1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Little_boo, 20 фев 2013.

?

Будете ли вы покупать новый Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM? (с учетом цены ~1500$)

  1. Конечно, куплю!

    80 голосов
    10,3%
  2. Куплю, если будет достойная картинка

    150 голосов
    19,3%
  3. Куплю, только если подешевеет до 1000$

    232 голосов
    29,9%
  4. Не куплю!

    315 голосов
    40,5%
  1. разница она в нюансах цветопередачи,полутонов (красного, синего, зелёного и т.п.)и своего характера в зоне нерезкости и переходах из зоны резкости в,,,
    в целом-рисунок -оч. узнаваем ,и потому ценен и интересен )
    зы. вообще,если есть свои характерные черты у объектива,это интересно,т.к. не всем и не всегда нужно бесхарактерное техничное стекло...
     
    illustrator и fdm нравится это.
  2. Все верно Дань, фокусные разные, но они одного уровня стекла. Оба жемчужены системы. Наравне с 24/2 и 85/1,8. Фокусные разные у всех, но все хороши!
     
    Parasolka и Rock-N-Roll нравится это.
  3. #2463 29 янв 2018 в 13:47 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 124
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
    Ну если это есть жемчужины системы... В чем жемчуженость 135 со скучным и бесхарактерным задником до сих пор так и не смогли объяснить адепты и любители фотообоев в соответствующей ветке. У 24 только задник выделяется и то только если брать во внимание, что он ширик. 85/1.8 не в курсе, что за линза?
    50/1.4 ZA я не знаю, можно ли назвать жемчужиной системы, но то, что он имеет нюансы по отношению к другим классическим полтинникам - факт. Да, Сони впервые в своих стеклах реализовала наследство Минолты - мультики в боке. Задник контрастный, насыщенный, хотя местами и корявый(но по другому не будет, ибо полтос и в африке полтос) очень похож на классические, влажные стекла Минолты, которые тут большинство хают и обзывают барахлом. А тут Сони выкатила новую-старую побрякушку в новом корпусе и ооо, все начали восхищаться, какое крутое стекло :))) Так смешно :) хотя и красиво.
    Возвращаясь к посылу поста о жемчужине системы могу только сказать следующее: если 50/1.4ZA жемчужина системы, то, к примеру 50/1.2 L в сравнение просто очумительное стекло всех времен и народов. Тут уже выкладывали картинки с него. Вы посмотрите на те кадры, это же небо и земля. Такого изюма нет ни в одной линзе нынешней Тетки. А ведь есть же еще 85/1.2... который вообще считается лучшим портретником-изюмоделом из доступного.
    ИМХО, жемчужины системы Сони, т.е. то стекло, глядя на снимки с которого, "хочется бросить все и убежать..." лично для меня на данный момент(не беру в расчет всякие маркетинговые выкидыши E и FE, ибо не в курсе дел)нет, при этом есть у конкурентов: кроме вышеозвученных, это Никкор 35-70/2.8, 31 lim, 77 lim, кэноновски 200/2 и пр., Если бы не великие, старые, тяжелые, железные Минолты с божественным цветом и рисунком, типа G-series 17-35/3.5, 28-70/2.8, то давно бы уже спрыгнул с системы.
    В заключение что хотел сказать: я бы хотел себе купить сабж, он был у меня в планах, мне он всем нравится. КМК слабых сторон у сабжа нет, но называть его жемчужиной - ну фиг знает, я бы не стал. Хотя, конечно, мнение вполне может поменяться, когда стекло окажется у меня.
     
  4. К примеру 50/1,2 не в системе Сони, увы. А так он весьма характерный и интересный. Но тоже весьма капризный. Фокус шифт на нем меня забодал, в свое время. Ни как у меня с ним дружба не налаживалась. 85/1,2... Да пожалуй тоже скорее нравится, но меньше чем А-шный заяц. Может потому, что я не очень люблю изюм.
    Ну как нет, имеются. Он реально адски хроматит на открытой, и дисторсия у него нездоровая. Но я его все равно считаю жемчужиной. Исключительно потому, что не однократно жалел, что продал его в угоду Е-системе. А я редко, очень редко, жалею о проданном.
     
    illustrator, Rock-N-Roll и Ундервуд нравится это.
  5. SHURIKENN, не знаю, может быть, конечно, я сравниваю лишь с тем, чем пользовался. Для меня(судя по просмотренным картинкам) у сабжа слабых сторон нет. Хроматизм меня не пугает. Отличный полтинник с очень интересным рисунком. Мне, как адепту влажного рисунка он очень нравится!
     
  6. Не адепт, но тоже очень нравится.
     
    cat.spb нравится это.
  7. Странно. Ведь на Е системе полтос много интереснее местного.
     
  8. Неа, на мой вкус нет. ТТХ у него лучше, а картинка хуже. Е-шный резче, с нормальной геометрией, и нет ХА. Вместе с этими косяками ушел и характерный рисунок, который делает САБЖ жемчужиной.
    А для резкого, без ХА и дисторсии, у меня есть отличный 55/1,8
     
    illustrator, cat.spb и Rock-N-Roll нравится это.
  9. Бесполезно конечно - пример в студию...
     
  10. Я по моему всех ясно предупреждал! fdm, ловите 10 баллов за провокацию и разжигание бессмысленного флуда! SHURIKENN, и остальные,не поддавайтесь на провокации,а то тоже повыписываю!:rtfm: 29 бессмысленных сообщений, совсем оборзели:king:
     
    Monopingvin нравится это.
  11. А вот я, попользовав его пару месяцев, продал и ни сколько не жалею. Да, есть определенный спектр его использования, к примеру предметка, но мне не понравился перенасыщенный цвет и повышенная резкость для портретов - Минолтовский рисунок мне как-то ближе своей пластичностью. Стоил бы он в разы дешевле, то оставил бы, а так, оставил себе SAL 50/1.4 и мне его вполне хватает. Но это моё мнение...

    [​IMG]
     
    Parasolka нравится это.
  12. Вот как раз для предметки он не особо то и хорошо. Зона ГРИП у него зигзулей. Мне он на человеках нравилс
    я
     
  13. Ну я со спецом предметки спорить не буду :grin:. Мне так показалось из-за его резкости.
     
  14. Рисунок, на приведенной вами фотографии с грибом очень похож на минолтовский. Мне этим сабж как раз и нравится.
     
  15. Главное, что бы нравилось, лично пользователю! А так - сколько людей, столько и мнений.
     
  16. а мне наоборот sal 50/1.4 не зашел совсем, чуть сложный задник, и у него начинается трешак в боке. Плюс развесовка с зайцем сильно удобнее. Для меня он идеальный штатник.
     
    Ундервуд нравится это.
  17. #2477 29 янв 2018 в 18:47 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 124
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2018
    Два дня флуда :) и в итоге я снова с цейсополтосом (а уже было собирался Сигму Арт покупать)
    Пара прошлогодних фото:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Отвечу на пост ниже, чтобы не плодить сущностей. Флудом считаю голословную "объективность"
    Лично у меня один критерий выбора - нравится-не нравится, причем абсолютно субъективный т.е, лично мне.
    [​IMG]
     
    Vanyukov и Convoker нравится это.
  18. Поздравляю с покупкой. В моём понимании - флуд это, то что не относится к техническому обсуждению в данной ветке (приобретение стекла и т.д.), а обсуждения данного объектива, что мы и делали. Может это поможет другим в его приобретении.
     
  19. Где-нибудь есть сравнение лоб в лоб Цейса с SAL 50/1.4?
     
  20. Поснимал сегодня для себя немного:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    ВладимирРр, Magadanec, Sorge и 23 другим нравится это.

Поделиться этой страницей