1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. И соответственно искажения на кропнутой по логике должны быть меньше, это как бы "полтинник" для кропа (хотя 30мм все же а не 35, потому ~45мм).
    Актуально для портретов. Хотя соня будет правиться на лету в камере (если в а65 есть такая функция, не помню).
    По МДФ и полю зрения в кроп режиме они кстати сопоставимы, (0.33м/44-45 градусов).
    Сигма новей, думаю резче.
    Кстати судя по маркету на сони она дешевле чем на КиН и найти можно за 24.
    По светосиле вообще надо смотреть конкретно тесты, я был сильно удивлен, когда 35/1.8 и 16-50/2.8 выдали на 35мм одинаковую экспозицию на своих открытых. Конечно 35/1.8 размыл сильней, но света больше не было. И в клубе, в сложных условиях мне эта якобы светосила не дала ровным счетом ничего, ни треть ни пол стопа по исо. Поэтому 1.4 это как бы на бумажке. Хотя погрешность должна быть минимальной).

    Но вписался я в вопрос по другой теме - за 31 скорей всего не купите, все же реальный ценник на неё 38-40. А сигмы 24-25.
    Так то.
     
  2. #2142 6 ноя 2015 в 09:22 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2015
    Да, спасибо. Но переход не планирую. Пять лет назад, покупая 28-75 ещё думал об этом. Сейчас, всё взвесив, считаю, что переходить не буду. Спасибо за напоминание.
    Да, спасибо, что напомнили! Действительно, количество света на матрице прямо пропорционально диаметру передней линзы. Через линзу большего диаметра в объектив попадает больше света, а потом блоком линз это световое пятно уже растягивается на всю матрицу. Есть даже какой-то научный термин для этого. Не помню...
    В новой Сигме, КМК, именно уменьшили входное отверстие, уменьшив тем самым краевые искажения. А изменением оптической схемы растянули световое пятно на всю матрицу. Именно поэтому я и опасаюсь, что экспозиция и ИСО на новой сигме на открытой у меня будут такие же, как на 28-75 на 2.8.
    Поэтому и обратил свой взор на 35/1.4G. Даст ли он уменьшение экспозиции в 4 раза? Всё-таки площадь передней линзы в 2 раза меньше, чем у 28-75/2.8.
    Если только в 2 раза, то смысла его приобретать именно с целью съёмки в условиях недостаточного освещения для меня нет... :)
     
  3. Это ааааааааабсолютно разные стекла. Я не знаю, что Вам посоветовать. Судя по Вашему вопросу, Вы начинающий фотограф (не в обиду). Сони сложное стекло. Я и сам чуток его начал понимать. На кропе сигма просто шикарна!!! А сони заставить себя проявить сложно.
    Берите сигму, она очень достойная стекляшка!!!!
     
  4. Вероятно, я уже просто "переболел" всеми этими бокешками, размытиями и прочей "влажностью". Для меня объектив - это надежный инструмент, который даёт предсказуемый результат в любой ситуации. Из Вашего поста я понял, что сабж мне не подойдёт. Спасибо за ответ.
     
  5. Принимайте в ряды!!!
    Прочитал всю тему от первого до последнего поста, мнения конечно разделились на два лагеря от восторженных до нейтрально-негативных. Решил пока сам не попробую не успокоюсь)))
    Первое что впечатлило это цвета - цветопередача и насыщенность цветов, сюда же и отнёс бы контраст (обычно на всех камерах сразу же в стандартном профиле эти два параметра ставил +1, при использовании этого объектива захотелось по убавить эти значения).
    Второе удобное фокусное.
    Третье красивый рисунок, особенно на открытых.
    Из второго и третьего пунктов в принципе для меня складывается его область применения - это портреты в малых пространства (небольшие квартиры, кафе, рестораны), "репортажка" (по началу не привычно что находишься как бы внутри события а не в дали, как с тем же 70-200) "предметка" (порадовал в "тёмном" музее), пейзажи (природные, городские).
    Из недостатков. Капризен особенно к яркому свету (речь идёт о солнце, в студии пока не довелось опробовать) не так повернулся относительно солнышка и яркое голубое небо становится блеклым. Сюда же ХА, стоит избегать всяких "блестюшек", как пример хромированные части автомобиля, у меня от f8 ХА становятся меньше. Но если все условия соблюдены то результат завораживает, такие кадры даже править не хочется в LR. Резкость на открытой, если попасть в ГРИП, меня лично устраивает (реснички рассмотреть можно), если это лицевой или максимум поясной портрет и объект находится в центре кадра. Ростовой портрет взрослого человека за пару вылазок до f2 включительно ни как не получается, каша полная. Ни центральный датчик с перекадровкой ни боковой ... грешу на неравномерность резкости по краям на открытой, как тут ранее писали. Могу ошибаться, если есть у кого-нибудь удачные варианты буду рад посмотреть.
    В сухом остатке разочарования точно нет и уже не будет, "эксперименты" продолжаются, надеюсь дальше только будет стеклышко радовать. Как и многие отмечали цену бы ему поменьше "ВАХ-ВАХ" эффект точно был бы ))) Всё это описал для 850ой альфы под неё в принципе и брал. Так же проштудировал тему по схожей Сигме, но предпочтение решил отдать корням Минолты.
    Несколько моих примеров:
    кошак на открытой
    [​IMG]
    при удачном стечении обстоятельств)))
    [​IMG]
    [​IMG]
    в тесной квартире
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    ...и даже в машине
    [​IMG]
     
  6. #2150 20 ноя 2015 в 22:50 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2015
    [​IMG][/URL]одинокий . на открытой -джипег
     
  7. #2151 30 ноя 2015 в 00:59 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2015
    Друзья, извиняйте - периодически на форуме выношу мозг... кидает меня из крайности в крайность в попытке найти, что хочу - но вот не понимаю - что хочу :)

    Для прогулок по ночному городу нужен светосильный объектив, 50/1.4 - неудобен по фокусному...
    Вот помониторив набрёл на 35/1.4G - но посмотрев выше фотки, не увидел звенящей резкости - отсюда вопрос - они все такие "мягкие" или Сони отличается от Минолты, или одно из двух?

    Старикана не хватает для ночной съёмки - хотя фокусные выше всяких похвал... смотрю на старшего Зайца - но фокусные не лучшее - 70 маловато, да и светосила у него не самая лучшая. Аналог по вроде как тот же Тамрон... По жизни оптимально, что бы объектив был резок на f2.

    Что скажите объективно про резкость 35/1.4G?
    Просто изучать 215 страниц - здесь и месяца мало будет )
     
  8. имхо, резкость - не его конёк. Сабж больше для портретов в интерьере, чем для архитектуры и пейзажа.
     
  9. #2153 30 ноя 2015 в 14:25 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2015
    [​IMG][/URL][/IMG][​IMG][
    [​IMG]
    вот пара технических кадров снятых на 1.4 -в джипеге. о резкости судите сами ,ведь снято на открытой
     
  10. У меня это стекло есть. О том, что им можно снимать архитектуру...ну так всем можно, если очень хочется. У меня есть портреты на 1635 и пейзажи на 70400....
    Но человек хочет резко-резко. Остаюсь при своём мнении: сабж не для архитектуры, а больше для портретов.
     
  11. К сожалению полноразмеры не открываются, поскольку запрещены автором - а по миниатюрам не понять резкость.


    Спасибо!
    Да хочется резкости... хотя бы, как у моего Старикана начиная с f5.6
     
  12. резкость Вы получите уже с 2.8 очень даже и очень достойно по полю всё будет на 8
     
  13. #2157 30 ноя 2015 в 18:50 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2015
    "Голая" резкость - совсем не то, ради чего покупают это стекло. У меня зум 16-50/2,8 на кропе резче)
    35/1,4 проявляет свою уникальность в очень узком диапазоне диафрагм и условий съемки. В двух словах - это стекло для ситуаций, когда света мало, но красок много. Утренние или вечерние сумерки, к примеру. Он не "ломает" цвет даже при сильном преобладании в сюжете одной части цветовой гаммы, либо при больших отклонениях в ББ. В этом его сила.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. !!!!!согласен полностью!!!!!!
    вторая фотка именно об этом стекле!!!!!!!!!!
     
  15. Примерно то, что я хотел сказать, но, как нерусская собака, не мог.
     
  16. Посмотрите Сигму 35/1,4. По резкости она очень, преочень.
     

Поделиться этой страницей