1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Little_boo, 20 фев 2013.

?

Будете ли вы покупать новый Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM? (с учетом цены ~1500$)

  1. Конечно, куплю!

    80 голосов
    10,3%
  2. Куплю, если будет достойная картинка

    150 голосов
    19,3%
  3. Куплю, только если подешевеет до 1000$

    232 голосов
    29,9%
  4. Не куплю!

    315 голосов
    40,5%
  1. #2441 27 янв 2018 в 19:11 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 123
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    Оба, высказывая совершенно противоположные мнения, совершенно правы.

    Очень противоречивое и неоднозначное стекло. Хороший конструктив, красивый рисунок, резкость и пластичность картинки не отменяют бочки и неравномерной резкости по полю. И разные задачи порождают разные оценки. Если рассматривать его как портретник или как светосильный фикс для съёмки в условиях слабого освещения, то тут одни восторги. Если снимать им всё подряд, как положено полтиннику, то для пейзажей он не гож из-за неравномерности поля, предметы в интерьере выгибает дугой, для съёмки картин не годится. Отсюда резко отрицательная оценка.

    Бочка чудовищная, как у бюджетного зума. И это не на ширике, хочу заметить, а на нормальном фокусном расстоянии у топового современного фикса! Давайте сравним сабж с Минольтой 50/1.7, бюджетной до некуда, Кен Роквелл назвал его нерезким и худшим полтинником, что ему попадались (при том, что 35/1.4G он называет резким), но геометрия у этой Минольты эталонная для полтоса.

    Я бы не стал на месте fdm цепляться к цвету. У всех цейсов T* он одинаков. И очень красив. А вот что такое «минольтовский цвет» без контекста не совсем понятно, там разброс характеристик от объектива к объективу сильнее. Мы говорим про объективы серии G или раннюю Минольту? А некоторые старые зумы к тому же заметно желтят.

    А вот это как раз и значит, что как универсальный штатный объектив на все случаи он — …вно. Считаю, что у Sony есть лишь один такой прекрасный универсальный объектив — на RX1, но там 35 мм.

    А разве есть в системе полтинник лучше? Нету! И на байонете Е нету, и на Кэноне нету, всё верно.

    Так какие полтосы тогда хорошие? — Тессар 50/2.8 C/Y, Планар 50/1.7 C/Y, Фуджинон 55/1,8, Суммикрон 50/2 (обычный, который не APO за десять косарей), полтинники Лейки R.
     
    Flanker нравится это.
  2. Ну для полтинника 1.4 с автофокусом у сабжа все впорядке с равномерностью резкости.
    Рисунок у любого объектива не будет нравится всем - кому триоплан, кому СТФ, а кому и гелиос.
    У сабжа он точно лучше зумов сравнимых фокусных каких угодно.
    Вменять ему бочку - ну для пленки да, а для цифры?
    Хроматика - да, многовато, но это компромисс в т.з. рисунка. Хочется полностью выправленного "сухаря" - вон сигму никто не запретил.
     
    Parasolka, Ундервуд и Flanker нравится это.
  3. Лично мне Цейс 50/1.4 для байонета А кажется более удачным, чем для Е.
     
    illustrator нравится это.
  4. Не хотелось бы встревать, но ради справедливости...
    Однозначно 50/1.2 эль. Контраст и мягкость рисунка кладут на обе лопатки сабж.
    28-70G просто на голову лучше.

    Кстати, я не против сабжа. Мне его рисунок, отталкиваясь от того, что это классический полтинник, очень нравится. Просто не стОит перегибать палку и возносить сабж до небес.
     
  5. Очень спорное заявление. Мне боке с 50/1,2 глаза выедает. Рябит и двоит.
    Дабы не быть голословным 1 и 2.
    И в теме 50/1,4 FE есть сравнение с 50/1,2. Боке двойное.
     
    Magadanec и illustrator нравится это.
  6. usman161rus, я говорил про мягкость боке. На ваших примерах это отчетливо видно. Боке суперское и изюмное.
     
  7. Согласен, боке на L очень спорное. Раздражающее я бы сказал.
    Хотя все это сугубо личное и каждый видит свое.
    И уж точно если он и ложит там чего то, то точно не сабж.
    Сабж по рисунку в портрете- лучше Кононовского. Сильно лучше. ИМХО.
     
  8. В моих сообщениях слова "гадость" нет. Это вы сами себе что-то там надумали.
     
  9. Когда выбирал объектив, серфил и эту ветку в том числе. Не особо нравилась картинка сабжа, но нужен был надёжный, точный, предсказуемый инструмент для съёмки в условиях недостаточного освещения. К тому же у Сони шанс нарваться на плохое качество и брак, гораздо меньше в топовом сегменте (всё-таки, made in japan), чем среди дешманских поделок. Поэтому купил. Не скажу, что "гадость", но и особых восторгов не вызвал. Не очень понимаю, за что фирма берёт такие деньжищи? Ну, от силы пятьсот долларов ему цена сегодня в базарный день. Да и то только, потому что "лучше в системе нет".
     
  10. Ха-3раза.Эльки двух поколений медленные,огромные,с хроматикой жирнее и убогим рисунком.Пробовал это всё в разное время.Сейчас с удовольствием бы на одном провоцирующем сюжете сделал тест,чтобы наглядно было.
    ЗЫ cat.spb Сергей,я сейчас на двух системах и очень печалюсь,что у Сапога нет такого полтинника(
     
    qwz нравится это.
  11. Поддержу такое заявление. По сравнению с элькой, сабж весь нервный, дёрганый какой-то.
     

  12. Ну просто эталон объективности, ага:)
     
    Convoker и Irouil нравится это.
  13. Объективные тролли НИКОГДА не приводят примеров
     
    solow и Ундервуд нравится это.
  14. Прошу прекратить бессмысленную перепалку!:rtfm:
     
    fdm нравится это.
  15. никаких пейзажей!!!!
    [​IMG]
    [​IMG]


    С такой бочкой никаких портретов
    [​IMG]
    [​IMG]

    и никакой архитектуры
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    ВладимирРр, Parasolka, alexsin и 12 другим нравится это.
  16. sirota1979, стекло в утиль- не годное))))))
    Выдать страждущим " мягкости" L-ки компенсацию))))
     
    vetersiama нравится это.
  17. На данный момент лучший штатник из всего что я пробовал. Один из объективов,наравне с 135, ради которого стоит держать А баян
     
  18. Ну про наравне со 135 - как бы критично разные фокусные...
     
  19. Такого я вам и на Сигму и на Минольту сниму трёхкопеешные. Вы покажите, за что полторы тысячи долларов уплочено?
     
    cat.spb нравится это.

Поделиться этой страницей