернету видел как утверждали обратное. что ещё заметил 4К требовательное к освещениюy, на высоких исо шумит сильнее чем full HD
     
  16. Что-то вы путаете. При включении супер-35 происходит программное вырезание части изображения из общего. Вырезанная часть по размеру соответствует киноформату (похож на кроп 1,5, но с другим соотношением сторон) и полностью перекрывается кроп-оптикой. Никаких там улучшений за счет фф-оптики не должно быть. Размеры кадрового окна, а значит и количество задействованных пикселей одни и те же. По моим прикидкам длинная сторона кадра в супер-35, составляет примерно 5500 пикселей матрицы. Это и с кроп-оптикой, и с ФФ-оптикой. Но в любом случае происходит пересчет до 3840 по длинной.
     
    Lexsnd нравится это.
  17. ВОТ ЧТО ЗАЯВЛЯТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: α99 II поддерживает съемку видеороликов 4K в формате Супер-35. Технология передискретизации обеспечивает приблизительно в 1,8 раза больше данных, чем нужно для видео в 4K, благодаря чему изображение отличается глубиной и реалистичностью.
    И ПОЯСНЯЕТ: Видео переводится с 15Мп (5176х2924) в обычный 4К 8Мп (3840х2160).
     
  18. Значит производитель несколько лукавит про "супер-35".
    У "супер-35" длинная сторона должна составлять 24,9 мм, а здесь получается 23,43 мм. На полтора миллиметра меньше. Просто APS-C с соотношением 16:9.
    Ну и ладно.
     
  19. Интересная особенность. При установке в меню (APS-C/Super 35mm) в положение "Авто"(по умолчанию) камера все равно кропит кадр FF. Т.е. видео в 4К снимается в Супер-35, как и при установке "Вкл".
     

Поделиться этой страницей