1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. С этого стекла кайф есть только на ближней дистанции на открытой полностью на 1.4 и обязательно точно юстировать надо автофокус. И оно незаменимо для групповых и ростовых. Полуростовые можно полтинником снять 1.4 а ростовые нет. не размыть фон нормально. Нужно отойти далеко о там уже грип великовата. А отодвинуть фон на вечеринке без шансов.
    Второе почему это стекло незаменимо это автофокус. В полутемном помещении не работает на 2.8 даже , я молчу про 4. Вспышка на А7 для не родных стекло подсветку не делает. Поэтому 1.4 мое все. 50 и 35 полностью востребованы.

    А если говорить о 35мм на 2.8 то лучший для портретов юпитер 12. Правда только на А7. он очень резкий по центру и очень размазанный по краям. Просто по причине природного уродства. Но для портретов самое оно. У меня пара примеров на яндексе с него есть.
     
    Mazay нравится это.
  2. #2202 21 янв 2016 в 01:47 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 111
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2016
    Не годится оно для ростовых портретов, чтоб еще фон размыть. В этой теме уже 500 раз об этом написано, и я согласен с этим. На 1.4 будет мыло, а если зажать то и фон не размоешь. У меня довольно много, разных стекол было, и есть сейчас. И все, что у меня были, я, тщательно, пристреливал на мишени. Так вот, даже "малыш" более резкий, на своих F4, чем этот объектив, на самой своей резкой диафрагме 2,8. Идеальное его применение это, например, в кафе, почти в упор, сделать снимок девушки за столиком, напротив себя, захватив антураж. И получится фото, как раз по пояс. В такой ситуации, лучше его, ни один объектив не сделает портрет. Этим оно и уникально. Но это вовсе не значит, что на него запрещено снимать ростовые портреты или даже пейзажи.
     
  3. Спорить смысла не вижу. Примеров тут вагон. И удачных и не удачных. Буду продолжать пользовать себе и надеюсь другим в удовольствие.
    А резкозть не главное. Главное любить того кого фотографируешь. Мне племянницу на свадьбе наснимали. Все резко опупеть. Никоном 35 снято все на 4 при доступной 1.8. Топорщина, но все резко.
     
  4. Простите, но что-то совсем не то с качеством картинки. Ее так пожало или это так планировалось? Должна же быть хоть какая-то резкость на 3.5?
     
  5. Вот развлекался с манекенами на открытой. Можно видеть ка что размывается.

    Фотографии в альбоме «Sal 35f14», автор Stadnichuk Alexey на Яндекс.Фотках


    [​IMG]


    [more]
    [​IMG]


    [​IMG]
     
  6. #2209 4 фев 2016 в 04:11 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 111
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2016
    [​IMG]

    Солнышка и света охота.
     
  7. немного консервированного тумана:

    [​IMG]
    Александровский парк. Туман

    [​IMG]
    Александровский парк. Туман

    [​IMG]
    Александровский парк. Туман

    ... и девушку в розовой курточке:

    [​IMG]
    Александровский парк. Туман
     

Поделиться этой страницей